Усталость металла. Доколе?!

23 августа 2010 года

Прочитала свежие подборки отзывов на сайте за выходные. Мысли мрачные. 2010 год. Северная столица. Один из самых известных, красивых и узнаваемых городов мира. Сонм ресторанов и кафе. Желания возвращаться и вкушать в каком-либо из них - нет. Почему? Сама затрудняюсь ответить себе на этот вопрос. Хорошо начинавшие рестораны превратились в псевдопафосные отстойники с не понятными целями и задачами, которые исключают главную - достойно кормить и обслуживать, быть любимой "гаванью" для человека, понимающего и стремящегося сохранить это выбранное им место для себя на достаточно продолжительное время. Не получается... Может быть проще и еда к тебе потянется? Ок! Читаю сейчас сайт сети кофеен, одну из которых довелось посетить в эти выходные, в провальном порыве ворваться в мир европейских посиделок с кофе и легкими закусками после шоппинга, отдохнуть, полюбоваться, подышать, поговорить, помолчать, жмурясь от солнца и удовольствия. А вот шишок под носок, как говорят на Брянщине! Суровая действительность всегда выше наших надежд - продавленные кресла, проженные и грязные, скованы ЦЕПЯМИ, почти якорными, столы вытирали год назад по ходу, на книжках меню прыгали дружно всем персоналом ногами для придания им побитости и затертости, символизируя востребованность данного заведения и проходимость? Трюк удался, что я еще могу сказать. Извели две пачки своих салфеток, чтобы более менее привести в чувство эти ПРЕДМЕТЫ. Простой быстрый заказ - два сливочных какао, бутылочка воды Бон Аква, два горячих бутерброда с вычурным модным названием "........" - склероз, миль пардон. Ожидание меню - 10 минут, ожидание заказа - 20 минут. На веранде - 6 человек. Принесли. Метнули на стол. Громкая просьба сразу рассчитаться. Что это, маза фака?!!!!! Где я?!!!!!!! Зачем мне это все?!!!!!! На вопрос, а какого лешего какао БЕЛОЕ как снег у вас - гениальный ответ - дык оно же сливочное! Типа, ёпт, не догоняете шоли, деревяшки? Про унылые модные бутЭрброды писать не хочу даже. Настроение - ноль, еда и питье - ноль, хотелось устроить жуткий погром и перекусать всех, не отходя от кассы... За кассу вам скажу - за все про все это великолепие - 800 рублей! Мама моя в кедах! Когда закончат поить бурдой и бодяжить великие напитки у нас? Зачем они вообще это делают? Для чего? Для кого? На что надеются? Сайт в тоже время раздувается от гордости - австрийская компания .... цельное молоко.... высокогорная арабика .... тренинги персонала ... стандарты .... на спичках - родом из Вены. Это весь город в этом дурном сне пребывает? Или мне просто везет находить на ровном месте приключения на свою .... ээээээ ..... ну вы в курсе? И это только один из примеров "особого" отношения к своим гостям, не мне вам это говорить! Просто обрыдло, накатывает апатия и усталость от этого "зоопарка", усталость металла... Сатана здесь правит бал? Неееее! Здесь куют МЕТАЛЛ!

59 комментариев