10 июля 2010 года мы с супругой посетили ресторан Il Patio по адресу: Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 182. Надо сказать мы любим эти рестораны и являемся частыми посетителями ресторана на Невском, 30. Нам нравится кухня и мы часто заказываем любимые блюда повторно. Чаще всего посещениями вполне довольны. Но вдруг, произошло неожиданное…
В ресторане на Невском, 182 вначале нам подали Салат «Синьоре Помодоро» (Легкое сочетание листьев салата и томатов: свежие помидоры, высушенные на солнце томаты и Черри под заправкой Бальзамик), в котором ПОЛНОСТЬЮ ОТСУТСТВОВАЛ самый важный (и скорее всего САМЫЙ ДОРОГОЙ) ингредиент - высушенные на солнце томаты. Когда мы возмутились по этому поводу, официант Александр Юрьев нам заявил, что «томаты кончились и повар ЗАБЫЛ положить», что само по себе взаимоисключающе… Но этого им показалось недостаточно.
Вместо «Спагетти Монтанара» (Спагетти с куриной грудкой, обжаренными шампиньонами с луком, соусом Песто, сыром Пармезан и помидорами Черри) жене подали грубые, толстые, дешёвые и при этом недоваренные макароны с крупными неаккуратными кусками куриной грудки. Естественно, ни Черри, ни обжаренных шампиньонов с луком, ни соуса Песто не было и в помине. На очередную претензию, нам через несколько минут принесли это блюдо в его классическом виде, каким мы его знали и ранее.
Когда я позвонил с претензией директору ресторана Павлу Ефимову, он в ответ что-то лепетал про вероятно нового повара и ещё всякий вздор…
Я как человек знакомый с ресторанным бизнесом понимаю, что даже повар новичок должен знать в т.ч. технологические карты блюд и не имеет права недокладывать в них необходимые ингредиенты. Официанты тоже прекрасно знают хотя бы «правильный» вид блюд. Отсюда напрашивается ВЫВОД О ПРЕСТУПНОМ МОШЕННИЧЕСКОМ СГОВОРЕ ПЕРСОНАЛА с целью обмана покупателей и вероятном воровстве продуктов (2-ая часть впрочем, меня волнует мало).
Вот такие "рестораны хорошего настроения"...