45 комментариев
Просто не ем.
Горько плачу.
Если есть явные причины - пытаюсь объяснить администратору, почему это придется забрать. Эффект дает где-то в 50% случаев. Ибо второе счастье - вовсе не доброжелательность...
Если не понятно, в чем косяк, просто отодвигаю.Просто не ем. В случае ее доброкачественности, пытаюсь пристроить спутнику.
Сначала вежливо спрашиваю, должно ли так быть. Если отвечают "да! Это правильно", вежливо переспрашиваю, а не должно ли это быть как-то иначе. Если и после второго вопроса нет реакции, вежливо отодвигаю тарельку и, если уверена в своей правоте, как это было в Стульях, урезаю чаевые.
Чаще всего на первом вопросе появляется реакция и следует перемена "неудачника".Для себя решаю этот вопрос математически. Наценка от 200 до 500 в большинстве случаев. За этот гуманный процент можно и должно требовать приличного качества, и человеческого отношения. Поэтому, если доброкачественность блюда внушает подозрения, попросить заменить, если упираются, есть зайка администратор и красивая прошнурованная и пронумерованная кника жалоб. Вам ведь стыдно делать гадости, должна быть симметрия?
Вы тоже, как и я вчера в соседнем посте, пишете про наценку до 600%. Оказывается - они страдают ((( Им МАЛО ((((
Если просто не нравится - не ем, молча отодвигая тарелу, если же не ем потому что заподозрила что-то неладное - сообщу официанту о своих умозаключениях.
Короче, коллега расшифруйте. Что значит
ну совсем не нравится
? Возможны варианты как видно. Блюдо несвежее, приготовлено с нарушением технологии, содержит индивидуально непереносимые компоненты, просто не понравилось, голова болит, замуж не берут...
Вопросы убийцы ответов.Точно не про свежесть продуктов идет разговор , скорее, мы говорим про "еда не на мой вкус"....
Или даже, " мы дома готовим иначе" ...
Кать! Ты тогда выражОвывайся яснее %-) "Ну совсем не нравится" и "мы дома готовим иначе" - суть разные вещи ;)
Если настолько невкусно, что "ну совсем", то лучше вернуться домой))
Дома мы по разному готовим. Я вот вчера, был растоптан. Потому что. Всего из-за двух веток тимьяна.
Совсем? Отставляю. Когда забирают, вне зависимости от наличия вопроса "Не понравилось, да?", говорю причину. КОРОТКО. ПОКАЗЫВАЯ, что не готов вступать в дискуссию с официантом. "Суп кислый". И только так. Это не входит в его, официанта, полномочия. Вступать в дискуссию, можно с тем кто принимает (или нет) решения. Админ, Упр. , ШП. Тчк. Если реакции совсем нет, типа, ну и ладно, следует четкая, годами отработанная формуклировка. "Если это окажется в счете, то, будет скандал". Показываю, что не готов платить на не тронутое блюдо и возвращенное с ПРИЧИНОЙ, а не просто "ой я забыл, что у меня аллергия на кардамон". НИКАКИХ разборок! Это унизительно. Прежде всего по отношению в Вам.
Ой - ли, сами говорите, что кулинария это высокое исскуство. На концертах, могут освистать и закидать невсежими овощами. А где критерий, сколько октав, соответсвует ли нотам, а в балете угол подьема ноги и высоту прыжка? Несвежее, это вообще не вопрос, как и степень прогорклости или подгорелости. Нарушение технологии для потребителя, вообще вопрос секретный и незнакомый. Поэтому Ваше высокое исскуство, сделать так, что бы гость прослезился от счастья, я заметил, что хорошие повара ревностно осматривают тарелки, что бы блестели, а если не доели блюдо выбегают, да именно выбегают в зал и спрашивают, что не так, что можно улучшить, такое отношение вызывает уважение к людям Вашей профессии и не остается никаких убийц вопросов.
Мы именно так и поступаем-не пропускаем тарелки пустые и всегда спрашиваем "что не так" Слава Богу это бывает крайне редко) и "не так" изредка оказывается проблемой переедания-не готов к объемам клиент) хотя, некоторые могут лукавить, хочется надеяться, что люди все-таки стараются говорить правду)
Деликатно отодвигаю тарелку в сторону. Зачинщик скандалов из меня никакой, так что я просто говорю, что это не совсем то, что я хотела... В конце концов всякое же бывает.
Ca depend ;) Грубо заведения можно поделить на три группы - "не был, нет ожиданий", "не был, высокие ожидания" и "был и планирую ходить". Заведения "был, плохо, но продолжаю ходить" мы рассматривать не будем :)))))
В первом случае выскажу претензии и верну блюдо в случае явного криминала. "Сам дурак".
Во втором случае буду злиться сильнее. И на месте выскажусь, и на ресто буду ядом брызгать.
Третий случай самый тяжелый - буду долго выпивать костный мозг всем, кто под руку подвернется.
Кстати, самый лучший вариант, когда ожидания низкие, а ты оказываешься весь в шоколаде :)))))Третий случай самый тяжелый - буду долго выпивать костный мозг всем, кто под руку подвернется.
В некоторых случаях это длиться год.Клевета! Больше месяца по одному эпизоду воздуха не порчу %-))))
Вроде, Катя не про криминал, а про "просто не мое блюдо". Типа, качественно, но я такое не люблю есть.
Не думаю :) Только идиот может заказать то, что не любит, а потом объяснять, что "не мое" $-) Наша Катя не такая :))
Я, зато, такая:) Пример: заказала на отдыхе вечером в ресторане блюдо, толком не поняв в меню, что это такое по причине лингвистического кретинизма. Все остальное понятно, одно это нет. Решила проще посмотреть. Принесли омлет какой-то
Он нормальный, но я не хочу ужинать омлетом под красное вино. Отставляю в сторону и ем другие блюда.Только идиот может заказать то, что не любит, а потом объяснять, что "не мое" $-)
Надо было омлет на голову кому-нибудь одеть и мотивировать тем, что в это время года мы омлетов под красное вино не едим %-)
К чему я задавала вопрос) меня, как на зло не было на Месте. пришли 3 человека- мама, папа, сын) мы таких меж собой называем бобрами! Бобров я люблю! Бобры- это отличные клиенты ( в массе своей) Они едят много, выпивают и всегда конкретно ходят в места именно за этим) об этой истории знаю только из уст работников) короче, люди заходят в Место. Полный зал людей) пришли, прочитав в газете статью) сели, почитали меню, заказали) официантка поинтересовалась располагают ли они временем-ответили положительно) она им пояснила, что готовим " из под ножа", одновременно много заказов и быстро им перекусить не получится) согласились) заказали хиты: салат с мол картофелем и шпинатом и курицей в соусе песто, борщ ( за которым некоторые люди специально приезжают), чечевичный суп с беконом, картофельный суп,стейк " ШБ", лимонно- тархунового цыпленка, салат сардинский с вяленым тунцом, бараний пирог и тирамису) пили водочку и вино) уверена, что получили свой заказ они не быстро, но и истерически долго тоже не могло быть) может, они думали, что раз кафе, значит быстро....? Не знаю, история умалчивает) тарелки были буквально вылизаны до чистоты, оставили на самом дне, разве что каплю картофельного супа. В процессе обеда поторапливали официантку, требовали вместе со 2 курсом вынести 3 сразу (видимо спешили) Уходя сказали, что им все не понравились и лучше бы они про нас ничего не читали) вот и ломай теперь голову)))) я лично, в ресторанах не скандалю- не нравится- не ем и все) даже не пытаюсь спорить или учить кого- то) просто, плачу и забываю про это место навсегда)
И в чем проблема? Обычная ситуация - не подошли друг другу.
Было бы легче, если бы они просто заплатили и забыли навсегда?Ну это не проблема, конечно) это как про ребенка, уверена, каждая мама считает свое чадо лучшим) помимо мамы, окружающие охают и ахают: умный, талантливый, воспитан и так далее) вдруг, появляется чел, который твоего любимого сына или дочку просто никак не воспринимает и тут ты задаешься вопросом- почему????
Чуть выше Вы надеетесь, что гости будут говорить правду, а здесь сетуете на их откровенность)))
Я не против критики, но они конкретно то ничего не сказали, вот в чем суть.... Они все съели, выпили, не предъявили претензий к еде вообще, а уходя сказали- " лучше бы мы про вас не читали" ! Как это понимать?
А нам значит теперь гадай? %-)
Ну у тебя и подводки.... %-)
Разве???
Месторатор, вот ты хто! :) Марина на выходных была назначена шабуратором :)) Хорошо Сукавати успело закрыться %-)))
Еще остались 2 палочки))))) ахахах))))
Не забываем про ГУСТО :))))))))
У меня есть знакомые, которые всегда все съедают под метелочку и говорят, что им не понравилось. Что вот, где-то есть кафе и там шашлык за 150 рублей, так вот там вкусно. А тут "так себе" за эти деньги. И так всегда, где бы они не ели. Просто люди с таким мировосприятием. Обозначили свою значимость и пошли дальше. И, что характерно, такие умеют овладевать мозгом, доводить до головоломательства. А сами и думать забыли. Не мучайся - позитивных пропустишь, если будешь о таких задумываться:))
Нас пожалуй пропустишь.... %-)
Нас лучше иногда, вообще, не пускать:)
Ой))) не наговаривайте на себя))))) а кого пускать то тогда??? Вчера завалились в Место знакомые, человек 5) вечер, свечи, играет пианист, занято пол зала ... Меня позвали) привет, бла бла бла.... Спрашивают - " а когда у тебя весело будет?" Я не сдержалась и говорю - "Весело? Да вы на Фонтанку езжайте, там Цирк, там весело" Понимаете, некоторые люди в рестораны веселиться ходят))))
Ну в цирке мы тоже были..... %-))))Веселились или ели?
Детей водили :)
Ой)) Мы свои грехи знаем, от нас можно ждать чего угодно, типа, до 8 утра досидеть от скуки))
Буду стараться))) спасибо на добром слове)))) всем мил не будешь, но стремиться к этому надо))))