47 комментариев
Могут быть.
90% официантов идут работать за быстрыми деньгами.
И им плевать на посетителей.Что именно Вам необходимо для комфортного обслуживания?
Только конкретно.Понимание, уважение, принитие.
принятие)
Понимание
Понимание-чего? Понимание, когда Вашему заказу вторят"Конечно", "Хорошо"?
Понимание Вашего заказа, совет что можно заказать, лёгкая шутка, имение у официанта чувства такта, не переходящего на Ты?уважение
Уважение. Гостю не нужно уважение. Ему необходимо просто отдохнуть. Но каждый случай индивидуален.
Бывает так, что гостю приятно просто ненавящивое и тихое, благородное обслуживание.Принятие
Опять. Чего?
Принятие Вас? Мне кажется с внешними данными у Вас полный порядок и Вас принимают.Понимание того, что мне не надо впаривать то чего я не хочу, а надо рассказать только о том о чем я спрашиваю!
Уважение меня как гостя и не более того!
Принятие того и сколько я заказываю!
ЗЫ: а то что со мной не всегда приветливо общаются официанты - такое есть.
тк я девушка и этим все сказано!
не любят официанты девушек, какими бы они распрекрасными не были!
ЗЫ2: спасибо за мои внешние данные!Меня тоже иногда "не любят", у них есть такие фишки, как "моромои" и "змеюка по*уямба" )) блин, смешно, но правда. и вы поняли, о чем я. Просто не всегда по внешнему виду девушки можно определить, сколько чая она оставит. Может вся такая разодетая, распрекрасная, загорелая и причесанная - заказать на две тысячи рублей и ничего не оставить, а может такая серенькая взять чай за стописят, а оставить 250... Я иногда так делаю, когда настроение есть, или есть официант(-ка) понравится.
Самое интересно - если одна или с подружкой, то у официанта мина на лице!
Но если ты с мужчиной, то все прекрасно!
Хотя не все девушки не оставляют чай.
И не все мужчины его оставляют!
Вот парадокс!стереотипы...
Хорошая тема, мне думается.
Только потому, что мы с Вами Галя знаем обе стороны медали. Т. е. мы с Вами тоже когда то имели честь обслуживать и заботиться о гостях.Понимание того, что мне не надо впаривать то чего я не хочу, а надо рассказать только о том о чем я спрашиваю!
Большая ошибка. Большая и огромная. Если с такими мыслями изначально идти ОТДЫХАТЬ в ресторан, то никогда не получишь того, что ищешь.Уважение меня как гостя и не более того!
Это входит в ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ часть работы, уважать гостя. Официант, может улыбаться, и всячески пытаться быть с Вами вежливым. Только иногда не нужно путать член с пальцем, потому, как если приходит быдло и начинает гнуть пальцы, лично я считаю, что таких нужно осаждать и выпроваживать без объяснения причины. Но я отступился от темы, пардоньте.не любят официанты девушек, какими бы они распрекрасными не были!
Не соглашусь. Если официант - девушка и она обслуживает девушку, скорее-да. Если официант мужчина-обслуживает пару:мужчина-женщина, чаевых мало.
Если стол из двух девушек и более, чаевых достаточно. Главное уметь тактично и ненавясчиво себя вести.
Ну и в итоге. Когда гость интересуется именем обслуживающего его, то это и называется, что обслуживание успешное. И можно полагать что всё хорошо.
Ps^ Пожалуйста.мы с Вами Галя знаем обе стороны медали
я и сейчас дорогих мне гостей не обдиляю вниманием)))если приходит быдло и начинает гнуть пальцы
при таком, прошу заменить официанта.Когда гость интересуется именем обслуживающего его
если нет бейджа с именем, то да.
НО при всем при этом не всегда официанты вежливы.
Даже если настроена очень положительно и доброжелательна!Тут много факторов, о которых можно говорить бесконечно.
Зарплата, и прочие человеческие факторы.
Поэтому я вообще практически не заморачиваюсь на обслуживание.
Так как по мне чем меньше официант подходит к моему столу, тем лучше.
Ограничиваюсь: "Да", "Нет", "Хорошо". Не перехожу грани общения. Просто не зачем.Не перехожу грани общения. Просто не зачем.
А мне иногда очень хочется пообщаться, порасспрашивать)))На свадьбу то пригласишь, говорливая ты наша?
На какую?
Может поженимся?
Я к этому веду, в смысле.
Предлагаю руку, сердце, кошелёк...чо там ещё надо то...То есть вы не уверены?)))
Тогда нет!)Пойду утоплюсь.
С горя.Не стОит!)))
Ааа...откуда Вам это известно?
Сразя видать, раскусила. Я ж старенький дедушка, мне бы только эстетизмь и усё.Не может быть, что старенький! Наговаривате на себя))))
а то что со мной не всегда приветливо общаются официанты - такое есть.
Нет, Галина, Вы просто не видели и не слышали себя со стороны.
И есть ли в этот момент мужчина в Вашей орбите или нет его, не суть важно - капризничаете и эгоцентрируете одинаково.Нет, Роман, Вы просто не видели и не слышали себя со стороны.
И есть ли в этот момент женщина в Вашей орбите или нет её, не суть важно - капризничаете и эгоцентрируете одинаково.Галя, Вы говорите так всем мужчинам, которые за Вас платят?
А Вы всем девушкам припоминаете о том, что вы платите или только избранным?
Только избранным, естественно.
На то они и избранные, чтобы иметь уважение к потраченным на них времени и ресурсам.Чего шумим !!??))
Как у Вас всё серьёзно то.
А ты думал! С Галей все очень серьезно.
Не не, я никого не сужу.
Может проще было бы в ЛС ругаться. Возможно, а возможно и нет.
Но по моему мнению....а какая разница...Никакой ругани не было. Мы ж цивилизованные люди. Умеем на 3-ей реплике включить нейтральную передачу.
Ну разве вы не созданы друг для друга?!
Энергетически питаются и те, кому становится хорошо, а до этого было плохо.
Официант именно должен располагать. Не к своей персоне, а к заведению. По мне ближе, образ "девочки с Урала". Она какбэ наивно спрашивает, искренне улыбается и при уносе блюд искренне спрашивает, что не так.
Профессия официант, временная. Почти у всех и немногие остаются или переходят в другие ипостаси, управляющий, администратор и т.д.
Обычно гость энергетический вампир, а не обслуживающий персонал.Обычно гость энергетический вампир, а не обслуживающий персонал.
50/50!Может быть. Но я говорю о своих наблюдениях.
И мне оч интересно наблюдать за людьми посещающими заведения. Оч много интересных психо типажей.Если бы вы поработали официантом вы бы видели больше!
Это кландайк психотипов!)Спасибо. Я в своё время и поработал. И насмотрелся.
За глаза и за уши.А мне эта профессия очень даже нравилась!!!
)
И мне!
А вот я терпеть не могу девочек с урала... бррр Когда она так заискивающе заглядывает в глаза и спрашивает: "Вам не понравился суп", - "Понравился", - "А почему не доели?"... Занавес.
Официант именно должен располагать... к заведению.
Полностью согласна. Официант должен стать частью заведения, неотъемлемой. Произнося каждое слово, думать, что представляет заведение. Ведь именно из-за него оно можег понравиться или нет.Самое важное для официанта быть искренним!
Поймите нам мужчинам ближе "Девушки-Няньки".
А Вы думаете по другому.
Мужчина любит когда его облизывают и заботятся.Учтём )
Некоторым гостям даже льстит, когда их спрашивают. Почитайте отзывы, н раз встречается недовольство именно тем, что официант не поинтересовался, почему гость не все съел.
Посетители, ИМХО, делятся на несколько типов: одним нужно участие, вторым главное, чтобы им не мешали. Есть посетители - дети. Не по возрасту, а по типажу. С ними надо построже. И профессионализм официанта в этом и заключается - подобрать к каждому свой ключик, тогда разовый клиент станет постоянным, а постоянство клиентуры - это один из самых значимых критериев в оценке качества ресторана.Некоторым гостям даже льстит, когда их спрашивают. Почитайте отзывы, н раз встречается недовольство именно тем, что официант не поинтересовался, почему гость не все съел.
Вот это да! Как это может льстить гостям? Гостям, вообще, фиолетово. Не придут больше и все. Недовольство в отзывах тем, что не спрашивают, или спрашивают для проформы, продиктовано не любовью к себе, а удивлением, что ответ не нужен ресторану.!!!!
не списывайте меня со счетов, я тоже была по ту сторону баррикад )))