Откровения Стервозной Официантки (сериал): Лимит на обед или Уходите!

1 ноября 2011 года

Предлагаю вашему вниманию Откровения Стервозной Официантки - блог нью-йоркской официантки, где, как мне кажется, поднимаются близкие и нам темы. Можете соглашаться с мнением автора или нет, обсуждать, дисскутировать, но главное чтобы не было скучно. ))) По мере возможности буду публиковать все серии.

Лимит на обед или Уходите! "Ограничения по времени - смешны. Сливать гостей, когда они ещё не готовы уходить, независимо от того, кто там еще ожидает своей очереди - грубо. Вы ведь не только платите за еду, но и за впечатления." Это позиция "Хаффингтон Пост" по вопросу об ограничениях во времени на обед. Мне, Стервозной Официантке, кажется, что они правы в своих утверждениях на 10%, а не правы на 90%. Начнём с 10%. Верно то, что гостей сливать это грубо. Люди наслаждаются походом в ресторан не только хорошей едой, но и впечатлениями от всего мероприятия. Совершенно нормально для пар, старых друзей и, для кого угодно, впрочем, засидеться за едой и напитками. Я сама, каюсь, грешна тем же, засиживаясь далеко после закрытия. Учитывая это, было бы не логично для ресторана говорить: ну вот, с вами закончили, досвидос! Увы, для ограничения во времени есть ряд основательных причин. Вот две, достаточно очевидных: 1. Другие гости ждут. Я никогда не работала в ресторане, где были бы официально установлены ограничения по времени, но, конечно же, имела дело с гостями отказывающимися уходить, несмотря на очевидное количество людей ждущих свободный стол. Классический пример - стол, покончивший с едой и напитками свыше часа назад. Мы, как обслуживающий персонал, пытаемся намекнуть, убирая всё со стола, принося счёт. Но, эти ресторанные поселенцы, захватившие стол - они не сдадутся без боя. Конечно, у них есть право сидеть, и сидеть, и сидеть... Но, может быть, было бы правильным встать и освободить стол для людей, терпеливо ожидающих свой черёд. В конце концов, это же не ваша гостиная и вы - в Нью-Йорке, где полно мест, в которых вы можете продолжить свой разговор. Например в баре. 2. Так же, как и вы хотите уйти с работы ровно в 17.00, без того, чтобы ваш начальник навалил вам ещё кучу работы, Стервозная Официантка тоже любит заканчивать работу во время. Совершенно нормально для гостей оставаться после закрытия. Будь это бутылка вина, десерт или замечательная компания - люди засиживаются, переходя границы гостеприимства. Не нормально когда застольные беседы продолжаются, не смотря на то, что персоналу явно пора идти домой. В то время как я уважаю, что вы цените своё время, стоило бы принять во внимание также тот факт, что я была здесь 10-12 часов и просто хочу домой. Вникните в необходимость ограничений во времени. Замечательный пример - молодая азиатская пара, которых я обслуживала субботним вечером. Я не преувеличиваю, когда говорю, что они провели за столом 6 часов. И если вы возразите, что они платящие гости и имеют полное право насладиться атмосферой события, я не соглашусь, указав на то, что их счёт за ШЕСТЬ ЧАСОВ был 74 доллара. За эти деньги вы не сможете купить себе право сидеть шесть часов нигде и, уж тем более, увеличивать мою, и так уже двойную переработку. Совет дня: Если ваш стол в ресторане, последний оставшийся - вам пора. Если на столе ничего не осталось кроме соли и перца - уходите. Если стоит длинная очередь из людей, ожидающих стол - поступите правильно: валите!

4 комментария

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → gluttony  1 ноября 2011 в 09:47
    Гурман
    97 отзывов 1429

    Да я и в домашних гостях не люблю засидевшихся. ))))
    По-моему, вопрос элементарного уважения, всего-то!

  • Таньга
    Таньга  → gluttony  1 ноября 2011 в 13:20
    Ценитель
    4 отзыва 32

    у нас не стесняются сказать клиентам, что ресторан закрывается, уходите. Так что это не про наши рестораны

    • Эльдар
      Эльдар  → Таньга  1 ноября 2011 в 13:40
      Гурман
      18 отзывов 1283

      Везде по разному!

    • Борис
      Борис  → Таньга  1 ноября 2011 в 16:17
      Гурман
      238 отзывов 5715

      КЛИЕНТАМ - да, гостям - нет.