Крик души. Ресторан Волна

11 апреля 2011 года

Почему по истечении определенного времени начинаешь во всем разочаровываться? В том числе и в любимом ресторане. Конечно, речь идёт не о кухне, с ней всё отлично. Обслуживание… ох, что же что с тобой случилось?? Плохое обслуживание один раз - это случайность, а три раза подряд - это уже некая закономерность. Всё началось с пятничного посещения Волны (1.04). Время вечернее. Заказали кальян, удивились, что в данном заведении кальянщик не предусмотрен, поэтому и не стоило ожидать чего-то особенного. Ресторан был практически пустой, но это не помешало готовить наш кальян минут 30-40 (!!!!). Наконец-то вынесли, вздохнули с облегчением, собрались курить, а он не курится. Может что с углем? Подскакиваю, чтобы самостоятельно исправить ситуацию, а специальных щипчиков нет!! Подзываю официанта, прошу всего лишь щипчики, а вместо этого он берет и уносит кальян. Ждем ещё минут 20. Сделали новый, да перестарались - курить было невозможно. Следующее посещение (5.04). Будний день. Обед. Милая девушка принимает заказ, лицо незнакомое, видимо, новенькая, в общем, это не имеет значение. Приняла заказ, повторила его, ушла. Выносит роллы. Всё отлично, но один из наборов не тот, что мы заказывали. Ничего страшного, даже не стали просить заменить и эти съедим. Но вскоре официантка пропала, по веранде бегает новенький мальчик. Останавливаем его, просим счет, в ответ кивок головой, в итоге счет мы ждали очень долго, пришлось напоминать о своём существовании и просить счет снова. И последний поход, сегодня (11.04). Принимает заказ (салаты, роллы, суши, напитки), не спрашивает про очередность подачи. Странно. В итоге выносит абсолютно все с интервалом в минуту. Постоянно просит напомнить кому что, полная неразбериха. В итоге весь стол заставлен едой, куча приборов (для каждого блюда), в общем, не знаешь с чего начать: то ли с салатов, то ли с комплимента от повара, то ли с уже остывающих роллов. А дальше совсем печально: официант пытается забрать тарелки с недоеденными блюдами, практически вырывая изо рта, зато грязные приборы забирать ну совсем не обязательно. В общем, обслуживание заметно испортилось, что не может не печалить. Очень не хотелось всё это писать и портить репутацию ресторана, поэтому пишу в личном блоге. Крик души!!

2 комментария

  • Elvira Ria
    Elvira Ria  → Полинка_Малинка  11 апреля 2011 в 15:44
    Гурман
    316 отзывов 10536

    Согласна на все 300%!!!
    я тоже начала разочаровываться, и уже давно((
    Последний раз пришлось краснеть, когда пообещав одному из топовых работников "Газмяса" отличную кухню и обслуживание, в итоге получили ...( цензура)!!!

  • Юлия
    Юлия  → Полинка_Малинка  11 апреля 2011 в 17:15
    Гурман
    54 отзыва 120

    Я вот тоже на днях сразу в двух ресторанах разочаровалась ;( Видимо это закономерно, если руководство думает, что раз клиенты есть, ходят, прибыль определенная идет, то и придумывать больше ничего не нужно! Зря не написали на их сайте, может это будет толчок для руководства?!