14 комментариев
А зачем так рьяно писать, да и вообще тратить свое драгоценное время на сайте, где все столь неинформативно?
Ну просто смешно. Куча аналогичных ресурсов. Возможно, там все более объективно, реалистично и правдоподобно.
А вообще, где-то читала, что девиз данного ресурса: доброжелательность (у Ожегова, кстати, написано, что правильная форма доброжелательство, и иной верной не существует. Просто скахала).Сказала.
Мне нравится этот. Тут очень живо. Опять-таки как в ресторане важна не только еда, так и на ресторанном сайте важна не только информативность отзывов.
Не усмотрела здесь неинформативности отзывов.
Есть явные боты у некоторых заведений, этого не избежать. Но любой пользователь сразу их вычисляет. Комментарии типа все было супер, всем рекомендуем 10-10-10. Особенно после негативного отзыва, вызывают сомнение.
В остальном все справедливо, со ссылкой на субъективность, конечно же.Вы знаете, я очень тщательно написала о том, что я имела в виду. Выбор ресторана - дело очень интимное, субъективное, глубоко индивидуальное. "Неинформативный" в моем контексте = не передающий лично мне необходимой мне информации. Есть масса нюансов информативности, я имею в виду более тонкие настройки, чем Вы.
Только собралась написать про капслок негуманный, а он и исчез. Вот спасибо.
Да, я сейчас исправлю все заголовки. На мой взгляд (и не только мой, это принятые современные правила) он абсолютно корректен, но если это так неприятно и неудобно "местным жителям", я его уберу.
Не знаю, насколько я могу себя относить к местным жителям, но у нас в интернете это что-то вроде дурного тона, интерпретируется как крик.
Мы с Вами на одной волне)))
а еще точка зрения какого-то человека на отзывы может быть субъективна.
для меня (субъективно) абсолютно не информативны отзывы многих маститых пользователей, которым потратить за вечер от 5 до 20 т.р. - совершенно не проблема. им, может, какой-нибудь ресторан с крошечными порциями и приличными ценами не покажется не достойным последующего посещения, а мне вполне себе покажется. также не информативны отзывы в большинстве своем людей, которые дружат (или хорошо знакомы) с хозяевами заведений. когда я в гости прихожу (не инкогнито ведь) хозяева тоже стараются, и это естественно.
мне информативны отзывы пользователей, которые, конечно, не в бистро у метро каждый день питаются, но при этом умеют считать свои деньги. мне важно соотношение цена-качество-размер порции-обстановка-сервис. и все в совокупности. и если еще как-то я могу закрыть глаза на сервис (если он хотя бы удовлетворительный), то на остальное я очень и очень смотрю.
так что каждый ищет на сайте своё. я изначально читала отзывы не информативные для меня просто как сказку на ночь, а вовсе не как указание к действию.
и, поверьте, на сайте есть люди пишущие очень информативно, насколько это вообще возможно. совсем без отзывов ходить по всем заведениям, существующим в нашем городе - очень кисло. ну только если ты (не читай выше) запросто выкидываешь свои деньги направо и налево. и время свое тоже. увы, не каждый может позволить себе такую роскошь.До чего приятно читать вменяемые мысли!
Информативны не отзывы, а объем отзывов! Пока нет дюжины - НЕТ картины. Из десятка мнений рождается хлипкая истина. Из сотни отзывов ССХ - Истина.
Думаю, гораздо полезнее сходить и посмотреть своими глазами. Отзывы показывают некоторый срез общественного мнения, причем, как правило, не собственно постоянной ресторанной публики. Ибо те, кто посещают рестораны с целью поесть и провести время, крайне редко занимаются интернет-изысканиями. Это что-то вроде тех, кто занимается сексом классическим образом и тех, кто сидит на эротических сайтах в интернете.
Это что-то вроде тех, кто занимается сексом классическим образом и тех, кто сидит на эротических сайтах в интернете.
)) Интересный пример..