41 комментарий
Когда же это закончится уже???
Похоже никогда :(
http://www.restoclub.ru/user/29931/blog/38133/
Для всех претензий и пожеланий ко мне заведена вот эта тема (см. ссылку выше). Здесь мы обсуждаем нюансы "завсегдатайной" манеры взаимодействия с ресторанами.Действительно. Вас никто не заставляет читать, а уж тем более посылать комменты. Игнорируйте..., если вас уже тошнит.
Очень разумное и грамотное решение, не понимаю, почему к нему так редко прибегают.
Уже прибегают, но видимо остались самые болезные.
Просто ваши любимцы поняли кто ВЫ и перестали нуждаться в ваших скудных услугах.
Простите, Склиши, это Вы о чем?
Не тупите....
Вы очень милы и любезны, но, к моему глубочайшему сожалению, я не поняла, что Вы имели в виду в первой реплике. И даже не поняла, к кому Вы обращались.
Перестали кормить...
Голосую за Ваш пост, к сожалению, фактический голос "за" на сегодня исчерпан.
Большое спасибо. Вы тоже замечаете, что от регулярных посещений некоторый первоначальный глянец с заведений сходит?
Согласен с Вами, глаз начинает цепляться за детали, искать огрехи но, как Вы хорошо сказали:
«Любите людей, других не будет…».
Это не я сказала, это кто-то знаменитый когда-то сказал. К сожалению, не помню, кто именно.
Любопытно, что огрехи и негативно воспринимаемые детали замечаются несмотря на довольно высокий уровень лояльности в адрес заведения. Т.е. огрехи реально существуют и вылезают. Кроме того, при постоянном посещении "вылезают" расхождения между рекламными заявками заведения и реальностями сервиса.
профессионалы видят недочеты сразу.
Вообще-то я не профессионал и пишу с позиций потребителя. И я не думаю, что абсолютно все можно распознать с первого беглого взгляда. Ту же стабильность сервиса и стабильность качества кухни в российских условиях.
с первого взгляда можно многое увидеть.
возможности повара тоже.
сервис - только определенных людей, которые обслуживают.
но то, что вам рады в местах, где вы часто появляетесь, зависит от вашего отношения к персоналу и размера чаевых!Вы знаете, насколько я понимаю (из бесед с лучшими профессиональными рестораторами страны), в России существует большая проблема стабильности качества. Одни и те же повара в зависимости от настроения нарушают технологию, рецептуру и т.п.
По поводу отношения и отношений с персоналом, рестораном и т.п. Вы знаете, далеко не всегда линейные закономерности работают. Очень много тонких нюансов и неожиданных особенностей.они не нарушают, а привносят своё.
Ну вот лучшие профессиональные рестораторы страны считают это неправильным.
Если вспоминать литературные аналогии, Ниро Вульф приходил в ярость, когда классическая рецептура блюда изменялась, даже в лучшую сторону.я тоже считаю это неправильным и приходила в ярость, но сейчас отношусь с юмором к этому.
тк понимаю, что такое человеческий фактор.Простите, а Вы профессиональный ресторатор или "опытный пользователь" ресторанных услуг?
и то и другое.
А почему у Вас нет профессионального аккаунта? Какой ресторан Вы представляете?
я никого не представляю.
я сама по себе.
мне не нужен проф.аккаунт.Каково же Ваше профессиональное воплощение? (в ресторанной сфере)
я представляла, одно время ночной клуб, который сейчас закрыт.
Спасибо за информацию.
А кто они - эти лучшие профессиональные рестораторы страны? Я продолжаю коллекционировать Ваши тезисы.
В этом списке людей 5-7, все они личности легендарные. С некоторыми из них я общалась. Интервью и публичные высказывания остальных внимательно изучала.
Убедительно. Благодарю.
Я даже сейчас составлю этот список, пожалуй, и опубликую отдельным постом.
Разумеется, информацию из частных бесед я не могу разглашать, но действительно много публичных высказываний.
Я схожу с ума. Опять пято точек перечислены. По сотому кругу. Вас саму не тошнит? Сколько можно разжевывать пять посещений пять мест? Опять те же точки... Это бред какой то. Новых впечатлений нет? Сколько можно писать рецензий на один спектакль? С разных сторон и вспоминать, что актриса спопкнулась на ступенях. А сегодня мы компилируем посещенные пять кафешек по предмету мата. А сегодня мы компилируем посещенные пять кафешек по наличию розеток. А сегодня мы компилируем посещенные пять кафешек по качеству сервиса. А сегодня мы компилируем посещенные пять кафешек по форме персонала. Так можно писать и 20, и 30 постов. Бессмысленных и неинформативных.
Завсегдатай - это человек который пять, а то и десять лет, каждое утро ходит в парижское бистро и ест круасан. У которого не спрашивают заказ. Просто ставят тарелку супа, и спрашивают, как погода. Перестаньте себя называть космонавтом! И полярником. Полярников не обижайте.Вы знаете, я описываю те места и тот опыт посещений конкретных ресторанов, где я действительно часто бываю. Ваши представления о достаточной регулярности посещения одних и тех же ресторанов завсегдатаями несколько завышены. Мне очень жаль, что у Вас мои посты вызывают столько сложных эмоций.
Да мне тоже жаль. Ни один автор отзывов, каких угодно, сколько бы я не был с ним не согласен, не вызывает. Жаль. Отзывы могут быть даже неприятными. Дело в ЛБ. И Примитивизме. Вы хотите остаться "Мадам Мат"? Вы хотите остаться "Мадам Парикмахерская"? Сходите в зоопарк, в автосалон, на фабрику...
Простите, я не поняла аббревиатуры ЛБ.
Личный Блог
Cпасибо, теперь я поняла.
Мат в ресторанах города меня действительно очень волнует. А отрицание этого явления еще больше.
"Моне" - это очень хорошие салоны красоты, и мой день начинается там. А уже потом я иду куда-нибудь завтракать.
Мне очень жаль, что Вам так неприятно то, как я веду личный блог. Но это личный блог, и я его веду по своему личному разумению.
У меня нет никаких целей и задач в отношении своего публичного образа, авторитета и пр. спецэффектов при присутствии на данном сайте.Меня мат волнует еще больше, но я не муссирую эту тему круглосуточно. "Кушаю бутерброд - думаю про страну". Не надо. Если прислушиваться, обязательно услышите.
Я пишу о тех случаях, когда не услышать невозможно. И каждый из нас волен поднимать или не поднимать те темы, которые считает для себя важными.