По версии Ильи Лазерсона и Федора Сокирянского (из книги "Как привлечь гостей в ретсоран"). Цитирую самые любопытные из 50 пунктов: 1. Никогда не обращайтесь с подчиненными фамильярно и "по-свойски". Держитесь особняком. Руководитель не может быть другом подчиненному. 2. Никогда не прощайте воровство, пьянство и употребление наркотиков, даже легких. ***Прим.: Так и представила управляющих, прощающих употребление легких наркотиков. Но я многого еще о жизни не знаю. 3. Никогда не спорьте с гостями и не переубеждайте их ни в чем, если они были честны по отношению к заведению (оплатили свой заказ). 4. Никогда не отвечайте негативно на нелицеприятные отзывы о ресторане в Интернете. Отвечайте неизменно: "Мы благодарны вам за ваш отзыв. Нерпеменно разберемся в ситуации. В случае если ваша информация подтвердится, виновные будут наказаны со всей строгостью". 5. Никогда не портите отношений с представителями СМИ. ***Вот этот пункт мне особенно нравится. 6. Никогда не тратьте ни копейки на рекламу ресторана в СМИ. ***Немножко удивило, хотя, наверное, уповать только на такого рода рекламу не стоит. 7. Никогда в общении с гостями не отзывайтесь плохо о конкурентах. ***Мне кажется, в Петербурге наоборот все конкурентов нахваливают :-)).
2 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЛишен доступа к сайту
4 отзыва 185Во коллеги жгут. Со всех сил, ну короче.
- Нравится
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
64 отзыва 1054Там список из 50 табу. Просто всю книгу я еще не осилила, а в табу уже частично вчиталась.
- Нравится