Виртуальный имидж ресторана

18 марта 2011 года

Я уже не раз писала о том, что некоторые представители кафе и ресторанов здесь демонстрируют очень странную для профессионалов сферы обслуживания манеру общения. Ввязываясь во всевозможные склоки и проявляя все оттенки некорректности и агрессии в адрес неугодных, не-нравящяхся им, несогласных с их мнением посетителей ресторанов, вольно или невольно они создают крайне негативный имидж своему заведению. Это огромная ошибка. Виртуальный имидж заведения очень укрупняющая проекция. Вы немножко порезвились он-лайн, позволив себе высказаться искренне и от души, а в результате создали впечатление, что в вашем ресторане происходят такие же побоища как и в виртуальных баталиях. Причем уже совершенно реальные.

2 комментария

  • Леонидович
    Леонидович  → Olga Strelkova  19 марта 2011 в 10:28
    Лишен доступа к сайту
    1 отзыв 21

    Ольга .
    Ошибкой является то, что субъективное вы пытаетесь выдавать за субъективное.
    Наоборот , после ЖИВОГО и АДЕКВАТНОГО поведения многих рестораторов и поваров в ветках дисскусий на нашем сайте я многих зауважал ещё больше, а о некоторых даже изменил мнение в лучшую сторону.
    Так что НАОБОРОТ , своими ПРОВОКАЦИЯМИ Вы помогли раскрыть в людях всё хорошее, что до этого было скрыто или дремало.

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → Леонидович  19 марта 2011 в 12:36
      Гурман
      64 отзыва 1054

      Извините, это дикость и бред.