На днях ужинала с приятельницей, которая недавно вернулась из США и находится под сильным впечатлением, насколько сервис даже в самой простой забегаловке, неизмеримо лучше, чем в любом самом приличном российском ресторане. Меня саму довольно сильно впечатляет разница между московским и петербургским ресторанным сервисом (Петербург отличается отнюдь не в лучшую сторону). Однако, совершенно очевидно, что в Петербурге реально не знают, каковы современные стандарты обслуживания. Т.е. официанты исчезают из поля зрения не потому, что они ленивые или хамоватые, а потому, что им внушили такие странные представления о деликатности. В общем, много нюансов, и я, честно говоря, морально не готова требовать обслуживания по высоким стандартам на развивающемся рынке. Хотя ведь надо все это как-то развивать... Сложный вопрос.
- Главная/
- Olga Strelkova/
- Сервисные контрасты
Olga Strelkova
Была 8 лет назад
Гурман66уровень
О себе:
К ресторанам отношусь с позиции завсегдатая. В первую очередь мне важна атмосфера, комфорт, родные д ...ещёоброжелательные лица сотрудников, с которыми я встречаюсь каждый день.
В 2011 г. я вела рубрику "Рестораны и кафе" в журнале "Ваш Досуг" (СПб)и колонку о бизнес-ланчах в газете "Труд" (СПб).
Я живу на два города - Москву и Петербург, поэтому часто сравниваю ресторанный бизнес обеих столиц.
Мои аккаунты в соцсетях:
https://www.facebook.com/ostrelkova
http://olga-strelkova.livejournal.com
http://
- 64отзыва
- 1054«Нравится»
- 14 летна сайте
Сервисные контрасты
2 апреля 2011 года