О ресторанном сервисе в Петербурге

12 апреля 2011 года

Довольно обильные похождения по ресторанам Петербурга и не менее обильное присутствие на ведущем ресто-портале города привели меня к выводу, что не только в Петербурге отсутствует определенный уровень ресторанного сервиса, к которому в Москве уже 10 лет как все привыкли, но и профессиональные ресторанные управленцы не имеют о нем никакого представления и не знают, как его внедрить. То же касается и всевозможных консультантов, тренеров и прочих "дрессировщиков официантов". Ведь в Москве официанты правильно бегают и правильно реагируют, не потому, что там климат/люди/деньги и/или общая метафизика лучше. Просто их всех кто-то когда-то научил и продолжает учить. А в Петербурге "идет-бредет само собой". Неужели эти два притопа, три прихлопа официантской премудрости столь сложны для познания и освоения в Петербурге?

4 комментария

  • morfeus
    morfeus  → Olga Strelkova  12 апреля 2011 в 09:50
    Обычный пользователь
    13 отзывов 1547

    Ольга, а когда Вы были последний раз в Лондоне, Риме, Вене, Мадриде, Париже? Боюсь что им (ресторанам среднего сегмента и часто даже выше) до питерского сервиса о-о-очень далеко. А уж до московского... Вот только понятия эти у нас очень разные. В России хороший сервис, это когда либо перед тобой расстилаются, как холоп перед барином, либо дают понять что ты "ничто", заставляя заискивать перед персоналом. И так мало мест и здесь и там, где к тебе (и к себе одновременно) относятся с уважением - так же как и гость к сотрудникам.

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → morfeus  12 апреля 2011 в 15:44
      Гурман
      64 отзыва 1054

      Простите, где это дают понять, что ты "ничто" и заставляют заискивать перед персоналом?