Только что пришлось обзвонить несколько ресторанов, чтобы уточнить информацию, нужную мне по работе. Звонила по основному номеру "для всех", а не на личные телефоны руководителей. Т.е. на звонок отвечал тот человек, кто обычно принимает заказы на столики. Вы знаете, довольно грубовато и неказисто отвечают. Т.е., если бы я была потенциальным клиентом, у меня не сложилось бы впечатление, что мне рады, меня ждут и меня хорошо примут. Очень бросилось в глаза после нескольких звонков подряд. Обычно я или заказываю столик через "Ресторанный рейтинг", или сама звоню в ресторан. Но один звонок за день не составляет никакой картины. Позвонил - и забыл. Насколько я помню, лучше всего и приятнее мне было общаться по поводу резерва столика с "Шабу-Шабу". Но, кажется, тогда на звонок ответила сама Марина. Да, в "Гоголе" довольно любезны при телефонных переговорах.
- Главная/
- Olga Strelkova/
- Звонок в ресторан
Olga Strelkova
Была 8 лет назад
Гурман66уровень
О себе:
К ресторанам отношусь с позиции завсегдатая. В первую очередь мне важна атмосфера, комфорт, родные д ...ещёоброжелательные лица сотрудников, с которыми я встречаюсь каждый день.
В 2011 г. я вела рубрику "Рестораны и кафе" в журнале "Ваш Досуг" (СПб)и колонку о бизнес-ланчах в газете "Труд" (СПб).
Я живу на два города - Москву и Петербург, поэтому часто сравниваю ресторанный бизнес обеих столиц.
Мои аккаунты в соцсетях:
https://www.facebook.com/ostrelkova
http://olga-strelkova.livejournal.com
http://
- 64отзыва
- 1054«Нравится»
- 14 летна сайте
Звонок в ресторан
19 апреля 2011 года