Звонок в ресторан

19 апреля 2011 года

Только что пришлось обзвонить несколько ресторанов, чтобы уточнить информацию, нужную мне по работе. Звонила по основному номеру "для всех", а не на личные телефоны руководителей. Т.е. на звонок отвечал тот человек, кто обычно принимает заказы на столики. Вы знаете, довольно грубовато и неказисто отвечают. Т.е., если бы я была потенциальным клиентом, у меня не сложилось бы впечатление, что мне рады, меня ждут и меня хорошо примут. Очень бросилось в глаза после нескольких звонков подряд. Обычно я или заказываю столик через "Ресторанный рейтинг", или сама звоню в ресторан. Но один звонок за день не составляет никакой картины. Позвонил - и забыл. Насколько я помню, лучше всего и приятнее мне было общаться по поводу резерва столика с "Шабу-Шабу". Но, кажется, тогда на звонок ответила сама Марина. Да, в "Гоголе" довольно любезны при телефонных переговорах.