Артемий Лебедев дает советы о ресторанном бизнесе

30 мая 2011 года

Цитата из блога в жж Артемия Лебедева: "Артемий здравствуйте, Обращаюсь к Вам с коммерческим предложением. Либо за советом. Как получится. Вы много путешествуете. Видели ли Вы в каком нибудь городе, чтобы рестораны использовали фасадную инфографику следующего характера: "табло" показывает сколько мест в ресторане сейчас занято, и сколько свободно? Это удобно для рестораторов: можно использовать различные маркетинговые ходы, связанные с информацией о свободных и занятых местах. Ну и перспективным гостям польза:ясно как внутри обстановка по загрузке. Если это моё ноу-хау, то можно сделать вместе с Вашей Студией из этой идеи много полезного. И не только для ресторанов. Для отелей, клубов например. Александр. Дорогой Александр! Ваша идея - типичный идеализм. Причем, крайне вредный для заведения. Это как если бы у людей на голове были индикаторы их свободы - эта девушка на 70% не против потанцевать, а этот молчел на 95% готов к созданию семьи. Индикаторы показателей выгодны в очень ограниченных случаях. Скажем, для обозначения мест на парковке. Но только не для кинотеатров, ресторанов или магазинов. Нельзя показывать, сколько товара осталось на складе (можно обозначать, например, больше или меньше 10 штук осталось - для ориентирования). Умолчание - отличный коммерческий инструмент. На принципе дефицита можно построить много сильных желаний. Нет смысла лишать себя достижений с помощью "честного" табло". А вы что думаете о такой идее?