11 комментариев
И машину можно мыть самому, и масло менять!
Да! и готовить можно дома и есть, зачем ходить в рестораны!
Возьмём ситуацию: ресторанный холдинг, в одном из ресторанов случается негативная ситуация. Думаете у владельца будет время заниматься обзвоном сми, проведением прески, согласованием комментариев и т.д.?
И где в отдельных ресторанах или кафе в СПб Вы видели менеджера, который выполняет только функции PR?Однажды работала я в ресторане. Не буду называть его. Так вот, там функцию ПР-менеджера владелец пытался переложить на плечи администратора (то бишь - мои). Ну, не согласна я!!! Нет у меня времени этим заниматься на работе, а уж дома - и подавно. Недолго я там проработала.
А вот когда я работала Управляющим ресторана - тогда реклама была моей святой обязанностью. Благо опыт работы в журналистике и образование психолога позволяют более или менее разбираться в текущем моменте.
Холдинги же обязаны иметь пиарщика по определению. Ибо кто же, окромя дипломированного специалиста, сможет грамотно провести пиар-акцию, знает издателей (соответственно, ваша реклама обойдется дешевле), разбирается в конъюнктуре рынка услуг и сможет 24 час в сутки держать руку на пульсе?Вообще-то реклама и PR это не одно и то же. И вполне дипломированные специалисты совершают чудовищные вещи каждый день.
Я знаю только те кейсы, где люди, названные PR-специалистами/директорами работают в глубокий минус по своим профессиональным задачам. Это в 99% ресторанах этого города (там, где PR-специалисты есть). Профессиональные преступники.
Ольга!
Где Вы?
Ответьте нам на вопросы!Какие именно?
Вы не изменились, точка!
Ольга, если продолжать полемику в том же ключе, то можно прийти к неутешительному выводу, что халтурщиков в принципе много в любой профессии/сфере.
И не от сферы деятельности зависит.
Специалистов - настоящих, знающих, переживающих - можно пересчитать по пальцам рук.
В империи небезызвестного Новикова пиар-директор наличествует, как и в Лукойле, и в Онэксиме и др. и пр. Их Вы тоже обвините в непрофессионализме и "работе в глубокий минус по своим профессиональным задачам?Как правило, PR-директора крупных московских корпораций люди высоукопрофессиональные. Про Новикова ничего не знаю. В Петербурге в ресторанной сфере все совершенно неудовлетворительно.
Как-то однонаправленно вы экстраполируете данные )
Тогда давайте поднимем вопрос о профессионализме пиарщиков в целом, а не только в ресторанной сфереВы знаете, я просто делаю выводы из собственного опыта и личных впечатлений. С PR-службами в рамках своей работы я общаюсь довольно обильно. Знаю, о чем говорю.