Миф о сервисе ГП

2 декабря 2013 года

Друзья, Мне известно, что существует устойчивый миф о неравномерном сервисе в заведениях Ginza Project. Мол, отдельным категориям посетителей там больше и лучше внимание персонала уделяется, а кого-то практически игнорируют. Никогда этого не замечала. И не понимала, откуда берется такая легенда. Думаю, что ее создали социально закомплексованные посетители ресторанов ГП (прим.: социально закомплексованными могут быть и довольно обеспеченные люди). Что вы думаете об этой занимательной мифологии?

3 комментария

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Olga Strelkova  3 декабря 2013 в 08:43
    Гурман
    96 отзывов 1431

    1. Я думаю по собственному очень неоднократному опыту, что соглашусь с Вами.
    2. Мой инсайд в ГП все-таки недвусмысленно говорит об обратном.)))

    • Olga Strelkova
      Olga Strelkova  → ТетьЛюба  3 декабря 2013 в 21:23
      Гурман
      64 отзыва 1054

      Что говорит инсайдер и на каком (пунктирно, без раскрытия основ конфиденциальности) уровне он находится? Может быть, инсайдер тоже загипнотизирован городскими легендами.

      Любопытно, что в Москве я ни разу не слышала легенды об избирательности ГП-сервиса.

      • ТетьЛюба
        ТетьЛюба  → Olga Strelkova  4 декабря 2013 в 08:23
        Гурман
        96 отзывов 1431

        Инсайдер работал и работает в заведениях ГП, нескольких. Уровень прошел от "первой ступени". До какой - не скажу.)