Не отзывы, а печаль....

7 февраля 2018 года
Последнее время отзывы читать неинтересно. Пара "брошенных" строк: "Я здесь был, мед пиво пил, все понравилось". a83d3836058fd0420e94c81e856398ad Где действительно отзывы? Где, конкретика..... где эмоции? Спасают только редакторы и "ветераны" restoclub, у которых не отзывы, а художественные произведения. Спасибо Вам, за ваше время и чуткое отношение к тому, что вы пишите для нас всех. Уф, выдохнула.

18 комментариев

  • Варвара
    Варвара  → Ирина Зимина  7 февраля 2018 в 18:20
    Ценитель
    88 отзывов 1534
    Не принимайте так близко к сердцу, Ирина. Это бизнес всего лишь.
  • Наталья Заяц
    Наталья Заяц  → Ирина Зимина  7 февраля 2018 в 19:32
    Гурман
    168 отзывов 3873
    Так это и не отзывы. Это покупные пустышки для рейтинга и видимости. Для этого у них есть набор в 10 предложений, из которого для отзыва берется три и компануется в произвольном порядке. )
  • Mashkara
    Mashkara  → Ирина Зимина  8 февраля 2018 в 08:51
    Ценитель
    22 отзыва 156
    Удивляет, что команда Рестоклаба смотрит на фейк, ну очень уж спокойно!
    • Наталья Заяц
      Наталья Заяц  → Mashkara  8 февраля 2018 в 09:27
      Гурман
      168 отзывов 3873
      Если отзыв размещен по правилам (пользователь зарегистрирован, подтвердил аккаунт), то нет оснований отказать в публикации. А по содержанию отзывы требований почти нет, чтобы они были развернутые, например. И это справедливо, в общем-то. Если человек пишет одним пальцем с телефона и его красноречие укладывается в двух словах, то это его право.
      • Mashkara
        Mashkara  → Наталья Заяц  8 февраля 2018 в 10:42
        Ценитель
        22 отзыва 156
        Это его права. Его он действительно был посетителем , а не является очередным работником ресторана. Вы наверняка, понимаете, что я хочу сказать. Когда открываешь отзывы и реально наблюдаешь банальную накрутку.
        • Наталья Заяц
          Наталья Заяц  → Mashkara  8 февраля 2018 в 11:35
          Гурман
          168 отзывов 3873
          Все видят накрутку, но как им запретить размещать эти записи, если они не нарушают правил? Это я к тому, что редакция спокойно смотрит. А что им делать? Мне тут непонятно лишь одно, на кого расчитана такая реклама.
          • Mashkara
            Mashkara  → Наталья Заяц  8 февраля 2018 в 11:38
            Ценитель
            22 отзыва 156
            Иногда люди не читают отзывы, а смотрят только рейтинг. )
            • Вячеслав Алкопона
              Вячеслав Алкопона  → Mashkara  8 февраля 2018 в 15:32
              Ценитель
              79 отзывов 1501
              Ну и дураки тогда они. Я вообще формирую мнение на основе отзывов старожил, конечно потом прихожу и уже сам делаю выводы, но понять картину можно, но не всегда. Много заведений вообще без отзывов или с 1-2.
      • Татьяна Бакун
        Татьяна Бакун  → Наталья Заяц  8 февраля 2018 в 12:19
        Шеф-редактор Restoclub
        1 отзыв 243
        Строгих правил по содержанию у нас нет, ведь не все обладают даром красноречия и временем для подробностей, увы. Бессодержательные отзывы из 2-3 слов мы удаляем. И всегда особо приветствуем подробные красочные отзывы, они больше "весят" для рейтинга заведения и полезнее для пользователей.
    • Татьяна Бакун
      Татьяна Бакун  → Mashkara  8 февраля 2018 в 12:15
      Шеф-редактор Restoclub
      1 отзыв 243
      Мы не смотрим спокойно на подобные вещи. Часть отзывов мы скрываем как бессодержательные, постоянно просим представителей рекомендовать гостям писать развернутые отзывы, если они проводят акцию а-ля "десерт за отзыв", массовый поток отзывов наша система не учитывает при формировании рейтинга заведения. Мы постоянно думаем, как еще изменить систему модерации, чтобы таких отзывов было меньше. Если у вас есть предложения, мы всегда рады :).
      • Варвара
        Варвара  → Татьяна Бакун  8 февраля 2018 в 13:44
        Ценитель
        88 отзывов 1534
        Создать книгу жалоб. Будем кидать туда сомнительное, а робот пусть фильтрует.
      • Наталья Заяц
        Наталья Заяц  → Татьяна Бакун  8 февраля 2018 в 16:47
        Гурман
        168 отзывов 3873
        Сейчас в форме отзыва есть обязательные поля (достоинства, недостатки, числовая оценка). Может быть, сделать дополнительные? Типа анкеты
        - как часто бываете в данном ресторане (однажды, пару раз, постоянный гость)
        - когда состоялся ваш (последний) визит
        - ваши впечатления от интерьера
        - опишите обслуживание
        - какие блюда были заказаны
        - оцените вкусовые качества и подачу блюд
        - важи благодарности/жалобы/рекомендации

        Конечно, тогда часть посетителей сайта отвалится. Кому лень писать что-то больше, чем "Это хороший ресторан, я его всем рекомендую" или "Выпил кофе, стол был гязный, кафе отстой". Но подобные отзывы и не нужны никому. Они не полезны и не добавляют жизни ни сайту ни заведению.

        Кстати, солидарна с Варварой в том плане, что сейчас не существует никакой кнопки "пожаловаться", чтобы пользователи могли обратить внимание модераторов на нарушение правил, спам, оскорбления и т.д. Более того, я не вижу никакой контактной формы для связи с администрацией сайта. Все наши вопросы к вам мы пишем прямо в обсуждениях.
        • Татьяна Бакун
          Татьяна Бакун  → Наталья Заяц  8 февраля 2018 в 20:58
          Шеф-редактор Restoclub
          1 отзыв 243
          Спасибо за идею с анкетой.

          Форма связи с нами всегда доступна в разделе контактов, многие пользователи ей активно пользуются.
        • Варвара
          Варвара  → Наталья Заяц  9 февраля 2018 в 00:13
          Ценитель
          88 отзывов 1534
          Дислайки есть, оказывается. Обратила внимание только, когда получила от новичка за нейтральный комментарий, скорее всего случайно нажал.
  • Ефрем Амирамов
    Ефрем Амирамов  → Ирина Зимина  9 февраля 2018 в 22:11
    Ценитель
    2 отзыва 491
    Симп.дев.28.165.59 ищет м.ч. ,б.в.п , с ч.ю., с ж.п. и а/м. с в.о.
    Это трансформировалось в СМС типа " Ты где "
    Что вы хотите, наступило время инстаграма , комментов и т.п.
    Чему удивляться, 20-30 лет прошло, а эволюция незначительная