7 февраля 2018 года
18 комментариев
- Не принимайте так близко к сердцу, Ирина. Это бизнес всего лишь.
- Так это и не отзывы. Это покупные пустышки для рейтинга и видимости. Для этого у них есть набор в 10 предложений, из которого для отзыва берется три и компануется в произвольном порядке. )
- Они же под разные заведения пишут.
- А набор слов у всех примерно одинаковый. )
- может, это связано со скудностью словарного запаса ))
- Удивляет, что команда Рестоклаба смотрит на фейк, ну очень уж спокойно!
- Если отзыв размещен по правилам (пользователь зарегистрирован, подтвердил аккаунт), то нет оснований отказать в публикации. А по содержанию отзывы требований почти нет, чтобы они были развернутые, например. И это справедливо, в общем-то. Если человек пишет одним пальцем с телефона и его красноречие укладывается в двух словах, то это его право.
- Это его права. Его он действительно был посетителем , а не является очередным работником ресторана. Вы наверняка, понимаете, что я хочу сказать. Когда открываешь отзывы и реально наблюдаешь банальную накрутку.
- Все видят накрутку, но как им запретить размещать эти записи, если они не нарушают правил? Это я к тому, что редакция спокойно смотрит. А что им делать? Мне тут непонятно лишь одно, на кого расчитана такая реклама.
- Иногда люди не читают отзывы, а смотрят только рейтинг. )
- Ну и дураки тогда они. Я вообще формирую мнение на основе отзывов старожил, конечно потом прихожу и уже сам делаю выводы, но понять картину можно, но не всегда. Много заведений вообще без отзывов или с 1-2.
- Строгих правил по содержанию у нас нет, ведь не все обладают даром красноречия и временем для подробностей, увы. Бессодержательные отзывы из 2-3 слов мы удаляем. И всегда особо приветствуем подробные красочные отзывы, они больше "весят" для рейтинга заведения и полезнее для пользователей.
- Мы не смотрим спокойно на подобные вещи. Часть отзывов мы скрываем как бессодержательные, постоянно просим представителей рекомендовать гостям писать развернутые отзывы, если они проводят акцию а-ля "десерт за отзыв", массовый поток отзывов наша система не учитывает при формировании рейтинга заведения. Мы постоянно думаем, как еще изменить систему модерации, чтобы таких отзывов было меньше. Если у вас есть предложения, мы всегда рады :).
- Создать книгу жалоб. Будем кидать туда сомнительное, а робот пусть фильтрует.
- Сейчас в форме отзыва есть обязательные поля (достоинства, недостатки, числовая оценка). Может быть, сделать дополнительные? Типа анкеты
- как часто бываете в данном ресторане (однажды, пару раз, постоянный гость)
- когда состоялся ваш (последний) визит
- ваши впечатления от интерьера
- опишите обслуживание
- какие блюда были заказаны
- оцените вкусовые качества и подачу блюд
- важи благодарности/жалобы/рекомендации
Конечно, тогда часть посетителей сайта отвалится. Кому лень писать что-то больше, чем "Это хороший ресторан, я его всем рекомендую" или "Выпил кофе, стол был гязный, кафе отстой". Но подобные отзывы и не нужны никому. Они не полезны и не добавляют жизни ни сайту ни заведению.
Кстати, солидарна с Варварой в том плане, что сейчас не существует никакой кнопки "пожаловаться", чтобы пользователи могли обратить внимание модераторов на нарушение правил, спам, оскорбления и т.д. Более того, я не вижу никакой контактной формы для связи с администрацией сайта. Все наши вопросы к вам мы пишем прямо в обсуждениях.- Спасибо за идею с анкетой.
Форма связи с нами всегда доступна в разделе контактов, многие пользователи ей активно пользуются. - Дислайки есть, оказывается. Обратила внимание только, когда получила от новичка за нейтральный комментарий, скорее всего случайно нажал.
- Симп.дев.28.165.59 ищет м.ч. ,б.в.п , с ч.ю., с ж.п. и а/м. с в.о.
Это трансформировалось в СМС типа " Ты где "
Что вы хотите, наступило время инстаграма , комментов и т.п.
Чему удивляться, 20-30 лет прошло, а эволюция незначительная