Модная кухня: Фастфуд "упаковали" в Chanel, Burberry и Moschino. Ссылка РБК Легендарные фэшн-бренды и дома мод могут ассоциироваться только с высокой кухней. Однако представим на минутку, что сеть McDonalds, поддавшись модной тенденции, объявила о креативном сотрудничестве с люксовыми брендами.
Творческая команда Cool Hunter воплотила в жизнь эту необычную фантазию. Они упаковали картофель фри в эксклюзивную картонную коробку от Gucci и бумажный кулек Hermes, мороженое - в "корзиночку" от Paul Smith, кофе американо - в стаканчик Chanel, а гамбургер - в упаковку от Burberry.
А вот бутылочка Соса-Cola, облаченная в модную одежку от Moschino.
Вышло не только аппетитно, но и очень стильно. Некоторые кофейни уже взяли на заметку эту оригинальную идею и подают своим гостям различные вкусности с модными лейблами в качестве украшения. "Фашионисты" напрочь забыли о калориях и с удовольствием лакомятся необычными десертами!
2 комментария
Пластмассовые оне какие-то... ((
- Нравится
Все в норме... Силиконовые губы, Фарфоровые зубы, Пластмассовые печенъки...
Форма правит миром!:)- Нравится