В сетях фастфуда: заполняю пробелы в образовании

8 июня 2011 года

Что в ТЦ Галерея (и еще где-то...) открылся рыбный Nordsee, я знала и неоднократно проходила - но всё мимо. Азиатские фастфуды, давным-давно появившиеся в нашем городе, тоже как-то прошли мимо меня - об их существовании я даже не подозревала! На этой неделе решила наверстать упущенное и побывать и там, и там. Из азиатских точек выбор пал на только что открывшийся Woker на Невском - понимаю, что выбор не лучший, но он по пути... Читала я о нем не очень хорошее и шла с опаской, но по результатам посещения ничего плохого сказать не могу. С учетом того, конечно, что, как писал кто-то здесь в обсуждениях, вок в подобных сетевых заведениях - всего лишь модный символ, в данном случае не следует ждать от этой формы приготовления аутентичности. Обед "собирается" из имеющихся в наличии составляющих. Мой - гречневая лапша, курица, тайский соус + маринованные овощи - выглядел так.

Должна сказать, что это было довольно вкусно! Ела с удовольствием до самого дна. И стоило, вместе с соком, 280 рублей. "Опять пойду". Кстати, огорчил выбор напитков - я почему-то ждала найти там... не знаю, какой-нибудь имбирный лимонад или еще что-то экзотическое, но ничего такого у них нет. Товарищи, салат в пластике такого дешевого вида - это безобразие! Ну некрасивый простейший контейнер, в таких в магазинах салаты продают, это неприятно, чесслово... Да, лапша (которая, если верить рекламе, "собственного приготовления") нещадно разваливается на короткие обрывки, и выглядит это плохо. Не знаю, касается ли это других видов или только гречневой. Как я понимаю, ей это вообще присуще; чтобы она меньше разваливалась, в тесто кроме гречневой муки добавляют пшеничную. Может, больше добавлять?... К сервису претензий нет: молодой человек спросил, что хочу, и начал быстро готовить, не дожидаясь оплаты, сотрудники ответили на все вопросы. Уборщицы поначалу было слишком много, она зачем-то постояла рядом, перебирая в руках тряпку... В целом вполне терпимо, и народ там будет - сначала почти никого не было, а в конце выстроилась очередь человек из семи... Эксперимент № 2. Про Nordsee подробно писала baletik: http://www.restoclub.ru/user/11272/. Надо сказать, что я люблю рыбу и всегда выберу ее между мясом и рыбой. Ну не понравилось тут, простите! Соглашусь с предыдущими ораторами, что хорошо бы побольше делать прямо тут же, на глазах у посетителей, готовить непосредственно под заказ. Мне же достался давно лежащий в витрине кусок лосося, давно приготовленный рис, давно разлитый в стаканы сок... Невкусно, неинтересно, никак. Просто лосось, просто рис. Еще была креветка, ее готовили непосредствнно и посчитали отдельно, + 99 рублей к чеку, который на фото. Сервис никакой, все унылые... В общем, разочарование недели.

Еще к сетям: В новом Бургер Кинге на Невском, куда ни глянь, во все стороны вот такие пустынные пейзажи... Огромные незаполненные пространства, чувствуешь себя как на Марсе.

А Пекарня Мишеля теперь есть и в Стокманне на Восстания. Или опять одна я об этом не знала? )

11 комментариев

  • Борис
    Борис  → tam_gde_eda  8 июня 2011 в 22:16
    Гурман
    238 отзывов 5715

    Бургер Кинг плачет, похоже. И расширяет радиус зазывал с бумажками. Раньше стояли у самого входа, а сейчас и дальше. Видимо, промахнулись с местом. Ведь в Стокмановском ф-ле, многолюдно.
    ТА писал про Норзи, что холод и салаты там лучше не брать, а просто рыба неплохая.
    Я про Вокер писал в Итогах года. Не самое плохое место. А на фуд кортах, часто, единственное где еда хоть как то готовится, а не собирается конструктором.

    • tam_gde_eda
      tam_gde_eda  → Борис  8 июня 2011 в 22:21
      Гурман
      26 отзывов 1521

      Да, неплохой, и коробочки эти пока в новинку, молодежи нравится...
      Бургеру, получается, надо ближе к метро.
      Смотрю, все пишут Норзи, Нордзи или как-то так. Сеть вроде немецкая, See - это море, читается Норд Зее, ударение на 1-ю Е. Если, конечно, глобализация миловала и ее по-немецки надо читать. Это я хвастаюсь, что немецкий учила.)

  • Shisha16
    Shisha16  → tam_gde_eda  14 августа 2011 в 23:56
    Новичок
    0 отзывов 0

    Про Woker: отвратительный сервис! Сделали заказ в 20.00. Обещали привезти в течение 1,5 часов. Привезли в 22.30! Но это еще не все-мало того, что еда была совершенно холодной, так это еще оказался совершенно не наш заказ! Оператор объяснила это тем, что перепутали заказы и наша еда находится у других клиентов, предложила поменять наши заказы местами.ее совершенно не смутило, что мы уже открыли коробочки! Интересно, мне бы привезли мой заказ который тоже уже кто-то ел? Помимо этого, оператор совершенно не пыталась решить конфликт-откровенно хамила. Когда я потребовала вернуть деньги, приехал курьер, забрал деньги и "не наш заказ" (который мы уже успели открыть-наверно повезли "доедать" другим горе клиентам). Нарекания к сервису этой компании были и раньше, в том числе от большинства моих знакомых, косательно работы операторов -иногда просто никто не берет трубку. Надеюсь впредь, ни мои друзья, ни моя семья не будет заказывали там еду! Благо конкурентов достаточно появилось -будем надеется у них менеджмент посильнее...на всевозможных сайтах я также постараюсь  информацию, в том числе оповещу санэпидемстанцию о "возможности покушать чьи-то объедки"!

    • tam_gde_eda
      tam_gde_eda  → Shisha16  15 августа 2011 в 02:06
      Гурман
      26 отзывов 1521

      В результате забрали и еду, и деньги? )

      • Shisha16
        Shisha16  → tam_gde_eda  16 августа 2011 в 23:02
        Новичок
        0 отзывов 0

        Да! Хоть заказ могли оставить... Все равно мы же его вскрыли и попробовали...наверное повезли другим клиентам, с которыми перепутали -доедать:-)