22 комментария
...думаю, что хороший официант - прежде всего психолог... и должен видеть - с кем нужно быть "невидимым")) ..а с кем и пообщаться необходимо, пошутить и т.д.... именно у таких официантов есть постоянные гости, и самые большие чаевые.. и спустя несколько лет гость может спросить: А вот был у вас ТАКОООЙ ОФИЦИАНТ!!?
даа, есть такие волшебники... помнится, из-за одного такого чародея, я много лет регулярно ходила в некое заведение, закрытое сейчас на ремонт... и не просто ходила, а и кучу друзей туда отправила, но именно к нему под крыло)))
мммм ...был такой, что гости звонили и узнавали работает ли данный официант, и только тогда бронировали стол..
вот и я об этом))) жаль, что таких единицы
Но такие официанты тоже иногда допускает ошибок.
ошибки допускают все! на то мы и человеки
Друзья мои, я не имел в виду ошибки официантов, а конкретную навязчивость некоторых. Все мы ошибаемся, и я не беру в расчёт какие-то единичные случаи.
а почему бы не обозначиться сразу, что вы предпочитаете смену пепельниц реже обычного?
Уважаемая Санти! Мои мысли, в данном контексте, далеки от конкретных заведений и уж тем более от Ginza Project. Если бы я хотел кого-то уколоть, я бы вписал в этот пост названия мест, в которых разочаровался, но я стараюсь объективно констатировать промахи российского ресторанного бизнеса, и всё выше сказанное относится к большему числу мест. И уж поверьте, мне есть что с чем сравнить. Моя цель - это конструктивные предложения и заметки, а не оскорбления. Я созидаю.
простите великодушнейше, а при чем тут ГП?! Что-то я ни в комментах, ни в тексте не увидела даже легких намеков в эту сторону... Вы уверены, что отвечаете именно мне и именно на эту тему?))
Прошу прощения, но мне показалось, что Вы уж слишком хорошо осведомлены о происходящих там метаморфозах. По симу, у меня возни вполне обоснованные выводы о Вашем причастии к этому альянсу. Извините если Вас это как-то оскорбляет.
О происходящем получила осведомленность исключительно из ваших альбомов, да и то по причине вашего же открещивания от причастности к декорированию Баклажана. Откреститься, кстати, не получилось, так что рассуждения ваши об интерьере никак не назвать беспристрастными. В данной же теме обсуждается совсем иной вопрос. Соответственно, совсем неясно откуда здесь альянс выплыл в ответ на мой, очень простой вопрос.
Плохо Вы меня знаете. Я даже к своим работам отношусь сторонне, и не собираюсь отстаивать ни какие проекты, ни свои ни чужие. Я взрослый человек, и я вижу, понимаю и знаю, а это уже обязывает стать беспристрастным. Просто мне показалось, что автор этого поста немного двумерно рассуждает о пространственном дизайне, и я хотел объяснить, что тут не всё так просто (тем более, что мне искренне нравится это место. И не потому, что я приложил там руку, а бескорыстно. И это правда, могу Вас уверить)
Я вас, извините, совсем не знаю. Да и вопрос мой в этой теме совершенно не касался ни ГП в целом, ни Баклажана в частности.
Возможно я не совсем понятно выражаюсь, но скажу проще - Я против навязчивости и назойливости
Совершенно с Вами согласна, тоже периодически от этого страдаю.) Интересно понять, что это - тактика заведения или личная неспособность почувствовать темпо-ритм другого человека...
Складывается впечатление, что эти люди просто сильно хотят от вас получить чаевые или срочно продать Вам завалявшееся блюдо
именно это и ничего другого..Я рад, что Вы поняли к чему я клоню. Порой именно так и кажется. Жаль, что не во всех заведениях высшего класса это понимают.
))) я то, если Вы заметили, сразу поняла к чему клоните.. сама такая ... и , особенно в банкетном обслуживании, ценю то , как сказала мне одна невеста: " Я не замечала, когда мой бокал становился полным, а тарелка - чистой.."
но что интересно, есть такие персонажи , которым нравится именно такое обслуживание, о котором Вы пишите в посте.. что на мой взгляд является компенсацией низкой самооценки..Вы абсолютно правы. Возможно я слишком усердно "тяну одеяло на себя", но всё же... Есть кафе и бистро, а так же прочие заведения, где допустима импровизация и промахи, в виду их статуса. Другое дело, понять меня как потребителя, и вот тут возникает вполне резонный вопрос о степени квалификации персонала заведения. Да, это нужно быть волшебником,да, таких кадров мало, но... Как говорится "Назвался груздём - полезай в кузовок".
Мой пост посвящён одной глобальной проблеме. Я художник, в какой-то степени, музыкант, и очень часто мне приходится встречать гостей из разных уголков планеты (так уж сложилось...) Вполне резонно удивить и порадовать таких гостей (тем более, что несколько лет назад я принимал гостей из Швеции, во главе с уполномоченным консула (!) этой страны.) Живу я скромно, места мало... Одним словом, я сильно опустил планку Российской федерации, в глазах заморских коллег... Ведь, как я уже говорил, я не опытный в ресторанных делах. Вот и выбрал место, по журнальным россказням. Такая вот притча. Хочу срочно восполнить этот пробел, а так же, своими комментариями, пробел в сфере ресторанного бизнеса, так каки считаю, что честность выражений превыше всего, а ложь - это плохо для всех
Всегда лучше перестараться, чем облажаться, а гость если что поправит или направит (и такое бывает)
Согласен