Когда Ольга пишет, что в ресторанах Москвы все замечательно, то сразу появляется жгучее желание написать какую-нибудь критику в адрес какого-нибудь московского ресторана. Такая вот постозависимость. Также за критику московского ресторана точно не забанят.
Вчера, после фильма "Гарри Потер - живее всех живых", пошли выпить по рюмочке чаю в Пиноккио (рядом с гостинецей Украина)
1. Меню принесли минут через 5
2. Заказ принимать пришли еще минут через 10
3. Винная карта была принесена одна на троих
4. Оливки оказались с чесноком, сильно с чесноком, как в рекламе жевательной резинки, но об этой особенности в меню ни слова и официант не предупредил. Правда оливки заменили, но на вкус оливок все равно были подозрительны, как будто чеснок был призван заглушить этот странный вкус.
5. Официант заказ не повторил, а затем прибежал уточнять сорт сорбета.
6. Вино, порекомендованное официантом, с ценой в Европе 3 Euro за бокал - стоило 600 R.
6. Получить счет еще 5 минут.
Правда нужно сказать, что у ресторана две веранды, одна ресторанная, другая пиццерийная.
Мы были на пиццерийной веранде, может быть в ресторанной сервис лучше.
Меню в целом интересное и разнообразное, но есть после 22.00 как-то совсем вредно. И в целом у меня было всегда впечатление, что Пиноккио хороший ресторан.