Идеальный общепит, какой он?
Какой он, настоящий общепит? Точнее идеальный...
Сложно представить такой в реальной жизни, обязательно повар влюбится именно на твоем блюде, или официант, судя по отзывам посетителей данного сайта, окажется недостаточно улыбчивым/учтительным/вежливым/опрятным. Короче одним надо чтобы курицу только зарубили, а официант не уставал учтиво делать Вам комплимент, менять пепельницы и рассказывать что именно вкуснее. Одновременно.
Интерьер. Что-то среднее между барской роскошью, хохломой, цыганами, медведями с балалайкой и мебелью из Икеи. Желательно с индивидуальной живой музыкой, у которой регулируется звук и стили композиций, от жесткого джангла до утонченного джаза в стиле Майлза.
Место. Ну тут все понятно, либо по пути от дома до работы(кстати замечаю, что даже для ужина в субботу вечером вдвоем выбирают место на пути от работы к дому. Интересно, они расслаблены бывают?) или в своем же доме.
Чаевые. Тут девиз такой: "Я всегда оставляю, но сегодня...". Я сам в юности своей работал официантом и знаю, что чаевые оставляет ну процентов 25. При этом я всегда был первый по чаевым среди других официантов. Так что, наверное, имею право так говорить. Часть населения вообще идут в ресторан не по своим финансовым возможностям, поэтому на чаевые просто нет денег. Поэтому идеально, это когда официант больше рад тому что вы не оставите чаевых, если Вы вдруг, решите их оставить.
Хочу подвести итог.
Господа и дамы, а особенно юные у кого все впереди, а еще больше уже позади. Будьте проще и позитивней. Вам никто нигде не обязан. Выбор есть у Вас и у ресторанов, а значит и Вам на них и им на Вас, по большому счету....
Всем адидос!))
Licorice
Комментарии
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Сейчас процент оставляющих чаевые выше чем 25, если смотреть полноценные посадки. Даже если принять в расчет БЛ и "только чашка кофе за 100" (ну не кладут 120), тогда все равно, больше трети.
Ответить 0 0
Гурман
Спасибо за Ваш комментарий.
Если это так, то я только рад за ребят официантов, которые работают в разных точках общепита. Я обрисовал ситуацию эдак 4х летней давности в одном очень известном ресторане-казино.
Мне кажется сейчас этот процент не сильно вырос, на самом деле.
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Среднего и не было. В дорогом месте, где много едят и пьют, оставляет 8 из 10. Кто то сдачу, 4800-5000=200, а не 500. Но оставляют. Истории про официантов ГП 2007-2008 годов, где презрительно плевались на "Что, меньше 120000 в июне вышло? Иди, увеличь сиськи (непереводимая официантская шутка, по отношению к молодому человеку-официанту). Это таки правда.
Ответить 0 0
Гурман
Да, согласен с Вами.
На самом деле еще вот интересует что люди идут в ресторан не за автором блюда(шеф-повар) и не за определенной кухней, а именно в какое-то (ближайшее, модное, рейтинговое и т.д.) место. Поэтому теперь в "трендовых" местах наблюдается "компост" - суши и борщи, сезонные салаты, карбонары, мохито, роял мартини и стейки на одной странице. как вы считаете?
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Люди в 90% случаев идут где им комфортно, чаще по деньгам, по ощущению. Если комфортно думать, что он очень экономный, идет в суши-сейл и там себя чувствует комфортно. Если хочет "Общества" и света в его понимании, идет в terrassа и наслаждается желаемым, хочет чебурек идет в Брынзу. А вот уже ассортимент заведений строится для охвата максимальной аудитории. И суши, и борщ, и лавка, и детское меню и стриптиз и эногастрономические ужины с чебуреком. Как говорит один ресторатор, придет ко мне компания, одному надо пиво 8 сортов, другому суши, третьему десерты... что бы не ушла компания "Друзей", надо всем деткам по игрушке раздать.
Ответить 0 0
Гурман
Спасибо за ответ!
Весьма интересное мнение
Ответить 0 0
Гурман
все вместе под названием кухни фьюжн(что совершенно не отражает смысла кухни фьюжн)...
ну сейчас моно места пользуются популярностью,вы не правы...
Ответить 0 0
Ценитель
ого. моя завидовать.
Ответить 0 0
Гурман
в смысле?
Ответить 0 0
Ценитель
в смысле размеру ЗП. я, работая в то время, даже не мечтала о таком.
Ответить 0 0
Гурман
ну на самом деле, я думаю это утрированно))
я тоже не зарабатывал столько)
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry
Доброго дня!
Почувствовалась какая то доля грусти в Вашей заметке, почему? Складывается ощущение, что наблюдается нехватка гостей с хорошим настроением, которым у Вас ну всё понравилось!
Солидарна с Борисом, люди идут туда, где комфортно, или же за атмосферой! А атмосфера уже целиком и полностью зависит от нас с Вами, даже в том, как улыбаются наши официанты!
Ответить 0 0
Гурман
Доброго дня!
Я не совсем уловил, я не представитель ресторана))) это скорее вопрос дилетанта к общественности. Основывался на отзывах с низкой оценкой. Интересно было бы знать, каким люди видят идеальный ресторан.
Опять же, один автор, которого как-то очень прессуют на этом сайте, Olga Strelkova, правильно сказала, что в Питере люди считают поход в ресторан признаком состоятельности и достатка. Это, понятное дело, не повсеместное явление в Питере, но насмотревшись на "интересных гостей" в ресторанах, которые самоутверждаются за счет официантов, и, почитав отзывы таких людей становится смешно и грустно. Это нищие люди. В первую очередь духовно. Хоть и с деньгами.
Борис прав отчасти, мне кажется. Вы никогда не пойдете туда, где весело но отвратительная кухня и не будете есть шаверму в Девяткино у помойки, даже будучи уверенными в безопасности шавермы))
Спасибо за Ваш комментарий)
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Дело в том, что под комфортно, я не имею ввиду сигналы от попы "мне мягко и тепло". Это общая картина. Это значит, что ничего не раздражает. Это значит, что человек не сидит на иголках, пересчитывая наличку, а вдруг не хватит. Его не раздражает, что за соседним столом едят чесночный отвар, а он наслаждается суши. Это значит, что музыка не раздражает. Это антиСтрелкова, которой не комфортно в местах где ругаются матом, но он как зомби туба все равно прется.
Ответить 0 0
Гурман
Стрелкова - имя нарицательное в местной среде?)
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман
Я за среду не отвечаю. Я за себя. За Пятницу.
Ответить 0 0
Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Day & Night Barberry
Показалось, что заметка как раз "бывалого" по ту сторону барной стойки)
Нередко, кстати, так и бывает, кухня или бар не "ах", а люди всё равно идут. Почему? Потому что весело, или дешево, или публика. Видимо, у каждого понятие идеального ресторана своё!
Ответить 0 0
Гурман
Ну не бывалый точно, но "кухню" изнутри знаю))
Спасибо за ваше мнение, а тем более мнение профессионала!!
Ответить 0 0
Ваш комментарий