20 комментариев
Фоток Вам добавлю!
Если посмотреть на Ваши и мои фото (на ресторан) то на окне висят бумажки, которые гласят......, одно и то же.
Удивительно, что Вам понравилось, но ресторан в не сезон мертвый, а с их ценами на так сказать курортное лечение неадекватны с поставляемыми услугами) Если туда, то только на подъемник. Но или по звонку, мол Вася выезжаю из города, мангал разведи, не заморозку везу с собой.Я и говорю, что питание у меня входило в программу. А вовсе не заявляю, что я с улицы туда пришла.
Да и мангал меня мало интересует, в принципе, к шашлыкам я уже давно равнодушна. Я все больше "за здоровье".
По поводу адекватности или не адекватности цен, а Вы там лечились? Я, лично, да и результаты меня устроили и не только меня. К сожалению, в Киваче я не была, т.к. пока не готова платить - 90 000 р. за недельную путевку.
Я и не отрицаю, что народу немного. Да и номеров у них всего 13, пока. Ну и понятно, снега нет, поэтому нет и лыжников. Было бы весело если бы над зеленым склоном ехали люди в лыжах )Да, кстати, для тех, кто в теме - шестую опору поменяли!
Нет, там я к счастью не лечился) Думаю, что я бы и без путевки там исхудал)
Думать полезно, особенно когда отзывы пишешь - плюешь ядом и откровенно клевещешь и гадости говоришь. Не лечился, не ел, но точно знаю - все говно. Вот у меня ресторан "Тройка" ассоциируется с "приветом из совка", в 80-90-х у заведения была репутация ресторана для путан и бандосов. Недавно по ТВ шел фильм "Палач", 1990 года, так вот там главная героиня с криминальным авторитетом, который заправлял этим заведением, именно в "Тройке" встречалась, вход в заведение весьма узнаваем. Но я не была там сама и, наверное, за последний десяток лет там все теперь изменилось. И сегодня это гастрономический рай для самой чистой публики, б... как и бандосы нынче пообтесались и в глаза уже не бросаются.
БОЛЕЕТЕ? Лечитесь.
Оздоравливаюсь, чего и Вам желаю. Желчи то у Вас много поднакопилось, пора уже и почиститься. Конечно, в "Тройке" то уже небось давно, еще в 80-х официантом перед б... скакали за чаевые. На такой-то работе, пора бы и очиститься.
Я бы попросил не ХАМИТЬ, я то же хамить умею.
А если по существу, то могу сказать следующее: Район КОРОБИЦИНО.
Про КАСКАД я писал, пожалуйста в будний день МЕНЮ - на выбор.
ЗОЛОТАЯ ДОЛИНА - кафе Саунтака
Люди проживающие в коттеджах с ПОЛНЫМ ПАНСИОНОМ (питанием), две смены, МЕНЮ НА ВЫБОР (за исключением мангала) он по пятницам.
СНЕЖНЫЙ - отсутствие общепита на горе, коттеджи на половину заняты, кто сам готовит кто в ЗД либо КАСКАД.
ШАЛЕ
МЕСТ НЕТ, ОБЩЕПИТА НЕТ, в каждом коттеджи меню КАСКАДА (доставка).
Ну, что Вы мне поете про сказочное питание на Красном озере, есёли там даже чеки не дают!!!!!
КУХНЯ - О в данный период времени - дежурный повар. Хлеба свежего нет, шашлык из конвектомата. О чем говорить? Территории нет, она вся на фото. В кафе и ресторане полные неадыкваты разговаривающие на ТЫ!!!! По телефону говорят и ГОСТЯМ на вопрос - ПОЕСТЬ МОЖНО говорят, что можно но не сейчас!!!Анатоль, почитайте пост внимательно. Я о раздельном диетпитании пишу для гостей клиники естественного оздоровления "Красное озеро", которое только планируется ввести в общее меню. Сначала читайте, а потом плюйтесь. Мы с Вами говорим о разных вещах. И насчет хамства ... джентельмены начинают... и проигрывают. Читайте то, что комментируете, а не наезжайте сразу, с порога.
Безусловно, чеки мне тоже не давали, он у меня один, на всю программу. Если Вас там кто-то обхамил, то не надо за это ненавидеть всех окружающих.
И я не ела хлеб, не ела шашлык, питание специальное, диетическое, о котором я очень подробно все рассказала. И результатами пребывания в санатории тоже поделилась. И обслуживали нас отдельно, на втором этаже.
У Вас опыт негативный, а у меня позитивный. Такое здесь часто в отзывах бывает. Повторюсь еще раз. Мы с Вами о разном пишем.Когда ресторан ПУСТ, а продукты хранятся на первом этаже сваленные в КУЧУ, о каком питании может идти речь? Вам наверно стоило заглянуть в окно с обратной стороны ресторана в подсобное помещение ))) Это ДИКОСТЬ. Я приезжал туда ТРИЖДЫ, первый раз развернулся и уехал, потом был в будний день (среда), поел. Мне пообещали праздник живота в пятницу, мол народ будет и ресторан заработает в полную силу. Приехал, все без изменения.
А, что готовили для 2 гостей отеля? Вы считаете, что поставщики продуктов там местные? НЕТ!!
Вот и говорю, что в НЕ СЕЗОН там однозначно делать нечего. Мне плевать на ЛЕЧЕНИЕ, я говорю про ресторан! Он МЕРТВЫЙ, в мертвый сезон. Два соседних - ЖИВЫ!! О чем спорить? Вы были в Золотой долине? Были в Каскаде в то же время?
Анатоль, у меня ощущение, что я с глухим разговариваю. Услышьте меня, ау! У меня не гастрономический тур был, а лечебно-оздоравливающий: 7 лечебных курсов и 27 спа-процедур у меня было за 7 дней. Мне по окрестностям было некогда шататься. Продукты, в основном, овощи были свежими. Я понятия не имею, где они хранятся и как. А Вы откуда так осведомлены? Вас не накормили, но дали ключ и попросили сходить за продуктами в подсобку и взять там все самостоятельно?
Готовят там не только для гостей, но и для персонала всего курорта. Одним ухом слышала, что это примерно 40 человек, понятно, что служебное питание едят не все. Я не отслеживала.
Еще раз говорю - мне понравилось и было вкусно. Что и как я подробно описала выше, зачем Вы пытаетесь меня переубедить в обратном? Готовили специально под нас. Подавали пристойно, свежим и горячим. Я и НЕ писАла, что это блюда по меню. Включить их туда есть только намерения.
Я допускаю, что Вам не повезло. И даже не пытаюсь Вас переубедить в обратном, зачем Вы то так стараетесь? Есть претензии - напишите на сайт курорта, к сожалению, на рестоклабе их ресторан не зарегистрирован. Напишите о том, что Вас ввели в заблуждение, заставили потратить время, укажите ФИО, кто это сделал. Так будет лучше всем - и хозяевам заведения и посетителям.Это почему нас не накормили? Накормили, внимательнее прочитайте) И в среду и в пятницу)
Да и ключи от подсобки мне никто не давал) Там окно без штор)) Я ведь по-русски написал)
Я много знаю местных управляющих)) А так же персонал) Я ведь лыжник со стажем, но не чемпион как Алена)Ну так Вам и карты в руки, раз Вы их "много знаете". Получается, что Вы покрываете тех, кого знаете, зато предъявляете официальные и публичные претензии к заведению. Интересный расклад. Работать или не работать в межсезонье - это личное дело руководства заведения. Наверное это не выгодно. Считаете что это не правильно - открывайте "Тройку" в Коробке и работайте, в т.ч. и в межсезонье. Покажите незадачливым деревенским ресторациям как надо работать. Это Вам не в окна подсобок заглядывать.
То есть Вас обслужили "по связям" и "блату" (совковое прошлое не скроешь), не дали чек (то есть читай, себе в карман мимо кассы деньги положили), а Вы еще и возмущаетесь, что дали не свежее и разогретое. Так ведь ресторан то не работает! Дали что-то "из-под прилавка". Не надо было на это соглашаться. Ехали бы в открытые заведения, которые здесь так рекламируете.
Да и хочу отметить, пост называется "7 дней раздельного диетпитания на "Красном озере", а не "Ужин в ресторане Catanie".
У меня акклиматизация, извините, ушел баиньки))
Вот кухня "Тройки" работает до 23.00 А если я приду в 4 утра и потребую меня накормить? Что мне скажут - заведение закрыто. Надеюсь, вежливо.
И о чем тогда спич? Вы мне прикажете писать тем, кто оставил отзывы о ресторане и рассказывать, что их накормили плохо, а то, что им понравилось - так это мираж. В "Тройке" ведь пусто! Она закрыта. А мне охранники вынесли подгоревший кусок мяса, значит в заведении кормят ужасно.
Да прекрасно там кормят, прекрасно - но в другое время и по другому меню.Фантазируете? Аааа
У меня добрые и дружелюбные фантазии. И я ни кого ни в чем не обвиняю.
Слушайте, отличный санаторий. Для России - и вовсе шикарный! Проходила там детокс-курс, почти всем осталась довольна. Да, есть небольшие замечания, но в целом санаторий заслуживает очень высокой оценки! По поводу комментов о питании вообще удивлена: продукты явно свежие и вкусно приготовленные.
Очищающая клизма - наше всё!
Клизма, воздух и вода - наши лучшие друзья!