6 комментариев
я там на Ferry Corstene была....
еду не пробовала, но звук самый просто потрясающий))))интерьер, кстати, тоже))))))Так и я о чем - интерьер это восторги, а с едо
а с едой - беда. Если Атмосфера к PMI отношения не имеет, то это откровенная "оптимизация" бартерного мероприятия.
большинство таких мероприятий проводится бартерно
причем реклама получается очень хорошая
1) слухи
2) анонсы и отчеты по мероприятию
Ну в данном случае по поводу кухни восторгов никто не выражал, если потому что после работы, да и надо чем-то закусывать! А если учитывать. что практически каждый из собравшихся заказывает в среднем по 2 корпората в год... Ну может у Атмосферы и так все занятно. И еще клиенты ей не нужны.
данное мероприятие можно отнести не только к рекламному, но и к пиар.
не фига себе у них PMI,Ferry Corsten. Хорошее видимо место. Люди видимо знают, что такое бренд,каков капитал у хорошего бренда.