Инструкция для ПРОшек.

1 апреля 2010 года

Поздравляем! Итак, Вы – ПРО. С чего начать? Как сделать так, чтобы столики в Вашем ресторане/кафе/баре были зарезервированы на месяц вперед? Как заставить говорить о Вашем заведении? Данная инструкция призвана помочь Вам в этом. 1) Первое, что нужно сделать – выбрать аватарку. Советуем подойти к этому вопросу серьезно, ведь Ваша аватарка – это лицо Вашего ресторана. Она должна нравиться всем – мужчинам и женщинам, детям и домашним питомцам, людям с разным социально-культурным статусом и образованием, организаторам банкетов и гурманам. Как угодить им всем? Правильно! Ваша фотография на пляже – оптимальный выбор! Вам будут завидовать, Вас будут жалеть, Вас будут хотеть! Значит, первое дело сделано – Вы привлекли внимание к Вашей персоне, а значит и к вверенному заведению. Если Вы никогда не были на пляже, не расстраивайтесь! Есть и другие варианты! Например, белочка! Белка – очень чистоплотный зверек, к тому же, поможет привлечь истинных ценителей вин и коньЯков. Другой вариант – фото Ваших домашних животных: собачки, кошки, мышки. Пусть все посмотрят, какие они сытые и довольные! “Хотите быть такими же? – Приходите в наш ресторан!” В самом крайнем случае можете использовать свой портрет. Пририсуйте себе нимб – вы привлечете верующих, а сейчас это очень модно. При правильной организации техпроцесса, на постном меню можно заработать в три раза больше, чем на бизнес-ланчах. 2) Итак, самое важное дело сделано. Что дальше? Обсудим оформление странички вверенного Вам заведения. Самое целесообразное – поручить это специалистам рестоклаба. У них накоплен огромный опыт в этой области. Но главное тут – не переборщить! У гостей не должно создаваться впечатление, что они ошиблись дверью. В качестве пожелания можно попросить использовать как можно больше непонятных слов – шато, шале, шаурма. И никогда не используйте фотоменю – во-перых, это дорого, во-вторых, сохраняется элемент неожиданности. 3) Прекрасно! Конкуренты уже нервно курят на кухне. А Вы только начинаете пробовать свои силы. Что дальше? Будем ждать отзывов от благодарных гостей. Десять минут, пятнадцать, двадцать… Вы нервно обновляете страницу Вашего ресторана, а отзывов нет. Неблагодарные! Не нервничайте! Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача. Тут два варианта – можно написать отзыв прямо от своего имени или зарегистрировать нового пользователя. Мы советуем пойти по второму варианту – писать отзыв от своего имени конечно честнее, да и кто лучше Вас сможет себя похвалить? Но на рестоклабе много ПРОшек, которые поступают нечестно и не регистрируются как ПРО. Они будут голосовать против Вашего отзыва, а этого допустить никак нельзя. Следовательно, идем по второму варианту. Откроем страшную тайну – у конкурентов только по пятнадцать голосов в день, а количество оставленных Вами отзывов ничем не ограничено. Вывод: в отзыве самое главное – это оценки, текст может быть кратким, его все равно никто читать не будет. И ставьте одни десятки! Лишь так вы сможете обеспечить высокий рейтинг заведению. Если, паче чаяния, силы окажутся неравны, позвоните в рестоклаб и потребуйте оградить вас от завистников! Помните, кто платит, тот и заказывает музыку! Если будут говорить, что все отзывы о Вашем заведении написаны с одного компьютера, не тушуйтесь – объясните, что гость пребывает в таком восторге, что у него не хватает сил дойти до дома, и Вы предоставляете ему компьютер прямо в ресторане. 4) Начинайте каждый день с пункта номер три. Через некоторое время даже конкурентам надоест голосовать против Ваших отзывов. Если вдруг кто-то из них решит задействовать черный PR и напишет сам отзыв о Вашем заведении, выполните пункт 3) раза три-четыре. 5) Надо играть на слабостях! Никогда не демонстрируйте, что Вы тут самый умный. И помните – у нас страна советов. Спросите совета! Тот, кто Вам ответит, будет благодарен Вам до гробовой доски. 6) Теперь нужно придумать какую-нибудь оригинальную акцию! Здесь богатое поле для деятельности! А) Можно провести викторину. Здесь двойная выгода – и внимание привлечете, и победители будут вынуждены посетить Ваше заведение хотя бы по одному разу – с целью получения призов; Б) Самая оригинальная идея – “настоящая грузинская свадьба”. Но конкуренты уже опередили Вас! Не расстраивайтесь! Можно провести любую другую свадьбу: русскую, украинскую, даже французскую, наконец. В) Вас может посетить ЛЖЕ-Борис. Во-первых, чем Вы хуже Тройки? Во-вторых, заручитесь симпатией Бориса настоящего. 7) Если после всего вышеперечисленного Вы остались недовольны результатами Вашего интернет-представительства, воспользуйтесь уникальным предложением от рестоклаба – программой лояльности гостей. За Вами будет закреплен персональный ресторанный критик, Вы сможете воспользоваться индивидуальной формулой подсчета рейтинга и мастером для написания отзывов RESTO 2008R2. Вам будет предоставлена выделенная телефонная линия для общения с администрацией ресурса в режиме online. И много маленьких, но приятных сюрпризов. 8) И помните! Рестораны меняются, а люди остаются! Этот бесценный опыт Вы сможете применить и по новому месту работы. P.S. И, если вдруг будете шутить, обязательно явно об этом предупреждайте! Всегда найдется кто-то, кто поймет Вас серьезно! С первым апреля!

25 комментариев