Идеальный сервис

1 июня 2011 года

- Встреча. Ты давно знаешь всех в этом ресторане. Взаимная радость. - Посадка. Твой столик держат под тебя до последнего, ибо тебе нравится именно этот столик. Потенциально проблемных гостей пытаются посадить подальше. - Следует подача меню и винной карты. Ты знаешь меню наизусть, но его подают по всем правилам – не брякают на стол, а подают в руки. Меню открыто на странице с антрэ. - Сразу предлагаются напитки. - Кто может дать лучший совет по текущему положению дел на кухне? Конечно Шеф. Если формат заведения подразумевает наличие сомелье, то следует обсуждение вина и начинается шоу. - Если сомелье нет, то это лишь возможность для официанта блеснуть мастерством. - Про официанта. Он тебе симпатичен, ведь это твой любимый официант. Твои личные предпочтения известны ему давно и он ”катает” по полной программе. Блеск! - Подача блюд. Блюда персонифицированные. Это значит, что повар готовил конкретно для тебя, а не для обезличенного посетителя. И ты знаешь, кто готовил для тебя. Как говорят у нас на РК, ”для меня это очень важно” :) - Переходим к водным процедурам. Тут самое время поболтать за жизнь с шефом, управляющим, хозяином. Ты искренне симпатизируешь этим людям. А как иначе? Стал бы ты ходить в этот ресторан, если бы это было не так. Да и ресторан был бы другим. - Весь вечер ты испытываешь внутренний комфорт. Что естественно, ведь это твой второй дом. - Уходя, ты благодаришь всех, кто кормил и поил тебя в этот вечер. А на следующий день тебе опять хочется вернуться. - Кстати, если ты пришел с друзьями, то для ресторана они переходят в категорию твоих друзей. Со всеми вытекающими знаками внимания. А как иначе? Ведь ты рекомендовал им это заведение. Подвести нельзя…

39 комментариев

  • Desperado
    Desperado  → MOFN  1 июня 2011 в 17:18
    Лишен доступа к сайту
    26 отзывов 1750

    Пост в соавторстве с Томасом Мором?

    • MOFN
      MOFN  → Desperado  1 июня 2011 в 17:26
      Гурман
      107 отзывов 3206

      Братья Мор.

  • ольга-ольга
    ольга-ольга  → MOFN  1 июня 2011 в 17:26
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 26

    Даешь каждому едуну по ресторану!!!

    • MOFN
      MOFN  → ольга-ольга  1 июня 2011 в 17:30
      Гурман
      107 отзывов 3206

      По одному - мало. А как же разнообразие?

  • AV
    AV  → MOFN  1 июня 2011 в 17:33
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Супер!

  • Борис
    Борис  → MOFN  1 июня 2011 в 17:37
    Гурман
    238 отзывов 5935

    А такое место есть? Если было, то какое то место сохраняло перечисленные опции более 1-3 месяцев?

    • ольга-ольга
      ольга-ольга  → Борис  1 июня 2011 в 17:40
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 26

      Полно!
      *здравствуйте*
      Приходит ресторатор в собственный ресторан...

      • MOFN
        MOFN  → ольга-ольга  1 июня 2011 в 17:43
        Гурман
        107 отзывов 3206

        А сотрудники просто кончаются от счастья :)))))

    • MOFN
      MOFN  → Борис  1 июня 2011 в 17:42
      Гурман
      107 отзывов 3206

      Нет! Меню подают открытым не на той странице :)))))

  • Pavelka
    Pavelka  → MOFN  1 июня 2011 в 17:43
    Гурман
    27 отзывов 788

    Тихо-Тихо!!!... Не будите:))))))

  • AV
    AV  → MOFN  1 июня 2011 в 17:53
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Как понять персонифицировано, есть знание какой-то специфики потребления, например, лук не класть, о которой знают заранее, выполняют просьбы при заказе или просто каждое блюдо чем-то уникально?

    • ольга-ольга
      ольга-ольга  → AV  1 июня 2011 в 17:57
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 26

      может суп тоже здоровается?

      personificatio - олицетворение, представление какого-н. предмета или абстрактного понятия в образе лица, в образе человека.

    • MOFN
      MOFN  → AV  1 июня 2011 в 18:07
      Гурман
      107 отзывов 3206

      Если говорить о Шефе с большой буквы, то блюдо из-под его ножа - произведение искусства, а от другого повара - репродукция. Повару, как художнику, тоже есть разница, кого кормить.

  • AV
    AV  → MOFN  1 июня 2011 в 18:21
    Гурман
    22 отзыва 3203

    Это Вы об уникальности каждого блюда, как произведения искусства. Персонификация мне кажется возможна, если повар учел мои персональные пожелания в блюде или его оформлении.
    Мой лучший, пример, с которым я сталкивался, это когда официант пригласил повара-итальянца и тот приготовил салат, какой я ел в другом ресторане. Важным элементом явился красочный рассказ на итальнском, как он будет его готовить! Только с одной стороны это репродукция, а с другой отличная персонификация. В Старбаксе еще лучшая персонификация, когда на чашке пишут твое имя. Следующий шаг это салат/коктейль в честь имени посетителя...
    Например, салат MOFN, или коктейл Alexey V : )))

    • ольга-ольга
      ольга-ольга  → AV  1 июня 2011 в 20:37
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 26

      Например, салат MOFN, или коктейл Alexey V : )))
      дайте два!

    • MOFN
      MOFN  → AV  1 июня 2011 в 20:46
      Гурман
      107 отзывов 3206

      повар учел мои персональные пожелания в блюде или его оформлении
      Я о другом. Не из области материального. Передача мысли посредством кормления :) Гастроспиритизм. Когда хорошо знаешь повара, начинаешь чувствовать настроение.

      • Vladi
        Vladi  → MOFN  1 июня 2011 в 20:46
        Гурман
        5 отзывов 261

        пахнет Георгием М.
        он переселился в вас?

        • MOFN
          MOFN  → Vladi  1 июня 2011 в 20:48
          Гурман
          107 отзывов 3206

          Нет. Просто иногда хорошо ем :)))

      • AV
        AV  → MOFN  1 июня 2011 в 22:21
        Гурман
        22 отзыва 3203

        Для этого Важно видеть повара или получать обратную связь от повара через официанта, например, сегодня выход повара и раскладывание им плова по тарелкам... Душевно и вкусно и персонификация блюда присутствует..., а иначе очень трансцедентально и необъяснимо!

        • Гайдук
          Гайдук  → AV  1 июня 2011 в 22:30
          Лишен доступа к сайту
          4 отзыва 185

          Это значит, что повар готовил конкретно для тебя, а не для обезличенного посетителя. И ты знаешь, кто готовил для тебя. Переходим к водным процедурам. Тут самое время поболтать за жизнь с шефом, управляющим, хозяином.
          Макс именно это и говорит. С другой стороны, для повара такое общение, так же немаловажно. Потому что.

          • AV
            AV  → Гайдук  1 июня 2011 в 22:58
            Гурман
            22 отзыва 3203

            Про механизмы гастроспиритизма ничего не понятно.... Но они существуют!

  • Vladi
    Vladi  → MOFN  1 июня 2011 в 20:10
    Гурман
    5 отзывов 261

    хоть кто-то пишет что-то приятное и родное))))

    спасибо,Макс)))

  • Санти
    Санти  → MOFN  1 июня 2011 в 23:58
    Гурман
    23 отзыва 995

    зачиталась... и вот абсолютно согласна!))

  • Кэтти
    Кэтти  → MOFN  2 июня 2011 в 02:16
    Ценитель
    5 отзывов 6

    Согласна на 100%.

  • Dron-AP
    Dron-AP  → MOFN  2 июня 2011 в 06:49
    Гурман
    70 отзывов 2386

    Следует подача меню и винной карты.

    В демократе да, в недемократе, предлагают аперитив, приносят меню и после заказа винную карту.

    • Борис
      Борис  → Dron-AP  2 июня 2011 в 10:25
      Гурман
      238 отзывов 5935

      Тогда у нас нет "недемократов"?

      • Dron-AP
        Dron-AP  → Борис  2 июня 2011 в 11:09
        Гурман
        70 отзывов 2386

        Возможно. Я в активные недемократы (Палкин, Талион+другие приотельники) как-то не очень активно ходил

        • Борис
          Борис  → Dron-AP  2 июня 2011 в 11:21
          Гурман
          238 отзывов 5935

          "Палкин" совсем смешной стал. Реклама "банкетики по 2000 катаем" расстроила совсем. Я понимаю, что плохо дело совсем, но нельзя же так опускать бренд, главное и единственное, что осталось.