Идеальный поставщик

27 октября 2009 года

Уважаемые рестоклабовцы, разрешите обратиться. (Недавний пост Георгия о несвежих огурцах натолкнул на мысль). В данный момент, уже год, помимо ресторанной деятельности занимаюсь созданием и развитием компании поставщика. Возим минеральную воду и алкоголь. Хочется применить свои ресторанные познания в сервисе и сделать идеального с точки зрения сервиса поставщика. Что Вас, как рестораторов, больше всего бесит в поставщиках, их торговых представителях, водителях и бухгалтерах. За что Вы любите своих поставщиков?

5 комментариев

  • 21verst
    21verst   → Леонид  27 октября 2009 в 19:00
    Ресторатор,21 верста

    Пунктуальность .

  • Рустамoff
    Рустамoff  → Леонид  27 октября 2009 в 19:29
    Ценитель
    39 отзывов 102

    Да согласен, пунктуальность это хорошо! Но это не так страшно, как не привезти весь список заказываемых продуктов. Т.Е. из 21 позиции привезут 20, а она 1 забытая очень нужна...... А узнаешь только, тогда когда уже привезли, а это уже поздно!!!

  • Леонид
    Леонид   → Леонид  27 октября 2009 в 22:01
    ПредставительBe Open Cafe

    Большинство людей тоже называют недовоз. Что еще?

    • patrik
      patrik  → Леонид  28 октября 2009 в 00:52
      Ценитель
      2 отзыва 98

      дык для каждой группы товаров свои поставщики, обладающие своими уникальными погремушками