ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

6 мая 2012 года

-По телефону может отвечать любой сотрудник,находящийся рядом и владеющий телефоным этикетом ресторана . -берите трубку не позднее третьего звонка-это говори об уровне обслуживания. -подняв трубку ,необходимо поздороваться (доброе утро,день ,вечер)ресторан.........и представиься по имени. -УЛЫБАЙТЕСЬ!,ВАШ ГОЛОС БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ДРУЖЕЛЮБНО.говорие четко ,не торопясь. -если гость хочет заказать стол,необходимо узнать имя звонящего,уточниь время заказа и кол-во человек.Затем обязательно продублируйте полученый заказ. -беседуя по телефону ,избегайте разговоров с другими людьми,посторайтесь свисти к минимуму фоновый шум. -называйте человека по имени если это возможно.Избегайте специальных терминов или объясние их. -некогда не перебивайте звонящего ,внимательно выслушайте ,прежде чем ответить. -проверяйте правильность понимания собеседника ,используя технику переформулировки . -если вам нужно переадрисовать звонок,изъбавте гостя от необходимости повторять все снова.Изложите сутьвопроса сотруднику, которому передаете трубку(в жатой форме). -заканчивая разговор ,поблогодарите за звонок " Спасибо ,что выбираете наш ресторан ",дайте понять ,что данные вами обещания будут выполнены. -если в ресторане не оказалось свободных мест ,обязательно предложиь гостю перезвонить в другие наши рестораны ,сообщив при этом необходимые номера телефонов.

28 комментариев

  • Борис
    Борис  → игорь1985  6 мая 2012 в 20:20
    Гурман
    238 отзывов 5935

    Судя по огромному числу ошибок, это вы по памяти служебную инструкцию цитируете? ЗНАЧИТ, ВЫУЧИЛИ?
    Похожа на ГПшную, кстати...

    • игорь1985
      игорь1985  → Борис  6 мая 2012 в 20:27
      Ценитель
      0 отзывов 5

      я бы хотел все таки узнать не о количестве ошибок а как на ваш взгляд эта схема придуманная мной может улучшить обслуживание,я уверен что в большинстве ресторанах даже и не знают что это и требуется много усилий донести до хостесов или сотрудников ресторана информацию

      • Санти
        Санти  → игорь1985  6 мая 2012 в 20:46
        Гурман
        23 отзыва 995

        Простите, но "схема" придумана далеко не вами. Это примерная рекомендация для проведения любых телефонных переговоров в сфере оказания услуг, с которой в первую очередь знакомят персонал, отвечающий за телефонные коммуникации с гостями, клиентами, пациентами - без разницы. Замените "ресторан" на "клиника", "салон", "консультационный центр" и т.д. - суть от этого не меняется.

        • игорь1985
          игорь1985  → Санти  6 мая 2012 в 20:52
          Ценитель
          0 отзывов 5

          вот и хорошо у вас есть наглядное пособие для проверки этой схемы .попробуйте позвонить в любой средней ресторан и заказать столик и проверьте используют ее .да действительно она подходит под все типы обслуживания .я и делал акцент на ее универсальность.

      • ольга-ольга
        ольга-ольга  → игорь1985  6 мая 2012 в 20:50
        Лишен доступа к сайту
        0 отзывов 26

        предлагаю подорваться вместе с телефонным этикетом ресторана, это действительно может улучшить обслуживание...
        ***ушел свистеть в жатой форме..

      • Борис
        Борис  → игорь1985  6 мая 2012 в 21:31
        Гурман
        238 отзывов 5935

        Нет, и я это часто пишу в рецензиях, у нас культуры первого контакта по телефону просто нет. В большинстве мест приходится спрашивать "это ресторан"? И ощущение, что взяла трубку 6 летняя дочка уборщицы из средней азии.

        Неверно. Театр не начинается с вешалки, театр начинается с чтения афиши и покупки билета. И ресторан начинается не с вешалки. Со звонка. Многие это не понимают. Соединение идет, робот говорит «соединение установлено», минута прослушивания гудков и дисконект. Три раза - мне хватило. Приходится ехать наугад.
        "Эмиль"

        • Анатоль
          Анатоль  → Борис  6 мая 2012 в 21:34
          Гурман
          35 отзывов 5057

          +1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

        • Sandra :)
          Sandra :)  → Борис  6 мая 2012 в 22:57
          Гурман
          136 отзывов 3996

          А мне как раз единственное , что порадовало в Эмиле - это телефонный разговор).

          • Борис
            Борис  → Sandra :)  6 мая 2012 в 23:15
            Гурман
            238 отзывов 5935

            Мы такие разные, и все таки мы вместе...

            • Sandra :)
              Sandra :)  → Борис  6 мая 2012 в 23:24
              Гурман
              136 отзывов 3996

              Борис, я думаю все-таки, что это они такие разные в Эмиле.))

              • Борис
                Борис  → Sandra :)  6 мая 2012 в 23:30
                Гурман
                238 отзывов 5935

                Мы все с "Эмилем" такие разные, и все таки мы вместе...

                • Sandra :)
                  Sandra :)  → Борис  6 мая 2012 в 23:36
                  Гурман
                  136 отзывов 3996

                  С Вами я еще хоть как-то вместе, но Эмилю в этом отказываю))

                  • Борис
                    Борис  → Sandra :)  6 мая 2012 в 23:38
                    Гурман
                    238 отзывов 5935

                    Спасибо.

  • Анатоль
    Анатоль  → игорь1985  6 мая 2012 в 21:07
    Гурман
    35 отзывов 5057

    Схема для РОБОТОВ- ИДИОТОВ)))

  • игорь1985
    игорь1985  → игорь1985  6 мая 2012 в 21:28
    Ценитель
    0 отзывов 5

    телефонному этикету быть?не не не слышал))))

  • Karambola
    Karambola  → игорь1985  6 мая 2012 в 21:43
    Ценитель
    5 отзывов 41

    Схема, действительна придумана далеко не вами!!! Вы просто ее перефразировали.

    обязательно предложиь гостю перезвонить в другие наши рестораны ,сообщив при этом необходимые номера телефонов.

    если ресторанов много - это Гинза!!!

    • игорь1985
      игорь1985  → Karambola  6 мая 2012 в 21:48
      Ценитель
      0 отзывов 5

      http://www.madyar.ru/ нет мимо не гинза)))

    • Борис
      Борис  → Karambola  6 мая 2012 в 23:17
      Гурман
      238 отзывов 5935

      Игорь же ЗЛный. Там три точки.

  • Karambola
    Karambola  → игорь1985  6 мая 2012 в 21:47
    Ценитель
    5 отзывов 41

    Ну или японские сетевушки)))

    • игорь1985
      игорь1985  → Karambola  6 мая 2012 в 21:51
      Ценитель
      0 отзывов 5

      http://www.madyar.ru/

  • ольга-ольга
    ольга-ольга  → игорь1985  6 мая 2012 в 22:40
    Лишен доступа к сайту
    0 отзывов 26

    Игорь, возьмите за основу Вашу писанину, соберите всех, кто может оказаться у телефона во время звонка)) попробуйте заказать столик в вашем ресторане друг у друга, разберите ваши беседы, внесите дополнительные пункты в Вашу схему, распишите *общие фразы* подробно, с учетом специфики именно вашего заведения.. и менее чем через час веселья у Вас будет не универсальная, а самая лучшая и подходящая только Вам *телефонная этикета*
    **