28 комментариев
Судя по огромному числу ошибок, это вы по памяти служебную инструкцию цитируете? ЗНАЧИТ, ВЫУЧИЛИ?
Похожа на ГПшную, кстати...я бы хотел все таки узнать не о количестве ошибок а как на ваш взгляд эта схема придуманная мной может улучшить обслуживание,я уверен что в большинстве ресторанах даже и не знают что это и требуется много усилий донести до хостесов или сотрудников ресторана информацию
Простите, но "схема" придумана далеко не вами. Это примерная рекомендация для проведения любых телефонных переговоров в сфере оказания услуг, с которой в первую очередь знакомят персонал, отвечающий за телефонные коммуникации с гостями, клиентами, пациентами - без разницы. Замените "ресторан" на "клиника", "салон", "консультационный центр" и т.д. - суть от этого не меняется.
вот и хорошо у вас есть наглядное пособие для проверки этой схемы .попробуйте позвонить в любой средней ресторан и заказать столик и проверьте используют ее .да действительно она подходит под все типы обслуживания .я и делал акцент на ее универсальность.
предлагаю подорваться вместе с телефонным этикетом ресторана, это действительно может улучшить обслуживание...
***ушел свистеть в жатой форме..Ольги, Вам нельзя! Берегите себя)
Нет, и я это часто пишу в рецензиях, у нас культуры первого контакта по телефону просто нет. В большинстве мест приходится спрашивать "это ресторан"? И ощущение, что взяла трубку 6 летняя дочка уборщицы из средней азии.
Неверно. Театр не начинается с вешалки, театр начинается с чтения афиши и покупки билета. И ресторан начинается не с вешалки. Со звонка. Многие это не понимают. Соединение идет, робот говорит «соединение установлено», минута прослушивания гудков и дисконект. Три раза - мне хватило. Приходится ехать наугад.
"Эмиль"+1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
А мне как раз единственное , что порадовало в Эмиле - это телефонный разговор).
Мы такие разные, и все таки мы вместе...
Борис, я думаю все-таки, что это они такие разные в Эмиле.))
Мы все с "Эмилем" такие разные, и все таки мы вместе...
С Вами я еще хоть как-то вместе, но Эмилю в этом отказываю))
Спасибо.
Схема для РОБОТОВ- ИДИОТОВ)))
ну.. инструкции важны,
а вот ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ нетИнструкции?
давайте) рассказывайте о древнекитайской традиции ведения телефонных переговоров))
Доброжелательность. А Вы милочка в корзину!!
мне нельзя в корзину)) я еще Достоевского не дочитала..
И разъяренная баба бросилась на бедную девочку
Да что вы, Анна Трифоновна, так себя надсаждаете?Возьмите с собой))
телефонному этикету быть?не не не слышал))))
Схема, действительна придумана далеко не вами!!! Вы просто ее перефразировали.
обязательно предложиь гостю перезвонить в другие наши рестораны ,сообщив при этом необходимые номера телефонов.
если ресторанов много - это Гинза!!!http://www.madyar.ru/ нет мимо не гинза)))
Игорь же ЗЛный. Там три точки.
Ну или японские сетевушки)))
http://www.madyar.ru/
Игорь, возьмите за основу Вашу писанину, соберите всех, кто может оказаться у телефона во время звонка)) попробуйте заказать столик в вашем ресторане друг у друга, разберите ваши беседы, внесите дополнительные пункты в Вашу схему, распишите *общие фразы* подробно, с учетом специфики именно вашего заведения.. и менее чем через час веселья у Вас будет не универсальная, а самая лучшая и подходящая только Вам *телефонная этикета*
**