Мордобои среди рестораторов Санкт-Петербурга...

26 июня 2015 года

С мест сообщают

В Петербурге неизвестный проколол колеса женщине-ресторатору

В Петербурге мужчина проколол все колеса на машине и ударил по лицу автомобилистку.

Как стало известно «Фонтанке», вчера около 16 часов в полицию Выборгского района обратилась 43-летняя петербурженка, владелица кондитерской на набережной канала Грибоедова. По предварительной информации, она сообщила, что около 15 часов у дома 1 по Пироговской набережной к ее автомобилю «Мерседес» подошел неизвестный мужчина. Он проколол ей все четыре колеса, а потом ударил кулаком по лицу. После этого сел в «Ленд Ровер» и уехал. Заявительница запомнила номера.

Как выяснила «Фонтанка», автомобиль, на котором якобы уехал обидчик петербурженки, принадлежит ее коллеге – 60-летнему ресторатору. Проводится проверка.

6 комментариев

  • Александр III
    Александр III  → Александр III  26 июня 2015 в 15:03
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201

    Немедленно вспомнилась и давняя история ))


  • Александр III
    Александр III  → Александр III  26 июня 2015 в 15:04
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201
    В ресторанном бизнесе выживает сильнейшийЭту историю вполне можно счесть рядовой «бытовухой», если бы не ее участники. Ситуация банальна: два выпивших мужика подрались на квартире у женщины и один другого зарезал. Правда, один – директор ресторана «Петербургский уголок», а второй, убиенный, был директором «Литературного кафе». А женщина – свидетельница кровавой сцены – совладелица всей сети ресторанов ЗАО «Ресторан «Невский».title.jpgЗдание, в котором располагается "Литературное кафе". Фото: nauka.relis.ru

    Эту историю вполне можно было бы счесть рядовой «бытовухой», если бы не ее «нерядовые» участники. На первый взгляд, ситуация предельно банальна: два изрядно подвыпивших мужика подрались на квартире у знакомой женщины и один зарезал другого ножом. Правда, один по сей день является директором ресторана «Петербургский уголок», а другой, убиенный, был директором «Литературного кафе». А женщина, ставшая невольной свидетельницей кровавой сцены, – преуспевающая совладелица всей сети ресторанов ЗАО «Ресторан «Невский». В которую, кроме перечисленных заведений, входят также кафе «Эльф» и «Баскин-Роббинс», английская пивная «Гролш Паб» и специальное подразделение, обслуживающее общепит при Большом и Малом драматических театрах.

    Убийство по пьяной «корюшке»

    Произошло это вечером 16 мая 2004-го года после празднования в северной столице «Праздника Корюшки-2004». Организаторами этого теперь уже традиционного фестиваля под стенами Петропавловской крепости в тот год являлось ЗАО «Ресторан «Невский». Днем повара этого предприятия жарили корюшку, обслуживающий персонал угощал хрустящими рыбешками народ, а вечером все заведения сети радушно принимали гостей.

    Дирекция во главе с генеральным директором Натальей Шпаковой «принимала» в «Невском» ресторане – головном заведении акционерного общества. Напринимавшись, в начале восьмого часа вечера Шпакова предложила двоим подчиненным – директору «Литературного кафе» Игорю Павлинову и директору «Петербургского уголка» Валерию Азарьеву – посмотреть ее новую квартиру на Большой Московской улице. Те согласились, и все трое пешком направились к намеченной цели.

    Диспетчер ТСЖ «Золотая осень», в котором поселилась Шпакова, показал в суде, что 16 мая 2004-го года таковая вернулась домой в сопровождении двоих мужчин. Все трое были пьяны и в хорошем настроении. Через полтора – два часа один из пришедших мужчин спустился из квартиры, открыл дверь парадной и сказал, что ждет вызванную им милицию. У мужчины была разбита голова и текла кровь, однако от предложения вызвать «Скорую помощь» он отказался.

    А в квартире происходили события, описывать которые было бы впору Даниилу Хармсу. Согласно показаниям подсудимого Азарьева, Шпакова ушла в комнату переодеваться, а оставшиеся в прихожей мужчины... стали выяснять отношения на тему «кто из них лучше и сильнее». Директор «Литературного кафе» стал наносить директору «Петербургского уголка» удары. Директор «Петербургского уголка» пытался словесно остановить директора «Литературного кафе», однако тот не слушал, продолжал бить его, «повалил его на пол», нанес несколько ударов по голове, отчего пошла кровь, после чего начал душить. Директор «Петербургского уголка» ничего не видел из-за крови, решил защищаться, стал шарить руками вокруг себя, нащупал принадлежащий ему нож-бабочку, который выпал из кармана, и начал наносить директору «Литературного кафе» удары. Директор «Литературного кафе» перестал бить директора «Петербургского уголка», встал, после чего неожиданно стал падать.

    Тем временем в прихожую вернулась директор ресторана «Невский». Увидев, что директора «Литературного кафе» и «Петербургского уголка» дерутся (причем оба – в вертикальном положении) и наносят друг другу удары с одинаковой активностью, она попыталась их разнять, но получила сильный удар по голове и на некоторое время потеряла сознание. Придя в себя, она обнаружила одного из мужчин лежащим на полу в луже крови, а второго – стоящего над ним с ножом в руке.

    Куйбышевский суд – самый гуманный в мире

    Азарьев оставил нож в квартире и спустился к диспетчеру, чтобы вызвать милицию и «скорую». Шпакова тем временем стала протирать пол вокруг тела Павлинова. Приехавшие врачи сообщили, что Павлинов мертв.

    Медико-криминалистическая экспертиза установила у Павлинова проникающее ранение в сердце, колото-резанную рану груди с повреждением диафрагмы и печени, проникающее колото-резанное ранение живота с повреждением кишечника, а также две резаные раны кисти и бедра. При судебно-химическом исследовании в крови трупа была обнаружена концентрация этилового спирта, соответствующая сильной степени алкогольного опьянения.

    Азарьев вину не признал, в содеянном не раскаялся, а утверждал, что действовал исключительно в целях самообороны. Суд критически подошел к его утверждению об отсутствии у него умысла на убийство: «характер и количество ранений, установленных у Павлинова, их локализация в области жизненно-важных органов, глубина раневых каналов не позволяют говорить о случайности их нанесения». Отсутствуют, по мнению суда, в действиях Азарьева и признаки необходимой обороны.

    Учитывая все это, прокурор в прениях просил для подсудимого 8 лет в колонии усиленного режима. Мы не будем верить домыслам заинтересованных лиц о том, что дирекция ЗАО «Ресторан «Невский» якобы могла каким-либо образом повлиять на решение суда. Перед законом, как известно, все равны. Однако гуманность Куйбышевской районной Фемиды настораживает: ни степень общественной опасности преступления, ни установленный в ходе процесса умысел на убийство, ни отсутствие у подсудимого раскаяния не перевесили, по мнению суда, положительных характеристик по месту работы, активных действий по вызову «скорой» и милиции и отсутствие судимостей. Эти обстоятельства позволили суду не только назначить самый короткий из предусмотренных 105-й статьей УК сроков – 6 лет, но и... считать его условным с испытательным сроком в 4 года.

    Прокуратура Куйбышевского района подало кассационное представление в горсуд. Туда же ушла кассационная жалоба представителя потерпевшей стороны – жены погибшего директора Ольги Павлиновой – адвоката Виктора Приймы. Оба документа содержат просьбу отменить приговор и направить дело на новое рассмотрение в Куйбышевский районный суд.

    Павел Горошков,
    Фонтанка.ру

  • Marco Polo
    Marco Polo  → Александр III  26 июня 2015 в 16:02
    Гурман
    15 отзывов 1179

    с мест сообщают:

    Поставил Киселеву минусы.

    Пост сдал.

  • Александр III
    Александр III  → Александр III  27 июня 2015 в 11:56
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201

    Спасибо все проголосовавшим против - ведь это так омерзительно - мордобои

    • Marco Polo
      Marco Polo  → Александр III  27 июня 2015 в 12:28
      Гурман
      15 отзывов 1179

      Всегда! Я например постоянно действую по христиански!


  • Петров Михаил
    Петров Михаил  → Александр III  16 июня 2021 в 01:07
    Новичок
    0 отзывов 0
    Прикольно. Знал всех персонажей ресторанного побоища ещё в 80-е. А поскольку всех знал (включая алкоголичку и ныне покойницу Шпакову), то никого не жаль, особенно сволочного Игоря Николаича Павлинова.