О пиве и не только...

9 декабря 2009 года

Все началось с того что перед походом на свадьбу мы с другом решили немного "разогнаться". Соответственно, выбирали что то у себя, на Васильевском. И я пришел к неутешительному выводу, что особо то зайти, пропустить стаканчик/рюмочку некуда. Но, как большие любители пабов, вспомнили о еще не посещенном пабе 8 line что в Сокосе Васильевский. Дурная моя голова, забыл отзыв Бориса о том что паб поздно открывается... и не просто поздно, а только в 5 часов!! и это в субботу.. хотя для отельного бара может и нормально. Вобщем с самого начала не заладилось у нас с Сокосом. Хотели в лобби портвешку накатить белого, так и его не оказалось... словно проведение нас отводило от возлияний))) Но мы люди упертые, дождались открытия и уверенной походкой к барной стойке! Встреча строгая, деловая...как подобает дорогому ресторану скорее чем пабу. Выбор наш был стандартен: Гиннес и ягермастер с лимоном. И тут начался кошмар для меня, как любителя пива... официантка стала наливать пиво в один заход!!! (знающие поймут) .. хотелось перелезть через стойку и прочитать лекцию о правилах налива пива...но это еще пол беды... пиво оказалось скисшим!! кислый Гиннесс - такого я еще не помню.... видимо за ночь в шлангах застоялось а перед открытием не пролили.. По интерьеру понравилось: бумажные подложки с цитатами меню (не нужно каждый раз лезть в меню), огромная доска в углу где отмечены брони - зашел и сразу понятно где твое место. К чему я все это... не хотелось бы давать оценки - наше посещение заняло от силы 20 минут.. У меня вот какая мысль возникла: для многих категория заведения своего рода бренд, т.е. определенного обслуживания, качества еди и напитков. Нельзя идя в кафе или бар ожидать ресторанного обслуживания и изысков высокой кухни (хотя бывают исключения). А в любом пабе, если он так назвался, в первую очередь должна быть эталонная подача напитков. Например Гиннесс заявляет что вкус правильно налитой пинты во всем мире будет одинаков, а некоторые несознательные личности дискредитируют это. Отсюда и появляются отзывы про разбавленное пиво и пр. У меня вопрос к "прошкам": почему в заведениях общепита уделяется внимание подаче блюд, блюдете технологии и пр., а к напиткам зачастую пренебрежительное отношение?! Можете меня считать алкоголиком))), но о заведении я сужу именно по подаче алкоголя. того же пива... Извиняюсь за сумбур, накипело что то)))) PS а свадьбу мы в еще одном пабе отмечали.. никогла не думал что пабный интерьер может так преобразиться и действительно создать романтичную обстановку

4 комментария

  • Aлёна
    Aлёна  → Slo  9 декабря 2009 в 15:43
    Гурман
    148 отзывов 2784

    Откуда этой девочке знать, как правильно наливать пиво? Скажите спасибо, если она хотя бы наклонит бокал, когда будет его наливать.
    Нам недавно на той же Ваське в небезызвестном Love cafe налили 2 стакана. В одном пена - 0,3 см. В другом - 6 см.

    • Aлёна
      Aлёна  → Aлёна  9 декабря 2009 в 15:44
      Гурман
      148 отзывов 2784

      Наливал, есессно шеф-повар. Он же официант

    • Slo
      Slo  → Aлёна  9 декабря 2009 в 15:50
      Гурман
      17 отзывов 144

      она не наклоняла даже ;)
      а девочка почему должна знать.... ну это ее работа.... я же не требую этого от повара или швейцара в том же отеле ;)
      вопрос в другом: почему она не знает?! тут не только ее непрофессионализм, но и тех кто ее нанимал и проводил обучение