Будьте спокойнее

15 июля 2015 года
Если ты недоволен качеством обслуживания или блюда, не спеши рвать и метать, требуя крови и отрубленной головы виновного, ведь зачастую бывает так, что стопроцентной вины официанта в промашке нет, хотя в любом случае попадет ему. Если твоя еда холодная, это может быть косяк повара, если пиво принесли с весьма ощутимой задержкой, скорее всего, это недосмотр бармена, если на твоем столе полно тарелок и никто не спешит убирать, это недочет общей коллективной работы ресторанной команды, ведь твой официант мог принимать заказы и выносить еду других людей. Ну, или мог попросту забыть о твоем. Поэтому пиво теплое, а борщ холодный. Спокойно и без лишних эмоций объясни официанту или администратору суть проблемы и предложи вариант решения. Поверь, им совсем не нужно пятно на репутации и отсутствие чаевых, поэтому любое приличное заведение с удовольствием пойдёт на встречу во избежание любых конфликтных ситуаций.