Читальный зал Бориса. "Записки бармена или как украсть в баре". Четвертая глава.

29 июня 2009 года

Читать Третью Часть. Часть Четвертая. Не ударим в грязь лицом! О! - сказал Остап. - Там ... есть все: пальмы, девушки, голубые экспрессы, синее море, белый пароход, мало поношенный смокинг, лакей-японец, собственный биллиард, платиновые зубы, целые носки, обеды на чистом животном масле и, главное,... слава и власть, которую дают деньги. (И.Ильф, Е.Петров "Золотой теленок") Займемся наличностью. Деньги появились очень давно. Так давно что я даже не помню когда. Как только деньги вошли в оборот, сразу нашлись желающие присвоить как можно больше ликвидного средства, честным или не честным путём, это другой разговор. Самих способов добывания средств на существования существует бесконечное множество. Кто-то работает, кто-то продаёт свои излишки с огорода или с тела, кто- то ворует. А кто-то как поразит, присосался к денежному мешку и живет, не тужит. Паразиты это мы с вами коллеги бармены. Нужно быть честным хотя бы перед самим собой. Конечно, и в этом я абсолютно уверен существуют честные не запятнанные бармены, не пойман не вор. Но всё же очень сложно поверить в честность бармена отработавшего за стойкой несколько лет. Хотя…….. Как только появился первый алкогольный напиток, нашлись и желающие его продать, самим продавать было лень или сил попросту не было, и поручили это дело первому попавшемуся проходимцу. Так появились бармены. Так зародилась миллионная армия работников барной стойки. Сколько на данный момент работников шейкера и бутылки, не известно самому Господу Богу. Боюсь что очень много. Представить невозможно сколько денег не облагаемых налогом пропадает в наших с вами карманах ( привет налоговым органам). А сколько недосчитываются хозяева заведений лучше и не говорить. Страна не производит столько валидола. Вы уж нас простите, но ни чего не можем мы поделать со своей алчностью. Хорошо что руки теперь за воровство не отрубают, а то половина ходила бы с обрубками( а сейчас я не только о барменах, вор на воре , вором погоняя). Порой сами к рукам липнут, вроде хватит уже на сегодня, ан нет, еще сотенку да подрежешь. Притом нужно быть предельно аккуратным, за недостачу в баре не уволят. Разбил бутылку случайно, вот и минус. А не сказал сразу, боялся, ругаться будете. Правильно боялся, ругаемся. А за деньги в руках выдернутые из кассы , по головке точно не погладят. Поэтому не уверен в себе и ситуации НЕ ВОРУЙ. Ха, не воруй, легко говорить, да сложно удержаться. Согласен, сложно, поэтому переводить излишки по бару в ликвидное платёжное средство нужно очень аккуратно. У каждого бармена есть свои клиенты, и мы их очень любим. Они не из налоговой( хотя почему и нет), они оставляют на чай, и самое главное они не просят чек. Не пробитые деньги нужно сразу, куда ни будь убирать, так проще и спокойнее. Для этого нужно овладеть не хитрым приёмом, сворачивать купюру в ладошке за то время пока ваша рука преодолевает расстояние от клиента до вашего пояса. Пару дней тренировок и всё будет получаться. Этот навык пригодится не раз, при неожиданном появлении администратора, меня этот трюк спасал очень часто. Как говориться, а ручки то вот они. Немного сложнее если вы работаете под наблюдением, это может быть администратор или камера. Но и тут есть выход. Помните нашего друга, он помогал приносить товар в бар. А теперь он поможет вынести наличность из бара (ну прям не заменим блин). Схема проста, наш помощник покупает что-нибудь не дорогое в баре, и даёт вам большую купюру, вы отдаёте ему сдачу и соответственно не пробитую наличность. Помощника время от времени лучше менять, что бы не примелькался .Данный способ лично мне очень нравиться так как доказать факт воровства, в этом случаи практический не возможно. После смены помощник возвращает вам ваши деньги за небольшое вознаграждение, конечно. Но если администратор с вами в доле то тут вообще нет проблем, лучше поделиться и спать спокойно. Командная работа всегда эффективнее. В любом случае с начальством надо дружить. С появлением компьютерной системы учёта ( например’ R_keeper’),процедура изъятия денег не много усложнилась, казалось бы выдернуть наличность не просто. Вы вносите заказ, компьютер выдаёт вам чек-счёт, получаете деньги от клиента по счёту, и вроде выхода нет, тем более надзиратель не дремлет. Выход прост. Во первых если администратор в сговоре с вами то проблема решена, когда нужно, при помощи мастер карты в нужный момент времени админ просто удалит нужное количество заказов из компьютера и все дела. Деньги по полам и отсутствие, каких либо проблем. Во вторых, постоянные клиенты обычно не требуют счёт, делаем следующие. Когда вносим заказ в компьютер, сразу не добиваем, какой ни будь напиток, либо меньшее количество, чем нужно. Далее когда приносите счёт клиенту, разыгрываете из себя забывчивого бармена и говорите что забыли внести например две порции « ред лабель», и просите доплатить разницу, левые деньги преподносите как чаевые и при этом громко благодарите клиента, например фразой « Спасибо большое, приходите ещё!». Данная схема удобна ещё и когда вы работаете под наблюдением камеры. По камере обычно смотрят, пробиваете ли вы чек , и кладёте ли вы деньги в кассу, при этой схеме все условия выполняются. Деньги, полученные таким путём в карман класть не надо, да и вообще, деньги заработанные за барной стойкой, лучше завести для этого определённое место, например ведёрко из подо льда, и поставить его на видное место. Когда начальство видит, что все деньги вы кладёте в доступное для них место, бдительность у них притупляется. Могут и проверить сумму вашего чая , но я думаю ушлый бармен всегда найдёт что сказать. В не которых ресторанах и клубах, до бармена наличность не доходит в принципе. На входе клиенту дают карточку, в которую , официанты и бармены, вносят заказ клиента. Позже на выходе клиент расплачивается. Дурачье, думали проблема решена! Ситуация. Подходит клиент, заказывает стопку водки, вы наливаете и при этом, между делом, предлагаете клиенту сделку. Каждая вторая за пол цены, только за наличку, как правило соглашаются. Деньги кидаете в чай. Нужно быть, конечно, аккуратным, но если вы работаете с такой системой расчёта, то выбирать не приходится. Довелось мне поработать в Штатах на пароходе одной очень известной компании. Мотались между Америкой и Мексикой. Там все расчёты через личную карточку клиента. Можно рассчитывать только на чаевые, если скучаешь по наличности. Казалось система без изъян. Но выход есть и тут. В штатах можно употреблять алкоголь только с 21 года. Напомню, что это происходило на пароходе, то есть полиции рядом нет, только внутренняя охрана, и те как правило индусы. Народу тьма, очень много молодежи лет по 18-20, у всех веселье, а им нельзя пить, закон понимаешь. Когда принимаешь заказ на алкоголь , просишь предъявить удостоверение личности , для того что убедиться в их совершеннолетии. А выпить ой как хочется, и как правило клиент сам суёт тебе взятку что бы ты закрыл глаза на их возраст. В день леваком у меня выходило не менее сотни долларов. Причём самое страшное, что может случиться, тебя просто отправят домой, в полицию тебя ни кто не сдаст. Для них любой скандал, это большой удар по репутации. Так что вперёд друзья, даешь экономический кризис в Соединенных Штатах Америки. Я свою лепту уже внёс, дело за вами!

26 комментариев

  • GalinaTS
    GalinaTS  → Борис  29 июня 2009 в 21:28
    Гурман
    125 отзывов 4085

    за удаление чека, отмена предчека из R-Kepeer и любые другие действия с помощью волшебной карточки менеджера, отражаются в главном компьютере, т.е. все-все действия, и начальство все видит и предоставляет это в налоговую!

    • Элен-Элен
      Элен-Элен  → GalinaTS  29 июня 2009 в 22:16
      Ценитель
      9 отзывов 6

      Совершенно верно все удаленные позиции отображается в сервере.А как можно удалить чек, если он пробит и отобразился на контрольной ленте? Но, что-бы в налоговую предоставляли не слышала об этом.Это для внутреннего отслеживания, скорей всего. С каждой удалённой позиции берется объяснительная.
      И ДИРЕКЦИЯ выясняет, причину отмены, а их бывает достаточно. Ну, а в дальнейшем, как повезет АДМИНУ И БАРМЕНУ...( Если они в доле).
      Но может есть заведения, где серьёзно к этому не относятся.

      • Vladi
        Vladi  → Элен-Элен  30 июня 2009 в 12:13
        Гурман
        5 отзывов 261

        Я тоже не слышала про предоставление данных об отменах в налоговоую...

        В большинстве заведений действительно требуют объяснительную на каждую отмену, при этом штрафуя инициатора, и если отмен много в одной и той же смене - по тихому увольняют...

  • OZ
    OZ  → Борис  29 июня 2009 в 22:17
    Новичок
    1 отзыв 1

    Написано не интересно, скомкано. Но всё равно голосую "за", хочется прочесть весь роман....

  • patrik
    patrik  → Борис  29 июня 2009 в 22:29
    Ценитель
    2 отзыва 98

    О, обналичка. Фиксируем прибыль, так сказать.

  • Vladi
    Vladi  → Борис  30 июня 2009 в 12:13
    Гурман
    5 отзывов 261

    Следущий!!!!:-)))

  • Vladi
    Vladi  → Борис  30 июня 2009 в 12:16
    Гурман
    5 отзывов 261

    еще хотелось бы написать - автор очень умен:-) не у каждого есть такая денежная тяга с примесью хитрости:-) в основном просто тяга к деньгам, смешанная с глупостью((
    очень интересно написано, только с ошибками:-(

    Борис, а сколько всего частей? И, как я поняла, автор сейчас так и работает в ресторанном бизнесе, только не за стойкой?

    • Борис
      Борис  → Vladi  1 июля 2009 в 21:51
      Гурман
      238 отзывов 5703

      Пятая часть.

      Я получил материал на 6 глав. Заключение очень большое (больше, чем позволяет движок сайта) поэтому, будет 2 части Заключения. Где автор и ответит на все вопросы. "Зачем" и "Для кого".

  • Рустамoff
    Рустамoff  → Борис  30 июня 2009 в 15:32
    Ценитель
    39 отзывов 102

    Ну Борис!!! Всю тему запалили.........

  • Fox
    Fox  → Борис  30 июня 2009 в 15:47
    Ценитель
    11 отзывов 43

    Может я ошибаюсь, но не думаю что рестораторы такие дураки. Они прекрасно понимают что работники воруют, но тех кто совсем наглеет - убирают.... Если следить, что бы не воровали - это нужно целый день рядом стоять :)

    • Vladi
      Vladi  → Fox  30 июня 2009 в 16:08
      Гурман
      5 отзывов 261

      Мне кажется даже, если рядом стоять, лежать и сидеть, все равно найдут способ хватануть. Тем более в России:-))

  • Свой
    Свой  → Борис  30 июня 2009 в 17:45
    Гурман
    16 отзывов 278

    Во первых если администратор в сговоре с вами то проблема решена, когда нужно, при помощи мастер карты в нужный момент времени админ просто удалит нужное количество заказов из компьютера и все дела.
    Не о чем...
    Третий класс, вторая четверь.
    Здесь и барменом работать не надо чтобы понять.
    Если это прокатывало, то только в ресторане где руководство набрано из умственноотсталых по "соц.программе помощи инвалидам" :-))
    С такими методами запалился бы в первый день или с таким количеством удалений выставили бы за проф.непригодность:-))