Современные тенденции или борьба за клиента...

21 января 2014 года

Сегодня на рынке общественного питания наблюдается перенасыщение заведений, у которых отсутствует собственная идея (концепция). Концепция - это ведь не просто "название заведения" или "ассортимент меню". Концепция - это огромный спектр важнейших элементов, которые гармонично сочетаются и дают правильное понимание смысла (идеи) нового заведения. Нельзя назваться "огурец", сделать бело-зелёную вывеску, официантам купить зелёные фартуки и всё "полный огурец", концептуальное заведение!? Всё намного шире и глубже. Концепция - это, в первую очередь, атмосфера и настроение заведения. А значит, самое главное в создании концепции - ЛЮДИ (сотрудники, персонал). Только хороший, позитивный и профессиональный персонал может создать отличную атмосферу заведения. В противном случае, всё будет бесполезно и бессмысленно. В борьбе за клиента рестораторы часто пренебрегают многими важнейшими вопросами и всё сводится к максимальному завлечению потенциального потребителя и увеличению среднего чека. В гонке за современными тенденциями рестораны пан-азиатской кухни продают шаверму, а кафе моно-кухни начинают крутить роллы. И это только небольшой пример, как в гонке за клиентом и его деньгами заведения теряют индивидуальность. Возможно, это современные тенденции и конкурентная борьба? С Уважением, Сергеич.

16 комментариев