Душевный отзыв)))

11 февраля 2015 года

Отзыв о ресторане "Горохов"

Дарья Аноним11.02.2015 11:37 Кухня: 5 Интерьер: 10 Сервис: 1 Зашли в это воскресенье вечером с мужем и сыном. Очень замерзли и проголодались. Ресторан пуст. Официант заторможен. Заказали цыпленка табака, который готовился 40 минут. Салаты принесли через полчаса.Гарнир не смогли выбрать, т.к. почти ничего не было в наличии кроме картофеля с грибами. Попросили, чтобы приготовили картофель - фри. Еда сьедобная, но для ресторана такого уровня слабоватая. Принесли чек. Больше 5 тысяч рублей. Проверяю. картофель фри 700 рублей. Оказывается - это индивидуальное блюдо. Поэтому стоит дороже чем с грибами. Возникло желание отразить это в книге жалоб. Мне принесли не прошнурованную хвалебную оду. Пригласили администратора. Администратор пьяна. Улыбается, извиняется. Вообщем, рассчитались и ушли. Кстати, за два часа не зашел ни один посетитель. Ай, да Горохов!
Особенно понравилось:
Администратор пьяна. Улыбается, извиняется

2 комментария

  • Православный
    Православный  → Православный  25 марта 2015 в 15:19
    Ценитель
    5 отзывов 110

    stasy.b о RedVill резиденции
    Неизвестный24.03.2015 22:18 Кухня: 4 Интерьер: 8 Сервис: 1
    Отмечали свадьбу в этой резиденции.
    Официантки ужасные, бесцеремонно снимали происходящее в зале на свои телефоны, в просьбе заменить испачканную салфетку было отказано в не очень вежливой форме, под предлогом, что салфеток запасных видите ли нет (сидите с грязной, то есть, господа). Посуда не начищена, были видны разводы. Наши свадебные ажурные бокалы, купленные и привезенные специально для торжества, даже забыли вынести и выставить на стол, и если бы мы не спросили о них при уходе из заведения, они бы просто их присвоили. Золотистую ткань, висящую между колоннами за спинами молодоженов, тупо забыли снять (хотя мы заранее договаривались об этом). Гостей у нас пришло меньше, чем было запланировано, и эти официантки прямо во время мероприятия шастали по залу и уносили со столов лишние порции еды (зачем? почему не в перерывах программы?).
    Меню при его составлении с шеф-поваром казалось шикарным, а во время праздника оказалось, что на 1800 за человека есть там особо-то и нечего. Кроме того, все фрукты и соленья нам пришлось докупать и привозить самим (учитывая, что меню у нас вышло недешевое). Были куплены круглые сочные персики, продолговатый крупный виноград, яблоки, бананы. На столы нам выставили плоские подгнившие персики и мелкий потемневший кислый виноград (яблоки и бананы были нормальными, хоть что-то!).
    После праздника собирать со столов оказалось нечего, все, что удалось унести - веточку полудохлого винограда и остатки водки. Лишние порции еды (унесенные в начале мероприятия в неизвестном направлении) нам не соизволили выдать с собой.
    В конце мероприятия нам отказывались выдать залог 5000 рублей, потому что видите ли мы разбили 2 бокала! (в договоре написано, что залог не возвращается только в случае поломки мебели или аппаратуры). Пока мы спорили и ругались с администратором, одна из официанток выбежала из подсобки вся в кока-коле, и начала вопить, что это наш друг ее облил, и теперь-то точно денег они нам не отдадут! Далее эта девица качала права еще минут 40, строя из себя жертву (что, на мой взгляд, некомпетентно и неуместно), наши гости спорили с официантками и администратором, чтобы нам отдали залог, так как мы ничего не сломали, а облитая официантка не указана в договоре, и просили показать видеозаписи в камер наблюдения, где запечатлено, что ее кто-то обливает. В показе нам, естественно, отказали, и обозвали подругу невесты хабалкой (вот он, профессионализм и подготовка персонала!). Девица эта на протяжении разговора и споров сидела перед нами, клиентами, на стуле (очень вежливо и обходительно с ее стороны) и трогала себя, видимо, чтобы показать, насколько она мокрая от колы, вместо того, чтобы переодеться и вытереться. В спор решила вступить невеста, и облитая официантка поведала, что она "сейчас втащит нашей подруге, если она не заткнется" (это той, которая была обозвана хабалкой). Просто браво!
    В конечном счете, залог нам отдали только тогда, когда друзья отозвали администратора и дали ей наличкой 1000 рублей (о чем я узнала только потом).
    И эти "люди" еще уговаривали молодоженов остаться в номере! Аж смешно.
    Кстати, когда ехали в такси домой из этой резиденции, таксист услышал наши возмущения и сказал, что он абсолютно не удивлен, и что мы далеко не первые такие несчастные после праздника.

  • Православный
    Православный  → Православный  31 марта 2015 в 14:29
    Ценитель
    5 отзывов 110
    Комментарий удален автором этой темы