19 комментариев
Надеюсь, это случай будет включен как кейс в консультировании и обучении
Миссия нашей компании по автоматизации и консалтингу ресторанов Open Service звучит так "Наша миссия:
Мы предоставляем проверенные на себе решения, чтобы делать рестораны лучше.
Для нас это не просто слова. Мы в это верим, особенно я.Жесть
Если уж всё так, так закрылись бы на время.
Не утка. Ребят действительно не стало. В сети Дурова уже полно репостов на эту тему.
Некоторые подробности тяжелой аварии, произошедшей ранним утром, 2 мая, на Политехнической улице, появились в социальной сети "ВКонтакте". Близкие погибших ищут очевидцев трагедии – обстоятельства ДТП неизвестны.
Трое молодых людей и девушка, ехавшие в легковом автомобиле Volkswagen Golf, возвращались домой с работы: все они сотрудники одного из городских баров, расположенного на Петровской косе. Двое юношей погибли на месте, девушка скончалась по дороге в больницу. Еще один пассажир "Гольфа" получил тяжелейшие травмы и находится в реанимации.
Около 6 утра 2 мая, предположительно, джип выехал на встречную полосу и врезался в "Гольф". По словам одного из авторов ранее опубликованных в Сети фото, он "почти переехал" легковушку. Чтобы извлечь из салона погибших и пострадавших, спасателям пришлось срезать крышу.
Надо было сразу позвонить директорам с просьбой закрыть бар, если все в шоке и никто работать не мог.Какой ужас. Соболезную.
Если люди погибли, то надо было закрыться и не подставлять пришедших. А если решили работать, то работайте и не создавайте проблем.
Вот ведь непруха:
Салат "с лососем горячего копчения" -не сегодняшним. + помидоров нет + кассовый аппарат не работает.
И бизнес не складывается, а Ребят жаль.Соболезную семьям погибших в ДТП.
думаю,можно ребятам простить состояние шока...
От этого никто не защищён.И не надо говорить про профессионализм. Мы не роботы.
Коллективу бара - пережить,переболеть и идти вперёд!Спасибо всем кто нас понял....погибли трое: управляющая, ведущий официант, су-шеф....и мы не просто коллектив, мы друзья там все...открылись наверное в шоке, очень-очень больно всем(((
И, не могу удержаться, скажу...мы к своим молодожёнам относимся очень не потребительски, во многом экономим их бюджет, болеем душой за каждую мелочь, недавно было дело даже мирили поссорившихся ребят у которых свадьба была в прошлом году.....конечно горячей взаимности не ждёшь, помня о человеческой природе.....и всё же хочется понимания, хоть иногда, в крайних случаях((
Спасибо всем кто нас понял
Так чтобы было ПОНИМАНИЕ, надо объяснить людям что случилось, доводить до сведения. Как минимум. Это - по-человечески. Закрыться и извиниться перед гостями. Не на третий день. И вы до сих пор не извинились. А послать гостей на <цензура> - это не скорби проявление. Кассовый аппарат тоже скорбел и чеки не выдавал? Сочувствую, понимаю состояние, но гости не виноваты. Гости не виноваты. Гости не виноваты.Борис, Ваша бесчеловечность зашкаливает. Иногда можно просто просто промолчать и не комментировать в таком ключе.
+100500
В доме повешеного о верёвке не говорят.
Пословица не просто так появиласьДля этого надо знать про дом повешенного и про веревку. И прежде всего, сотрудникам вести себя подобающе. Вам не кажется кощунством: содрать 2000 за отсутствие услуги НЕ ЗАБЫЛИ. Очень были подавлены, могу представить, переживали, только не забыли деньги стрясти без чека. Вот вам и веревка.
Иногда можно просто просто промолчать, если нечего сказать и не комментировать. Если бы вы пришли в такой бар и получили такой сервис и пищу, отказ в получении чека, требование оплатить счет, А НЕ АННУЛИРОВАТЬ ЕГО - я бы посмотрел, что бы вы написали, и даже через два дня перед вами бы не извинились. Чего вам и желаю, если считаете это нормальным. Повторю, гости не виноваты.
... + ...
Спасибо за отзыв.
Действительно нехорошо и непоследовательно получилось с открытиями-закрытиями. Приношу извинения.
Не могу сказать что у нас получается думать о бизнесе сейчас. И вообще думать.