Похождение в Open Bar

3 мая 2014 года

Стали мы с женихом искать место для свадьбы. Он очень рекомендовал Open Bar, говорил, что там очень здорово. Решили сходить на разведку, посмотреть, что изменилось за время, когда он был там последний раз. Все оказалось иначе. Мы забронировали столик на вечер. Пришли, немного опоздав из-за транспорта, но все было в порядке, в этот вечер мы оказались единственными посетителями. Мы заказали шавермы и салаты. Тут-то все и началось. Минут через пять подошел официант, сказал, мол помидоров нет, поэтому шавермы не будет. Ну нет, так нет. Заказали стейки. Ждем. Минут через 10-15 нам принесли салаты. Салат "с лососем горячего копчения" оказался с лососем далеко не горячим, и далеко не сегодняшним. Кстати говоря, он даже был с помидорами. До такого заветренного состояния лосось доходит обычно после двое-трое суток хранения в холодильнике. Еще минут 15 спустя подходит официант со словами, что стейков тоже не будет. Что утром у них умерло двое сотрудников, поэтому извините и всего доброго. С вас 2000 р, но чека тоже нет, кассовый аппарат не работает. Заплатили, залпом выпили глинтвейн (не очень приятное дело, пить его залпом) и удалились. Но вот теперь еще немного фактов: 1. В группе появилось объявление, что "бар закрыт по техническим причинам, ждем всех завтра". То есть сотрудники будут скорбеть только 1 день, завтра они уже будут бодры, веселы и готовы к работе (клиентов-то может побольше будет) 2. Из интереса ради вечером пошарили по контактам сотрудникам бара, и, как ни странно, ни одного скорбного сообщения среди новеньких репостов шуточек и фотографий. 3. За полчаса заказа стейки как минимум можно было начать готовить, получается, они там бедные, недожаренные кому-то достанутся завтра. 4. Если верить тому, что салаты были не первой свежести, а кассовый аппарат не работал, то деньги пошли явно не в кассу.. Потому что в приличных заведениях чек обязан быть, иначе все за счет ресторана/бара/неважно. Наш телефон записали еще при бронировании столика. Если сотрудникам так не хотелось работать, неужели нельзя было позвонить и сказать, хотя бы наплести ту же самую чушь? В целом, впечатление осталось отвратительное, будем искать новое место для свадьбы. P.S. Интересно, будь это реальная ситуация с гибелью сотрудников, да еще и в день свадьбы, тоже бы всех разогнали?

19 комментариев

  • Борис
    Борис  → Ualaapp  3 мая 2014 в 11:19
    Гурман
    238 отзывов 5741

    Надеюсь, это случай будет включен как кейс в консультировании и обучении

    Миссия нашей компании по автоматизации и консалтингу ресторанов Open Service звучит так "Наша миссия:
    Мы предоставляем проверенные на себе решения, чтобы делать рестораны лучше.
    Для нас это не просто слова. Мы в это верим, особенно я.

  • licorice
    licorice  → Ualaapp  3 мая 2014 в 11:30
    Гурман
    126 отзывов 2189

    Жесть

  • Анатоль
    Анатоль  → Ualaapp  3 мая 2014 в 11:50
    Гурман
    35 отзывов 5055

    Если уж всё так, так закрылись бы на время.

  • Святилик
    Святилик  → Ualaapp  3 мая 2014 в 13:20
    Гурман
    10 отзывов 172

    Не утка. Ребят действительно не стало. В сети Дурова уже полно репостов на эту тему.

  • Еленочка Щукина
    Еленочка Щукина  → Ualaapp  3 мая 2014 в 13:26
    Ценитель
    0 отзывов 68

    Некоторые подробности тяжелой аварии, произошедшей ранним утром, 2 мая, на Политехнической улице, появились в социальной сети "ВКонтакте". Близкие погибших ищут очевидцев трагедии – обстоятельства ДТП неизвестны.

    Трое молодых людей и девушка, ехавшие в легковом автомобиле Volkswagen Golf, возвращались домой с работы: все они сотрудники одного из городских баров, расположенного на Петровской косе. Двое юношей погибли на месте, девушка скончалась по дороге в больницу. Еще один пассажир "Гольфа" получил тяжелейшие травмы и находится в реанимации.

    Около 6 утра 2 мая, предположительно, джип выехал на встречную полосу и врезался в "Гольф". По словам одного из авторов ранее опубликованных в Сети фото, он "почти переехал" легковушку. Чтобы извлечь из салона погибших и пострадавших, спасателям пришлось срезать крышу.

    Надо было сразу позвонить директорам с просьбой закрыть бар, если все в шоке и никто работать не мог.

  • Алексей
    Алексей  → Ualaapp  3 мая 2014 в 13:29
    Небожитель
    806 отзывов 21195

    Если люди погибли, то надо было закрыться и не подставлять пришедших. А если решили работать, то работайте и не создавайте проблем.

  • Mystérieuse
    Mystérieuse  → Ualaapp  3 мая 2014 в 14:17
    Ценитель
    3 отзыва 324

    Вот ведь непруха:

    Салат "с лососем горячего копчения" -не сегодняшним. + помидоров нет + кассовый аппарат не работает.
    И бизнес не складывается, а Ребят жаль.

  • Анатоль
    Анатоль  → Ualaapp  3 мая 2014 в 15:54
    Гурман
    35 отзывов 5055

    Соболезную семьям погибших в ДТП.

  • elenat
    elenat  → Ualaapp  3 мая 2014 в 21:45
    Гурман
    17 отзывов 227

    думаю,можно ребятам простить состояние шока...
    От этого никто не защищён.И не надо говорить про профессионализм. Мы не роботы.
    Коллективу бара - пережить,переболеть и идти вперёд!

    • Людмила Савинова
      Людмила Савинова   → elenat  5 мая 2014 в 01:53
      ПредставительLight Cafe

      Спасибо всем кто нас понял....погибли трое: управляющая, ведущий официант, су-шеф....и мы не просто коллектив, мы друзья там все...открылись наверное в шоке, очень-очень больно всем(((

  • Людмила Савинова
    Людмила Савинова   → Ualaapp  5 мая 2014 в 02:12
    ПредставительLight Cafe

    И, не могу удержаться, скажу...мы к своим молодожёнам относимся очень не потребительски, во многом экономим их бюджет, болеем душой за каждую мелочь, недавно было дело даже мирили поссорившихся ребят у которых свадьба была в прошлом году.....конечно горячей взаимности не ждёшь, помня о человеческой природе.....и всё же хочется понимания, хоть иногда, в крайних случаях((

    • Борис
      Борис  → Людмила Савинова  5 мая 2014 в 11:00
      Гурман
      238 отзывов 5741

      Спасибо всем кто нас понял
      Так чтобы было ПОНИМАНИЕ, надо объяснить людям что случилось, доводить до сведения. Как минимум. Это - по-человечески. Закрыться и извиниться перед гостями. Не на третий день. И вы до сих пор не извинились. А послать гостей на <цензура> - это не скорби проявление. Кассовый аппарат тоже скорбел и чеки не выдавал? Сочувствую, понимаю состояние, но гости не виноваты. Гости не виноваты. Гости не виноваты.

      • Nataly888
        Nataly888  → Борис  5 мая 2014 в 11:57
        Ценитель
        55 отзывов 343

        Борис, Ваша бесчеловечность зашкаливает. Иногда можно просто просто промолчать и не комментировать в таком ключе.

        • А. Л. Киселёв
          А. Л. Киселёв  → Nataly888  5 мая 2014 в 13:28
          Лишен доступа к сайту
          0 отзывов 15

          +100500
          В доме повешеного о верёвке не говорят.
          Пословица не просто так появилась

          • Борис
            Борис  → А. Л. Киселёв  5 мая 2014 в 16:52
            Гурман
            238 отзывов 5741

            Для этого надо знать про дом повешенного и про веревку. И прежде всего, сотрудникам вести себя подобающе. Вам не кажется кощунством: содрать 2000 за отсутствие услуги НЕ ЗАБЫЛИ. Очень были подавлены, могу представить, переживали, только не забыли деньги стрясти без чека. Вот вам и веревка.

        • Борис
          Борис  → Nataly888  5 мая 2014 в 16:49
          Гурман
          238 отзывов 5741

          Иногда можно просто просто промолчать, если нечего сказать и не комментировать. Если бы вы пришли в такой бар и получили такой сервис и пищу, отказ в получении чека, требование оплатить счет, А НЕ АННУЛИРОВАТЬ ЕГО - я бы посмотрел, что бы вы написали, и даже через два дня перед вами бы не извинились. Чего вам и желаю, если считаете это нормальным. Повторю, гости не виноваты.

  • Леонид
    Леонид   → Ualaapp  5 мая 2014 в 11:19
    ПредставительBe Open Cafe

    Спасибо за отзыв.
    Действительно нехорошо и непоследовательно получилось с открытиями-закрытиями. Приношу извинения.
    Не могу сказать что у нас получается думать о бизнесе сейчас. И вообще думать.