прием заказа

27 апреля 2009 года

Как я уже написал в отзыве про Мюнхель, меня поразило, что официантка, не записывая, запомнила заказ на шестерых, да еще при этом сделала три раздельных чека! Даже и не помню, чтобы такое со мной случалось раньше. Примерно 50% заказов незаписанных и неповторенных после заказа, оказываются выполненными с недочетами. Как правило, выясняется это уже в процессе, и конечно после горячего настаивать на забытом салате уже не хочется или же хлебная корзина после супа и напоминания принесенная к пасте не может быть использована по назначению. В лучшем случая персонал соглашается с тем, что забыл или перепутал и хотя бы не включает в счет непринесенное или принесенное не вовремя блюдо. Иногда начинаются препирательства. Что заканчивается или просто отсутствием чаевых или серьезным разговором с управляющим. Хотелось бы услышать мнение посетителей на это счет. Путают ли заказ из-за того, что его не записали? Мешает ли это вам? Часто ли возникают осложнения и конфликты из-за этого? Ну и если можно мнение профессионалов и специалистов. Не записывать заказ. Что это? Нерадивость или особый шик.

2 комментария

  • Админ Рестобара
    Админ Рестобара  → NAVEX  27 апреля 2009 в 00:37
    Ценитель
    0 отзывов 1

    Скорее "особый шик" )))
    Просто у девушки отличная память! )))
    А в остальных случаях, конечно, путают, и, конечно,когда официант, пытаясь произвести впечатление, себя переоценивает, клиент не может остаться довольным даже при 100% хорошей кухне)))

  • Борис
    Борис  → NAVEX  27 апреля 2009 в 11:13
    Гурман
    238 отзывов 5936

    Нерадивость или особый шик.

    Это САМОУВЕРЕННОСТЬ.
    Оправданная, если человек "могет" и не оправданная, если после второго блюда, бежит за стойку, блокнот брать.
    ДЛЯ МЕНЯ - в случае сомнений в профпригодности - лучше блокнот. Ведь цель то, получить желаемое, расплатиться и уйти, а не поскандалить полчасика.

    В "V-iLLe" - обслуживали пять персонажей. Админ. сажала и напитками интересовалась. Второй, официант, не смог даже ЗАПИСАТЬ В блокнотик, то, что я тыкал в меню! Так после первой строчки и понял, что не "могет". И убежал. Прислал третью тетю (неясной профориентации). Она заказ приняла. Потом, передала меня четвертому молодому человеку, который, начал все это путать, "тырить" суши "Я мне так передала "номер три"!". Прекрасное оправдание. Пятый персонаж разбирался, как можно надуть на 3 из 10 суши. Причем, одну я так и получил. Вот Вам и записи.