47 комментариев
А чем пахнет в Макданальдсе?
А чем пахнет в Макданальдсе?
Не знаю пахнет ли там7
Но рестораном Макдональдс, сложно назвать.А, что это?
Рестораном, чаще можно назвать то место, где дают алкоголь...
На право 24 часа, налево алкоголь разливают, возле входа всегда тусня, я и не знал, что это ресторан. А бар? Там где стойка или алкоголь?
Так подтерли ужо. Можно опять про невероятную свежесть и золотую сотню.
А почему в 2П много народу?
Потому, что это градообразующее предприятие нынче.
А на окна то же обязательно? Нынче и снег не убирали, про вывески молчу.
Некоторые рекомендации, по которым придерживаются иностранцы, у себя.
Но как я понимаю не мы.
А как Вы Анатолий определяете?За рубежом я останавливаюсь в приличных отелях где получаю 95% подсказки, то чего хочу.
Не было случая, когда Вы не знали какой ресторан выбрать, из ближайших?
А кто-то может поделиться своим опытом?
Неудачным сколько угодно - и окна чистые, и пахнет вкусно, и брашаек на живом огне крутится, и публика в наличии.и пахнет вкусно
Если пахнет даже вкусно, то это плохой ресторан. На западе почему-то в Мишеленовских ресторанах ничем не пахнет.Я был в Мишлене в Хельсинки, упаси Вас туда попасть, даже писать не стал.
Надо внимательно изучить меню, это вполне позволит сделать удобоваримый выбор.
Лично я так выбрал ресторан в Таллине - по меню. И надо сказать не пожалел.Точно, я тоже люблю меню посмотреть у входа в ресторан, если нравится, иду, на другое не обращаю внимание.
Надо признать , я тут недавно выяснил, что выбрал тогда один из лучших ресторанов Таллина.
В каком-то рейтинге он был под номером 2 , только я в рейтинги не верю:-)))
В этом рейтинге "Olde-Hansa" в десятке - эстонский вариант новгородского "Детинца" ....- фу!, гадость!((((+100 Два этажа у входа с ведром и жрать нечего, если только меню за 100$ прикупить)))))))))
Анатолий , а Вы не помните название того ресторана "на шесть столиков" где Вам понравилось ?
Если буду в Таллине с радостью добавлю посещение нового ресторанчика в свой маршрут.
В Таллинне мне тоже повезло, зашёл в первопопавший, там девушки в национальных костюмах и деревянных башмаках. Помню что было всё вкусно. Решил, что в Таллинне так везде.
Мы то же зашли, где люди в черных капюшонах, а позже к нам не то чтобы в башмачках, просто явились в чем так сказать, но .....трам трам тарарам. Вообщем меню на улице не плохое висело.
:-))) Голден Долс - КУРИТ В СТОРОНКЕ НЕРВНО.
В сестренках ПИВО!!!! Я за всю жизнь таких раков не встречал!!!! А они вместо сухариков!!!!! ХАЛЯВА
раки это не ко мне :-((((( , но как выглядит красиво!!!!
Рыба и морепродукты это не мое амплуа , не ем:-(((Да я не к этому, покупаешь пиво, а тебе вместо сухариков (как у нас), только раков!!!! Счет пуст, только пиво.
Вам повезло)))))) А я был в модном ресторане в Таллине, в туристическом, в национальном, украинском, рыбном, в самом дорогом возле мэрии и т.д. А потом просто зашел туда где шесть столиков (старый город) и уходить не хотел. И еще признаюсь честно, останавливаюсь в отеле "3 сестры" и выходить не хочется и есть куда то идти нет желания. Все очень вкусно и рекомендации по тому куда пойти в ресторан вечером выдают не наобум, а с моим предпочтением.
"3 сестры" - хороший отель, понимаю:-)))
Ну про "Olde-Hansa" , если это был он , я уже сказал - гадость редкая !
Там, по моему , все рестораны с "национальным" уклоном - это места куда ходить не стоит точно:-)))это кажется Pepersak - тоже что и OldeHansa только хуже:-))))
лучше все таки сюда :-)))Точно напутал, Ваше и есть МОДНОЕ - OldeHansa Пошел фотку искать.
Так Михаил не путай меня - это как раз тот ресторан OldeHansa
То что на этой фото OldeHansa я и так вижу , а лестница , очень похожая на лестницу с Вашей фотографии:-)))) , есть в Peppersak , там еще какие-то дурацкие представления устраивают.
Какая из них на фото не имеет никакой разницы, так как ни одно из этих мест я посещать не мечтаю, и другим не советую:-)))Это карпаччо, попутал)))) Два разных заведения, даже по дизайну. А представлений нет в обоих. Во как
Вот САЙТ РЕСТОРАНА фото сделано с лестницы 2 этажа.
Когда мало информации, выбираешь исходя из имеющихся факторов. У меня получается как-то так:
1. Как выглядит с улицы, хочется ли зайти, подходит ли к моим текущим целям и наряду. Если да, то открываю дверь.
2. Как выглядит внутри, от порога. Хочется ли остаться в этом интерьере, с этим персоналом и публикой на некоторое время. Обращаю внимание на чистоту и накрытие. Запах и музыка - сюда же. Если всё устраивает, то выбираю место.
3. Если с местом начнутся сложности, мол, готовы Вас засунуть только в уголок под лестницей, могу поменять мнение.
4. Что в меню и в тарелках едоков, хочется ли это съесть за эти деньги (последний по значимости аргумент, призванный отсекать несуразные варианты). Если да, то намечается заказ. Уходить на этом этапе приходится крайне редко.
Думаю, у всех тот же алгоритм, простая психология. Вся эта процедура как-то сама получается. Обычно вхожу в новое место, и сразу могу сказать, надо ли оно нам. Если начинаю спорить с "первым впечатлением", 100% неудача. То бишь, если что-то настораживает, надо бечь. Если есть, куда...
Если кто-то из рестораторов попытается извлечь из этой примитивной схемы рациональное зерно, добавлю, что все этапы должны быть в гармонии, отвечать одному замыслу.Полезные наблюдения, особенно для рестораторов.
Если начинаю спорить с "первым впечатлением", 100% неудача. То бишь, если что-то настораживает, надо бечь. Если есть, куда...
К сожалению, слишком мало таких ресторанов, в которых ничто не настораживает.Есть один совершенно бесплатный и доступный для всех рестораторов рецепт, избежать чувства настороженности - радушие, доброжелательность и компетентность персонала.
На этом положительном "фоне" многие ошибки и просчеты буду просто незаметны , а посетители получат удовольствие и придут еще раз. :-)))
В этом Мире нет ничего сложного , за исключением взаимопонимания :-)))избежать чувства настороженности - радушие, доброжелательность и компетентность персонала.
Как-то в Лондоне, мы подошли к невзрачному ресторану для изучения меню. Ресторан привлёк тем, что это был единственный Вьетнамский ресторан в Китайском квартале.
Сразу же вышла, радушная. Обаятельная и доброжелательная девушка с приглашением войти в ресторан...
В ресторане сидела грубоватая смурная хозяйка - бандерша, внимательно наблюдавшая через стекло за тем, кто приближается к её ресторану. В зависимости от того, кто подошёл, бандерша быстро посылала стоявших на стрёме обаятельных девушку или парня.
Официанты же ресторана, которые нас обслуживали, были грубоватыми и неприятными.
Все блюда, которые мы заказали, состояли из большого количества несвежих салатных листьев, а сверху на них рис, затем мало основного ингредиента с соусом, курица, рыба, мясо.
Листья придавали большой объем блюдам, порции казались огромными, так как они были несвежими и не вкусными, то их никто не доедал, поэтому судя по всему в тарелки с недоевшими листьями и рисом, только докладывали еду.
Листья прикрывали края тарелки, их даже не нужно было мыть.А как Вам моя идея Валерий? Доверять консьержу в приличном отеле? Ну там где не %, а работа,-
Я ЛУЧШИЙ КОНСЬЕРЖ СРЕДИ ВСЕХ ОТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА, ПОТОМУ Я ЗДЕСЬ И РАБОТАЮ!!!!!!Всё только на практике...
Только надо объяснить, что требуется не адаптированно-выхолощенный вариант для туристов, а нечто самобытное, ценимое местными жителями.
Как правило, то, что хочешь получить, то и просишь + показывают сразу меня (цены) и дают рекомендации не только по блюдам, а даже по времени посещения. Совсем не обязательно останавливаться в Lux***************, там можно просто узнать. Более того Вы получаете визитную карту обратной связи, и если Вас не затруднит то можно дать свою оценку их работе. Ни каких % нет им, только РАБОТА, которой они гордятся и дорожат.
В дешевых отелях Вас отправят за %, с кем у них есть договоренность.
Простой пример ГОЕ, наше меню есть в службе консьержей, % не платим.В том же туристическом Китайском квартале, среди обилия всевозможных заведений, находятся 2 ресторана, которые особо ценятся жителями Лондона.
Один ресторан с хорошим дизайном, кухней и обслуживанием, другой только с качественной кухней
Насчёт запаха хочется высказаться;
К сожалению, многие здания в историческом центре Петербурга находятся в плохом состоянии. Даже после миллионов потраченных рублей на ремонт помещений, в некоторых зданиях не избавиться от запахов. Например, в прекрасном лаундж-баре Баррель на Казанской улице частенько попахивает канализацией по утрам. За день, конечно, запах пропадает, но заходя утром на завтрак невозможно его не заметить.Про "Баррель"
Иногда, почти неуловимо, потягивает канализацией - такая проблема у многих и новых, и старых заведений, скорее всего, даже не их собственных инженерных коммуникаций, явно свежих, а старой городской инфраструктуры. Возможно даже вне стен заведения.
Борис©2009.
То есть, в 16,00 пахло.Обычно такой эффект в полуподвальных ресторанах.
Да. И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ вложений.