Как лучше выбрать хороший ресторан?

Как лучше выбрать хороший ресторан, если Вы голодны и находитесь в том месте, где достаточно много заведений, в которых можно покушать? И на данный момент у Вас нет доступа к отзывам с Рестоклуба. С проблемой выбора ресторана, приходится иногда сталкиваться, если Вы находитесь в другой стране, или даже у нас, Питере. Некоторые рекомендации, по которым придерживаются иностранцы, с большим опытом посещения ресторанов. 1- Прежде чем посетить незнакомый Вам ресторан, обратите внимание на окна и двери. Если они выглядят загрязненными, это должно настораживать. 2- Запахи. В хороших ресторанах они отсутствуют. Войдя в заведение Вы можете почувствовать запахи : вкусной еды, или не свежей, запахи затхлости, прокуренности, ароматизаторов, кофе, выпечки и т д 3- Ещё один показатель, насколько много посетителей в ресторане, если он пустой, то лучше воздержаться от его посещения. Конечно, всегда бывают исключения, или же Ваши пристрастия иные, Вы любите рестораны, где пахнет вкусной едой. Вам всё равно то, что окна не мытые, и в зале никого нет. А кто-то может поделиться своим опытом?

47 комментариев

  • Борис
    Борис  → Валера 888  25 апреля 2010 в 23:54
    Гурман
    238 отзывов 5673

    А чем пахнет в Макданальдсе?

  • Анатоль
    Анатоль  → Валера 888  25 апреля 2010 в 23:57
    Гурман
    35 отзывов 5054

    А почему в 2П много народу?

  • JJenny
    JJenny  → Валера 888  26 апреля 2010 в 00:07
    Гурман
    113 отзывов 4912

    А кто-то может поделиться своим опытом?
    Неудачным сколько угодно - и окна чистые, и пахнет вкусно, и брашаек на живом огне крутится, и публика в наличии.

    • Валера 888
      Валера 888  → JJenny  26 апреля 2010 в 00:12
      Гуру
      93 отзыва 2395

      и пахнет вкусно
      Если пахнет даже вкусно, то это плохой ресторан. На западе почему-то в Мишеленовских ресторанах ничем не пахнет.

  • Michel30
    Michel30  → Валера 888  26 апреля 2010 в 00:29
    Ценитель
    4 отзыва 116

    Надо внимательно изучить меню, это вполне позволит сделать удобоваримый выбор.
    Лично я так выбрал ресторан в Таллине - по меню. И надо сказать не пожалел.

    • Валера 888
      Валера 888  → Michel30  26 апреля 2010 в 00:34
      Гуру
      93 отзыва 2395

      Точно, я тоже люблю меню посмотреть у входа в ресторан, если нравится, иду, на другое не обращаю внимание.

      • Michel30
        Michel30  → Валера 888  26 апреля 2010 в 00:39
        Ценитель
        4 отзыва 116

        Надо признать , я тут недавно выяснил, что выбрал тогда один из лучших ресторанов Таллина.
        В каком-то рейтинге он был под номером 2 , только я в рейтинги не верю:-)))
        В этом рейтинге "Olde-Hansa" в десятке - эстонский вариант новгородского "Детинца" ....- фу!, гадость!((((

        • Анатоль
          Анатоль  → Michel30  26 апреля 2010 в 00:44
          Гурман
          35 отзывов 5054

          +100 Два этажа у входа с ведром и жрать нечего, если только меню за 100$ прикупить)))))))))

          • Michel30
            Michel30  → Анатоль  26 апреля 2010 в 00:48
            Ценитель
            4 отзыва 116

            Анатолий , а Вы не помните название того ресторана "на шесть столиков" где Вам понравилось ?
            Если буду в Таллине с радостью добавлю посещение нового ресторанчика в свой маршрут.

        • Валера 888
          Валера 888  → Michel30  26 апреля 2010 в 00:48
          Гуру
          93 отзыва 2395

          В Таллинне мне тоже повезло, зашёл в первопопавший, там девушки в национальных костюмах и деревянных башмаках. Помню что было всё вкусно. Решил, что в Таллинне так везде.

          • Анатоль
            Анатоль  → Валера 888  26 апреля 2010 в 00:56
            Гурман
            35 отзывов 5054

            Мы то же зашли, где люди в черных капюшонах, а позже к нам не то чтобы в башмачках, просто явились в чем так сказать, но .....трам трам тарарам. Вообщем меню на улице не плохое висело.
            :-))) Голден Долс - КУРИТ В СТОРОНКЕ НЕРВНО.

        • Анатоль
          Анатоль  → Michel30  26 апреля 2010 в 00:51
          Гурман
          35 отзывов 5054

          В сестренках ПИВО!!!! Я за всю жизнь таких раков не встречал!!!! А они вместо сухариков!!!!! ХАЛЯВА

          • Michel30
            Michel30  → Анатоль  26 апреля 2010 в 00:53
            Ценитель
            4 отзыва 116

            раки это не ко мне :-((((( , но как выглядит красиво!!!!
            Рыба и морепродукты это не мое амплуа , не ем:-(((

            • Анатоль
              Анатоль  → Michel30  26 апреля 2010 в 00:59
              Гурман
              35 отзывов 5054

              Да я не к этому, покупаешь пиво, а тебе вместо сухариков (как у нас), только раков!!!! Счет пуст, только пиво.

    • Анатоль
      Анатоль  → Michel30  26 апреля 2010 в 00:38
      Гурман
      35 отзывов 5054

      Вам повезло)))))) А я был в модном ресторане в Таллине, в туристическом, в национальном, украинском, рыбном, в самом дорогом возле мэрии и т.д. А потом просто зашел туда где шесть столиков (старый город) и уходить не хотел. И еще признаюсь честно, останавливаюсь в отеле "3 сестры" и выходить не хочется и есть куда то идти нет желания. Все очень вкусно и рекомендации по тому куда пойти в ресторан вечером выдают не наобум, а с моим предпочтением.

      • Michel30
        Michel30  → Анатоль  26 апреля 2010 в 00:42
        Ценитель
        4 отзыва 116

        "3 сестры" - хороший отель, понимаю:-)))
        Ну про "Olde-Hansa" , если это был он , я уже сказал - гадость редкая !
        Там, по моему , все рестораны с "национальным" уклоном - это места куда ходить не стоит точно:-)))

  • Victory
    Victory  → Валера 888  26 апреля 2010 в 09:01
    Гуру
    130 отзывов 3614

    Когда мало информации, выбираешь исходя из имеющихся факторов. У меня получается как-то так:
    1. Как выглядит с улицы, хочется ли зайти, подходит ли к моим текущим целям и наряду. Если да, то открываю дверь.
    2. Как выглядит внутри, от порога. Хочется ли остаться в этом интерьере, с этим персоналом и публикой на некоторое время. Обращаю внимание на чистоту и накрытие. Запах и музыка - сюда же. Если всё устраивает, то выбираю место.
    3. Если с местом начнутся сложности, мол, готовы Вас засунуть только в уголок под лестницей, могу поменять мнение.
    4. Что в меню и в тарелках едоков, хочется ли это съесть за эти деньги (последний по значимости аргумент, призванный отсекать несуразные варианты). Если да, то намечается заказ. Уходить на этом этапе приходится крайне редко.
    Думаю, у всех тот же алгоритм, простая психология. Вся эта процедура как-то сама получается. Обычно вхожу в новое место, и сразу могу сказать, надо ли оно нам. Если начинаю спорить с "первым впечатлением", 100% неудача. То бишь, если что-то настораживает, надо бечь. Если есть, куда...
    Если кто-то из рестораторов попытается извлечь из этой примитивной схемы рациональное зерно, добавлю, что все этапы должны быть в гармонии, отвечать одному замыслу.

  • Валера 888
    Валера 888  → Валера 888  26 апреля 2010 в 12:50
    Гуру
    93 отзыва 2395

    Полезные наблюдения, особенно для рестораторов.

    Если начинаю спорить с "первым впечатлением", 100% неудача. То бишь, если что-то настораживает, надо бечь. Если есть, куда...
    К сожалению, слишком мало таких ресторанов, в которых ничто не настораживает.

    • Michel30
      Michel30  → Валера 888  26 апреля 2010 в 13:32
      Ценитель
      4 отзыва 116

      Есть один совершенно бесплатный и доступный для всех рестораторов рецепт, избежать чувства настороженности - радушие, доброжелательность и компетентность персонала.
      На этом положительном "фоне" многие ошибки и просчеты буду просто незаметны , а посетители получат удовольствие и придут еще раз. :-)))
      В этом Мире нет ничего сложного , за исключением взаимопонимания :-)))

      • Валера 888
        Валера 888  → Michel30  26 апреля 2010 в 14:11
        Гуру
        93 отзыва 2395

        избежать чувства настороженности - радушие, доброжелательность и компетентность персонала.
        Как-то в Лондоне, мы подошли к невзрачному ресторану для изучения меню. Ресторан привлёк тем, что это был единственный Вьетнамский ресторан в Китайском квартале.
        Сразу же вышла, радушная. Обаятельная и доброжелательная девушка с приглашением войти в ресторан...
        В ресторане сидела грубоватая смурная хозяйка - бандерша, внимательно наблюдавшая через стекло за тем, кто приближается к её ресторану. В зависимости от того, кто подошёл, бандерша быстро посылала стоявших на стрёме обаятельных девушку или парня.
        Официанты же ресторана, которые нас обслуживали, были грубоватыми и неприятными.
        Все блюда, которые мы заказали, состояли из большого количества несвежих салатных листьев, а сверху на них рис, затем мало основного ингредиента с соусом, курица, рыба, мясо.

        Листья придавали большой объем блюдам, порции казались огромными, так как они были несвежими и не вкусными, то их никто не доедал, поэтому судя по всему в тарелки с недоевшими листьями и рисом, только докладывали еду.
        Листья прикрывали края тарелки, их даже не нужно было мыть.

        • Анатоль
          Анатоль  → Валера 888  26 апреля 2010 в 14:17
          Гурман
          35 отзывов 5054

          А как Вам моя идея Валерий? Доверять консьержу в приличном отеле? Ну там где не %, а работа,-
          Я ЛУЧШИЙ КОНСЬЕРЖ СРЕДИ ВСЕХ ОТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА, ПОТОМУ Я ЗДЕСЬ И РАБОТАЮ!!!!!!

          • Валера 888
            Валера 888  → Анатоль  26 апреля 2010 в 14:24
            Гуру
            93 отзыва 2395

            Всё только на практике...

          • Victory
            Victory  → Анатоль  26 апреля 2010 в 14:39
            Гуру
            130 отзывов 3614

            Только надо объяснить, что требуется не адаптированно-выхолощенный вариант для туристов, а нечто самобытное, ценимое местными жителями.

            • Анатоль
              Анатоль  → Victory  26 апреля 2010 в 14:50
              Гурман
              35 отзывов 5054

              Как правило, то, что хочешь получить, то и просишь + показывают сразу меня (цены) и дают рекомендации не только по блюдам, а даже по времени посещения. Совсем не обязательно останавливаться в Lux***************, там можно просто узнать. Более того Вы получаете визитную карту обратной связи, и если Вас не затруднит то можно дать свою оценку их работе. Ни каких % нет им, только РАБОТА, которой они гордятся и дорожат.
              В дешевых отелях Вас отправят за %, с кем у них есть договоренность.
              Простой пример ГОЕ, наше меню есть в службе консьержей, % не платим.

            • Валера 888
              Валера 888  → Victory  26 апреля 2010 в 14:53
              Гуру
              93 отзыва 2395

              В том же туристическом Китайском квартале, среди обилия всевозможных заведений, находятся 2 ресторана, которые особо ценятся жителями Лондона.

              Один ресторан с хорошим дизайном, кухней и обслуживанием, другой только с качественной кухней

  • mrKashuro
    mrKashuro  → Валера 888  14 мая 2010 в 14:04
    Ценитель
    5 отзывов 80

    Насчёт запаха хочется высказаться;

    К сожалению, многие здания в историческом центре Петербурга находятся в плохом состоянии. Даже после миллионов потраченных рублей на ремонт помещений, в некоторых зданиях не избавиться от запахов. Например, в прекрасном лаундж-баре Баррель на Казанской улице частенько попахивает канализацией по утрам. За день, конечно, запах пропадает, но заходя утром на завтрак невозможно его не заметить.

    • Борис
      Борис  → mrKashuro  14 мая 2010 в 14:36
      Гурман
      238 отзывов 5673

      Про "Баррель"

      Иногда, почти неуловимо, потягивает канализацией - такая проблема у многих и новых, и старых заведений, скорее всего, даже не их собственных инженерных коммуникаций, явно свежих, а старой городской инфраструктуры. Возможно даже вне стен заведения.
      Борис©2009.
      То есть, в 16,00 пахло.

      • Валера 888
        Валера 888  → Борис  14 мая 2010 в 14:42
        Гуру
        93 отзыва 2395

        Обычно такой эффект в полуподвальных ресторанах.

        • Борис
          Борис  → Валера 888  14 мая 2010 в 15:09
          Гурман
          238 отзывов 5673

          Да. И ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ вложений.