Рестораны на стадионе "Петровский".

14 апреля 2009 года

В марте президент «Зенита» Александр Дюков написал письмо губернатору Санкт-Петербурга Валентине Матвиенко с просьбой снять с части территории стадиона «Петровский» статус земель спортивного объекта. Об этом рассказали «Ведомостям» коммерческий директор клуба Сергей Белков и чиновник петербургской администрации. Это позволит клубу продавать и рекламировать пиво. Правительство города согласилось с предложением и готовит соответствующие документы, говорит чиновник. Спортивным объектом останется собственно арена «Петровского». А все, что расположено по внешнему периметру стадиона, и территория под трибунами перестанут ею быть, говорит Белков. Это позволит разместить пункты общепита, рестораны с продажей пива, рассказывает Белков. От ресторанов, при условии что в них будет продаваться пиво, клуб может заработать до 5 млн руб. в год, оценивает Белков. Как раз 22 апреля правительство планирует подписать договор с «Зенитом» о передаче клубу управления «Петровским» на три года, сообщил председатель комитета по физкультуре и спорту Вячеслав Чазов. Федеральный закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления пива…» запрещает торговлю пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. А закон «О рекламе» — рекламу этого напитка в спортивных сооружениях и в пределах 100 м от них. Возможность продавать пиво и рекламировать его будет предложена пивоваренным компаниям, прежде всего базирующимся в Петербурге «Балтике» и Heineken, говорит Белков. «Балтика» готова рассмотреть подобное предложение, но пока ни власти, ни футбольный клуб ничего подобного компании не предлагали, говорит представитель «Балтики» Алексей Кедрин. Но даже если решение и будет принято, вряд ли это изменит маркетинговую стратегию компании. Ведь речь идет всего лишь об одном объекте, добавляет Кедрин. Любое послабление в ограничениях на рекламу всегда хорошо, но пока никаких предложений на этот счет не поступало, говорит представитель Heineken Анна Мелешина. Представители других крупных пивоварен — Efes, SAB Miller и Sun Inbev — были в выходные недоступны для журналистов. «Зенит» — самый богатый футбольный клуб в России, говорит директор по спорту агентства Brand Action Group Максим Белицкий. Его годовой бюджет составляет около $100 млн, из которых 80-90% — дотации «Газпрома». Но в условиях кризиса даже небольшие коммерческие заработки для футбольных клубов будут нелишними, полагает эксперт. К тому же и сам «Газпром» переживает не лучшие времена. Из-за падения спроса и цен на газ монополия может сократить инвестпрограмму на этот год с утвержденных 920 млрд руб. до 700 млрд руб. Нововведению будут рады и пивовары, потерявшие возможность рекламировать и продавать свою продукцию на стадионах, считает директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко. Ведь футбольные болельщики — это их целевая аудитория. Источник. С трудом представляю себе рестораны на "Петровском" ... После футбола туда будет не пробиться, а во время отсутствия оного страшно и представить что там будет за обслуживание... Ведь те кто будет там работать должны иметь "ангельский" характер для общения с некоторыми буйными болельщиками ...

26 комментариев

  • Aлёна
    Aлёна  → Max  14 апреля 2009 в 12:53
    Гурман
    148 отзывов 2784

    а дальше, выкинут стадион и понастроят элитных комплексов... всё продумано :))))

    • Max
      Max  → Aлёна  14 апреля 2009 в 12:59
      Гурман
      44 отзыва 1093

      ЕЛКИ! Как об этом я не подумал! Вы правы. Увы. Построят новый стадион , на этом проведут прощальный матч и... построят дом с видом на воду. А может даже и детский сад вместо него построят. )))

      • Aлёна
        Aлёна  → Max  14 апреля 2009 в 13:17
        Гурман
        148 отзывов 2784

        а рестораторам, которые вбухают деньги в открытие, скажут "Ну, извините"...

  • Тов. Полковник
    Тов. Полковник  → Max  14 апреля 2009 в 13:44
    Гурман
    18 отзывов 1502

    Рестораны там, конечно, не нужны. Ибо:
    - До матча - задача, хотя бы пройти на сектор не сильно помятым;
    - 15 минут перерыва - слишком мало;
    - После матча - заведений в округе и так хватает.
    (К тому же Алёна совершенно права по поводу дальнейшей судьбы заведений...)

    А вот ПИВО - двумя руками и всем, что имею ЗА!!! Двно пора.
    Эти запреты откровенно глупы. Те, кто хочет нарезаться, нарежутся до матча. (Особенно меня умиляет запрет на торговлю крепким алкоголем на П.С. и полная свобода на В.О. в районе Тучкова моста. Я бы на месте василеостровских владельцев магазов дорого бы за это отдал...)

    К тому же: что за ханжество - запрещать торговлю пивом, когда крупнейшая пивная компания - один из спонсоров чемпионата.

    Что же касается "ангельского терпения", не соглашусь. Даже когда торговля существовала, хамства у торговых точек я не замечал, поскольку за это сразу в репу получить можно и без особых разговоров.

    • Max
      Max  → Тов. Полковник  14 апреля 2009 в 13:59
      Гурман
      44 отзыва 1093

      Те, кто хочет нарезаться, нарежутся до матча.
      +35. Кому надо тот и водку на стадион проносит.

      Даже когда торговля существовала, хамства у торговых точек я не замечал
      Вот тут есть с чем поспорить. У меня под окнами магазин 24 часа. На время проведения футб. матча продавщицы из дома приводят нехилую овчарку. Наверное, это не просто так...

    • Igstuff
      Igstuff  → Тов. Полковник  14 апреля 2009 в 14:33
      Гурман
      62 отзыва 475

      Ну, так поставят пиво по 200рэ. И не будет очереди... В Лондоне 3,5 фунта 0,33л стоит на стадио (это 175рэ) никто за ним не ломится. Так, лишь некоторые берут... Все в кабаке по 3,10 за пинту заправляются перед матчем.

    • ВКУС
      ВКУС  → Тов. Полковник  14 апреля 2009 в 22:40
      Лишен доступа к сайту
      0 отзывов 96

      "Особенно меня умиляет запрет на торговлю крепким алкоголем на П.С....."

      Да нет никакого запрета, есть глупый, животный страх бизнесменов перед контролирующими органами и безграмотность юридическая. А запрета нет.

  • Борис
    Борис  → Max  14 апреля 2009 в 17:11
    Гурман
    238 отзывов 5935

    "Тодд" паб от Марковича!

    • Тов. Полковник
      Тов. Полковник  → Борис  14 апреля 2009 в 17:51
      Гурман
      18 отзывов 1502

      Особенно на нём мне нравится надпись "Суши". Видел лично в воскресенье.

      • Борис
        Борис  → Тов. Полковник  14 апреля 2009 в 17:57
        Гурман
        238 отзывов 5935

        Так Маркович это Ямато-сеть!

        • Тов. Полковник
          Тов. Полковник  → Борис  14 апреля 2009 в 18:06
          Гурман
          18 отзывов 1502

          Я не знал. Раньше там ничего кроме "Тодд" не висело.

          • Борис
            Борис  → Тов. Полковник  14 апреля 2009 в 18:18
            Гурман
            238 отзывов 5935

            Он с нового года взялся за паб. Закрыл к <цензура> кофейню "Трюфель", расширил паб. А суши - от своей натуры не уйти. Хоть значок с олимпийским мишкой вешай.

  • Max
    Max  → Max  9 июля 2009 в 17:42
    Гурман
    44 отзыва 1093

    К матчу с "Москвой" "Зенит" приготовил пиво

    09.07.2009 12:31

    "Зенит" начнет эксплуатацию новых торговых точек на стадионе "Петровский" уже в ближайшее воскресенье. На матче с "Москвой" появятся несколько точек с ролл-барами, в которых будет разливаться не только "Балтика-0", но и "настоящее", хотя и легкое, пиво производства "Балтики". В ближайшее время этот ассортимент расширять не планируется. Как подчеркнули в клубе, детям до 18 лет пиво продавать не будут, да и стоимость его будет таковой, чтобы не провоцировать "чрезмерное употребление". Точки установят в той части "Петровского", которая выведена из-под статуса спортивного объекта. Этот участок находится за пределами самой чаши стадиона.

    "КУГИ согласовало дополнительное соглашение по договору аренды стадиона "Петровский", - уточнила "Фонтанке" пресс-секретарь ведомства Елена Бодрова. - Для некоторых участков за территорией чаши разрешена функция торговли. Фактически, "Зенит" может продавать там не только пиво, но и другую продукцию, которую сочтет нужным, например, фирменные товары". Площадь торговых точек и павильонов будет варьироваться от 17 до 300 кв. метров. Однако в КУГИ подчеркивают, что торговать "Зенит" сможет только в дни проведения матчей. В остальные периоды торговлю, как и прежде, запретят.

    Дабы не нарушать закон о рекламе, подразумевающий запрет на рекламу пива рядом со стадионом, никакой символики компании и рекламы на торговых точках не будет. В перспективе планируется развитие построенного в прошлом году, к Лиге Чемпионов, ресторана Champions Club. Напомним, он выстроен на воде, рядом с чашей стадиона. Как сообщили "Фонтанке" в клубе, этот ресторан будет работать постоянно, а задача клуба - для начала окупить свои инвестиции, вложенные в его создание.

    Новые торговые точки будут использоваться не только для торговли пивом - появятся и стационарные магазины, в которых намерены распространять продукцию "Зенит-трейд". Клубная атрибутика будет продаваться уже не с лотков, а в полноценных клубных магазинах, которые имеются на стадионах всех европейских клубов.

    Фактически, эти и другие запланированные меры помогут отработать некоторые решения, которые будут использованы уже на территории нового стадиона на Крестовском острове, говорят в клубе. Территорию рядом со стадионом планируется превратить в "энтертейнмент-зону", которую болельщикам будет интересно посещать не только во время футбольных игр. А в день игр это побудит приходить на "Петровский" раньше, - что частично решит и проблему с толкучкой на мосту через Ждановку перед играми.

    Михаил Гончаров, Маша Могилевская, Фонтанка.ру

  • Тов. Полковник
    Тов. Полковник  → Max  12 июля 2009 в 20:16
    Гурман
    18 отзывов 1502

    Сегодня был. Пиво видел. Его мало. То есть Балтика "0" по 70р. - всюду, а Балтика "7" и Carlsberg по 150р. и 200р., соответственно, лишь в нескольких точках.