10 комментариев
А вот я почему то уверен, что хоть сегодня, хоть пять лет назад, ХОТЯТ ОДНОГО. Что бы не опозориться перед гостями, что бы не трепать нервы в такой день, что бы не КИНУЛИ, это главное, что бы ... Вот и все. А цены ... цены, как и деньги, вещь гибкая. Уверен, ГАРАНТИИ стоят больше, чем "подарочный торт", "свой алкоголь" или "бесплатные контейнеры для остатков еды"!
А, что вы знаете заведения, где кидали? В таком случае составить договор нужно, что бы спокойнее было.
Господи, да тут каждый второй отзыв о банкете содержит "мы договаривались на ..., а нам отдали ...", "водки было не 40 бутылок, а 25", "договаривались до 02.00, а в 0,00 дали понять, что пора бы и сворачиваться", "размазанная" по тарелке еда" и т.д. И, в обязательном порядке "милейшая дама" на этапе договора, после банкета, как карета Золушки, превращается в Злобную Тыкву! А сколько "За два дня нам сообщили, что наша дата оказалась занята, потому что, кто то принес на 200 руб. больше".
согласен с Борисом полностью.
Если нужен банкет:
1. Подбираешь варианты, узнаёшь свободна ли дата, делаешь предварительную резервацию
2. Приходишь инкогнито на ужин и дегустируешь еду, заодно оценивая размер порций, обслуживание, и т.д.
3. Если результат положительный - заказываешь банкет
Этим можно хоть как-то обезопасить себя. Ну, а по алкоголю - можно сказать, чтобы собрали все пустые бутылки, и отчитались перед Вами. Договорняк накатать..... :)
Вы знаете, конкретно о цене говорить нельзя. Везде все оговаривается и из опыта сейчас на человека 1500-2000 рубликов и хотят весь свой алкоголь принести. Так разрешите алкоголь,напитки,фрукты,торт. А кухню составьте,на эту сумму и вам хорошо, а они еще больше довольны. А то всегда переживают какой будет стол, хороший или нет. В зтом случае за эти деньги голодными не уйдут.А какую сумму вам выставить, решайте сами. Удачи вам во всем.
Конечно,человек устроен так,что хочется дешево и ,извините,ужористо.
Но так не бывает,поэтому заказывая банкет ,мы просим,пожалуйста,сделайте,чтобы все было хорошо и вкусно,конечно, на цены смотрим,но чтобы твои гости были довольны приходится потратиться,иначе нет смысла заказывать в ресторане,тем более в приличном.НО, к сожалению, цена и качество невсегда соответствуют.
Может мы такие привередливые люди?
Но ведь мы хотим так немного,..... слова Бориса из первого комментария.Я надеюсь такие рестораны есть.
Так и напрашивается-даешь рейтинг лучших ресторанов для проведения (необязательно большого )банкета,а может он уже есть,я ведь новичок.Конечно ЕСТЬ! Я не устаю повторять, ОБ ОТРИЦАТЕЛЬНОМ ОПЫТЕ ПИШУТ БОЛЬШЕ! Из книжек: о положительном опыте (имелись ввиду гипера) человек в среднем рассказывает ДВУМ людям, а об ОТРИЦАТЕЛЬНОМ, в среднем, СЕМИ. "Купила туфли и они порвались" - тема для разговоров. "Купила и туфли и они не порвались, не оторвался каблук" - что ж тут рассказывать.
Поэтому, та ПОЛОВИНА рассказов о банкетах, с грильцой, говорит об неудовлетворенности 20%, не более. Далее идет реклама банкетной службы РР. Спасибо.
Спасибо большое за комментарии, постараемся учесть их все))
При заказе банкета многие чувствуют себя, немного, менеджерами по проведению мероприятий. Т.е. в задачу входит съэкономить максимально, по заказу еды, по максиму же отжать по цене, и по максимуму принести своё, вплоть до мороженного, не говоря уже про икру, фрукты и алкоголь и безалкогольные напитки. В конце концов, по мере проведения мероприятия, выясняется, что экономия привела к тому, что гости банально не наелись, алкоголь принесенный кончился, а фрукты поели либо музыканты, либо ведущие. В этом случае, по мнению заказчиков, виноваты в 95% работники ресторана. Не предупредили, денег содрали ... далее по списку.
Всегда существует несколько вариантов. Первый - описанный выше, второй заказ в приличном месте, третий - найм компании по проведению мероприятий.
В целом, посоветую чётко оговаривать все условия и возникающие ньюансы, в конце концов договор подписывать. Поскольку, например, если бытовой райдер звезды не был передан вовремя, в распоряжение ресторана, то выполнение условий описанных в этом документе не может быть выставлено, как невыполненное рестораном. А неприятный осадок от недовольства звезды останется и у вас, и у звезды, и, заметьте, у ресторана.
Так что, надо доверять ресторанам, но четко представлять что, как, сколько и по каким деньгам.