1. Главная/
  2. Сообщество/
  3. Недавно открылись/
  4. Возможность редактирования оценок ресторана.

Сообщество

Недавно открылись

Max, 04.12.2009 в 16:50
Гурман

Возможность редактирования оценок ресторана.

Вопрос ко всем, к редакции и к пользователям. Считаете ли Вы необходимым иметь возможность редактирования оценок ресторана. Я не говорю о том, чтобы редактировать оценки в отзыве годичной давности. Просто есть такие ситуации когда оценки и надо бы снизить/повысить, а сделать это невозможно. Писать новый отзыв тоже не совсем бывает удобно. Обьясню на примере : совсем недавно я оставил на этом ресурсе подробный отзыв об одном ресторане, основываясь на 2-х его посещениях. После этого я был в нем больше 10 раз, и считаю что оценку за сервис надо бы снизить. Последние 3 раза они меня очень уж огорчили. Кухня и интерьер не изменились. И что мне делать, писать новый отзыв? Вроде глупо. Прекрасно понимаю логику отсутствия этой возможности в данный момент - оценки ставятся на основании конкретного посещения. Однако есть такие места, куда ходишь гораздо чаще чем в остальные и видишь как там происходят изменения. Каждый раз не будешь же писать отзыв. Почему нельзя ввести возможность редактирования оценок в течении хотя бы определенного времени, например 3-х месяцев с момента написания отзыва ?

Комментарии

  • 04.12.2009 в 17:10
    Татьяна
    Гурман

    Вот просто чтение мыслей на расстоянии!

  • 04.12.2009 в 17:13
    Борис
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    Да, и меньше будет кривоотзывов "была на прошлой неделе еще раз, воду принесли не ту, хочу исправить оценки"..., голосуя по новой за кухню и интерьер.

  • 04.12.2009 в 17:25
    kingboss
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    у меня тоже такое ситуация было, да считаю глупо писать второй отзыв,конечно было бы хорошо если так будет.

  • 04.12.2009 в 17:25
    Татьяна
    Гурман

    Вот понимаю что, занизила некоторые оценки и теперь это мешает ночью спокойно спать!

  • 04.12.2009 в 17:45
    Лена
    Гуру

    Голосую, конечно, за. Идея хорошая... Но, Макс.... только не Грибоедов...

    • 04.12.2009 в 17:59
      Валера 888 → Лена
      Гуру

      Наверное, Максу пришла эта идея после очередного посещения «Грибоедов»
      Да, идея интересная, можно будет менять оценки несколько раз а день, или в час...

      • 04.12.2009 в 18:01
        Лена → Валера 888
        Гуру

        Хотя, с другой стороны, сейчас к оценкам как-то более серьезно, чем к тексту относишься, учитывая их неизменность. А с регулярной возможностью их изменения, они уже не будут так весомы...

  • 04.12.2009 в 18:02
    MOFN
    Гурман

    А мне кажется, что слово - не воробей... Мне даже не нравится, что можно редактировать текст отзыва. Я бы эту возможность давал на очень ограниченное время.
    А то как получается? Если просто поменять оценки, то они не будут соответствовать тексту. Значит редактируем текст. И что имеем? Отзывы задним числом?

    • 04.12.2009 в 18:07
      Борис → MOFN
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      Тут кто-то просил дать голосовать за комментарии рестораторов к отзывам. Голосовать за оценки голосования. "Мне не нравится что ресторатор проголосовал за ботовской отзыв, и я под его "За" нахожу мааааааелькую голосовалочку и жму нет". Круто. Во как!

    • 04.12.2009 в 18:13
      Max → MOFN
      Гурман

      Согласен, появляется проблема отзывов задним числом. Поэтому и предлагаю сделать ограничение по времени в 3 месяца. Чтобы не было таких ситуаций как у Вас с рестораном "Тархун", где в течении 1.5 месяцев оценка за сервис по 2-м отзывам выросла с 6 до 10. Какой смысл оценки "6" через 1 месяц , если сервис наладился ? Если только для истории это важно...

      • 04.12.2009 в 18:19
        Татьяна → Max
        Гурман

        Действительно, наладился, именно в "Тархуне". Ну не попадалась я раньше на Веронику- очень теплое приятное обслуживание, а до этого все было слишком серьезно.

        • 04.12.2009 в 19:01
          Добронски → Татьяна
          Новичок

          Заслуженный ресторатор Георгий М., Веронику помниться ругал. Исправилась? Вообще-то Тархуна слишком много стало. Или мне кажется?

          • 05.12.2009 в 01:18
            Max → Добронски
            Гурман

            Не знаю, Вам виднее. С высоты 2-х недельной регистрации на сайте...

      • 04.12.2009 в 18:57
        MOFN → Max
        Гурман

        Считаю, что если появляются новые существенные обстоятельства, то нужно писать новый отзыв.
        Пошел я ужинать в ресторан пешеходной доступности :)

        • 04.12.2009 в 19:56
          Валера 888 → MOFN
          Гуру

          Опять в Монтенегро;))...

        • 04.12.2009 в 20:34
          Борис → MOFN
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Бурятские позы? Все правильно сделал!

        • 05.12.2009 в 01:12
          Max → MOFN
          Гурман

          Хорошо Вам, MOFN. У нас такого классного ресторана в пешеходной доступности нет. :-((( Поэтому мы сейчас выдвигаемся и в этом ресторане будем в воскресенье. Пока дойдем... :-)

        • 05.12.2009 в 02:48
          андрей а. → MOFN
          Ценитель

          Правильно! Любимую команду мы обсуждаем по последней игре.
          И я пошел.:)

  • 04.12.2009 в 23:44
    JJenny
    Гурман

    Ужинала сегодня в своем ресторане шаговой доступности. Есть за что поднять оценку. И, что к старому отзыву приставлять новые оценки? Надо, наверное, писать за что поднимаешь по новой. Так и сложится средний балл ресторана.

    • 05.12.2009 в 01:25
      Aлёна → JJenny
      Гурман

      я тоже так думаю.

    • 05.12.2009 в 01:29
      Max → JJenny
      Гурман

      Надо, наверное, писать за что поднимаешь по новой.

      Даже если ужин(и не один) был спустя несколько дней после отзыва ?

      • 05.12.2009 в 01:30
        Aлёна → Max
        Гурман

        да.

        • 05.12.2009 в 01:34
          Max → Aлёна
          Гурман

          Ваше мнение понятно, Алена. Спасибо! :-)

          • 05.12.2009 в 02:02
            Aлёна → Max
            Гурман

            не за что. глядишь, боты не смогут перебить такую тучу отзывов от постоянных гостей

      • 05.12.2009 в 02:32
        JJenny → Max
        Гурман

        Я в таких случаях руководствуюсь принципом: можешь не писать - не пиши. Поэтому, только если информационный повод.

  • 04.12.2009 в 23:54
    Татьяна
    Гурман

    Да, наверное, если новую оценку существенно захочешь поднять/опустить,то это новый отзыв с другими впечатлениями, а если, как в моем случае,желание прибавить один балл, то цифру можно и оставить, как и было первоначально.

Ваш комментарий