28 комментариев
Вот просто чтение мыслей на расстоянии!
Да, и меньше будет кривоотзывов "была на прошлой неделе еще раз, воду принесли не ту, хочу исправить оценки"..., голосуя по новой за кухню и интерьер.
у меня тоже такое ситуация было, да считаю глупо писать второй отзыв,конечно было бы хорошо если так будет.
Вот понимаю что, занизила некоторые оценки и теперь это мешает ночью спокойно спать!
Голосую, конечно, за. Идея хорошая... Но, Макс.... только не Грибоедов...
Наверное, Максу пришла эта идея после очередного посещения «Грибоедов»
Да, идея интересная, можно будет менять оценки несколько раз а день, или в час...Хотя, с другой стороны, сейчас к оценкам как-то более серьезно, чем к тексту относишься, учитывая их неизменность. А с регулярной возможностью их изменения, они уже не будут так весомы...
А мне кажется, что слово - не воробей... Мне даже не нравится, что можно редактировать текст отзыва. Я бы эту возможность давал на очень ограниченное время.
А то как получается? Если просто поменять оценки, то они не будут соответствовать тексту. Значит редактируем текст. И что имеем? Отзывы задним числом?Тут кто-то просил дать голосовать за комментарии рестораторов к отзывам. Голосовать за оценки голосования. "Мне не нравится что ресторатор проголосовал за ботовской отзыв, и я под его "За" нахожу мааааааелькую голосовалочку и жму нет". Круто. Во как!
Согласен, появляется проблема отзывов задним числом. Поэтому и предлагаю сделать ограничение по времени в 3 месяца. Чтобы не было таких ситуаций как у Вас с рестораном "Тархун", где в течении 1.5 месяцев оценка за сервис по 2-м отзывам выросла с 6 до 10. Какой смысл оценки "6" через 1 месяц , если сервис наладился ? Если только для истории это важно...
Действительно, наладился, именно в "Тархуне". Ну не попадалась я раньше на Веронику- очень теплое приятное обслуживание, а до этого все было слишком серьезно.
Заслуженный ресторатор Георгий М., Веронику помниться ругал. Исправилась? Вообще-то Тархуна слишком много стало. Или мне кажется?
Не знаю, Вам виднее. С высоты 2-х недельной регистрации на сайте...
Считаю, что если появляются новые существенные обстоятельства, то нужно писать новый отзыв.
Пошел я ужинать в ресторан пешеходной доступности :)Опять в Монтенегро;))...
Снова:)
Бурятские позы? Все правильно сделал!
Бурятские позы?
Лимончелла! :)
Хорошо Вам, MOFN. У нас такого классного ресторана в пешеходной доступности нет. :-((( Поэтому мы сейчас выдвигаемся и в этом ресторане будем в воскресенье. Пока дойдем... :-)
Правильно! Любимую команду мы обсуждаем по последней игре.
И я пошел.:)
Ужинала сегодня в своем ресторане шаговой доступности. Есть за что поднять оценку. И, что к старому отзыву приставлять новые оценки? Надо, наверное, писать за что поднимаешь по новой. Так и сложится средний балл ресторана.
я тоже так думаю.
Надо, наверное, писать за что поднимаешь по новой.
Даже если ужин(и не один) был спустя несколько дней после отзыва ?да.
Ваше мнение понятно, Алена. Спасибо! :-)
не за что. глядишь, боты не смогут перебить такую тучу отзывов от постоянных гостей
Я в таких случаях руководствуюсь принципом: можешь не писать - не пиши. Поэтому, только если информационный повод.
Да, наверное, если новую оценку существенно захочешь поднять/опустить,то это новый отзыв с другими впечатлениями, а если, как в моем случае,желание прибавить один балл, то цифру можно и оставить, как и было первоначально.