19 комментариев
Классные!
И кофе, и кетчуп!
И я уже хочу быть собакой:))):)))
как это не страшно, я тоже!:)))))
когда, когда у нас ТАКОЕ же будет вместо банальщины?У нас основная масса потребителей привыкла не ассоциировать покупки с радостью. Дефицит, очереди, поганое качество.
Поэтому, от хорошей рекламы получают смех и эстетическое удовольствие, но, не становятся таргет-группой для продукта. Котлеты отдельно, "позырить" отдельно.т.е. грубо говоря, Борис Вы хотите сказать, что наше восприятие порождает банальную рекламу?
многие гранды в своих тендерах, или как там у них это называется, выдвигают требование "никаких каннских львов", т.е., ничего, что может нарушить стройную картину мира средневзвешенного потребителя
+35. Именно это я и хотел сказать.. Когда слишком красиво или слишком смешно, забывается сам продукт. Такое может себе позволить разве что уровень Кока-кола. Вот я не помню, о чем была рикламо "Скока вешать в граммах". "Скока" помню, а что она продвигала - нет.
это был БиЛайн ))))
У них была еще одна странная реклама.. может, помните??.. пухлые женские губы... трясущаяся стиральная машина.. разбросанное белье.. и слова "всю ночь... всю ночь...":))
нет, не помню ))))
))))
с морковкой и чесночком - жутковато, веселые овощи радостно идут на казнь, даже глазки валяются.. а так очень весело. Кстати, в NYC в 1997 году на Бродвее была реклама кофе - нарисованная чашка кофе, а из нее валит пар, только это был плакат на доме, а не на асфальте, похоже с асфальтом дешевле и веселее пар гнать :))))
;)
Классные рекламки. Особенно про собачий корм. Но мне еще про кетчуп понравилась
Очень оригинально! Особенно кофе.
«Город, Который Никогда Не Спит, проснись!»
оч сильно! визуальный ряд настолько вписывается в урбанистику! класс!Креатив в рекламе имеет место быть!!!
мне нравится вот эта!замечательная
А вот мы побаловалися)))
;)