1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Сеть «Breadway»

Breadway

3 ресторана «Breadway»

  • Бориса Ельцина 6
    Ресторан с завтраками и своей пекарней возле Ельцин-центра
    • 800 
    • европейскаяитальянская и ещё 2
    8.7
    Отлично
    22 отзыва
  • ул. ​Боевых Дружин 20
    Сетевое кафе с завтраками на территории гастромолла «Главный»
    • Площадь 1905 года
    • 700 
    • европейская
    7.3
    Хорошо
    3 отзыва
  • ул. Татищева 20/2
    Сетевой ресторан итальянской кухни в ЖК «Нагорный»
    • Площадь 1905 года
    • 1500 
    • европейскаяитальянская
    9.4
    Идеально
    28 отзывов

Отзывы о ресторанах «Breadway»

  • Отзыв о ресторане «Breadway» ул. Татищева , 20/2

    9 сентября 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличный ресторан. Приятный, вежливый и приветливый персонал. Все очень вкусно. Обязательно заглянем еще. Спасибо!

  • Отзыв о ресторане «Breadway» ул. Татищева , 20/2

    31 августа 2024 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис5
    8.0

    Красиво, достойно, но кухня , не скажу что плохо, но есть лучше.
    И не смотря на всё, стоящее место.
    Советую, если не были

  • Отзыв о ресторане «Breadway» ул. Татищева , 20/2

    29 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Мой самый любимый ресторан в нашем городе! Блюда превосходны, каждый сезон новинки! На Пасху заказывали прекрасные куличи, взрослые и дети остались в восторге!Интерьер ресторана шикарный, все дорого-богато, блестит, роскошь на грани разорения! Хожу в данное заведение регулярно, а также советую всем своим знакомым! Обожаю заказывать салат с ростбифом и пиццы! Персонал дружелюбный, ненавязчиво помогают определиться с выбором. Если хотите провести время в приятной атмосфере, а также побаловать вкусовые рецепторы, то приходите в данное заведение.

  • Отзыв о ресторане «Breadway» ул. Татищева , 20/2

    29 августа 2024 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис5
    4.0

    Плюсы хороший туалет симпатичная веранда. Минусы не вкусная еда и не навязчивый сервис не понимание персоналом стандартов обслуживания.