1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Plov Project»/
  4. Отзывы о ресторане
О ресторане «Plov Project»
Адрес
пр. Ленина 49
 Площадь 1905 года
Площадь 1905 года

Средний чек

1100  (без напитков)
1100  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Plov Project
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Всего 29 отзывов о ресторане «Plov Project»

Добавить отзыв

Общая оценка

8.8
8.5
Кухня
9.0
Интерьер
8.8
Сервис
24Положительных
2Нейтральных
3Негативных
  • 30 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Недавно посетили этот ресторан, остались очень довольны! Уютная атмосфера, вежливый персонал и очень вкусная еда. Блюда были свежими и хорошо приготовленными. Обязательно вернёмся сюда снова. Рекомендую всем, кто ищет место для приятного ужина!

  • 29 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Классный и атмосферный ресторан, еда вкусная но почти всегда полно народу, официанты не всегда оперативно реагируют на заказ и по обслуживанию

  • 28 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень вкусно и быстро в обед . Хорошее соотношение цены и качества. Комфортная атмосфера, много пространства, мягкие диванчики, есть неб. игровая комната для детей. Рекомендую.

  • 22 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Атмосфера шикарная! Дизайнеру респект,особенно за фишку в дамской комнате)) кухня достойная! Шоты- огонь! Обслуживание на уровне. Очень порадовало недолгое ожидание места и детская комната

  • 19 августа 2024 года
    Кухня3
    Интерьер1
    Сервис2
    2.0

    Удивило то, что при звонке по телефону для брони не удалось записаться даже просто в очередь.
    Мы гуляли по центру и я сообщила, что точно будем через 20 мин, но мне сказали, что нужно прийти и лично записаться в очередь и что ожидание уже 20 мин после прихода.
    То есть я специально звоню заранее для записи без ожидания, а меня хотят заставить ждать 40 мин в общем итоге. Зачем?
    В других ресторанах запись по телефону как раз и делается для того, чтобы ты пришел и сразу сел за стол без ожидания на месте! А если кто не пришел, то тогда уже берут человека из живой очереди (кто не позвонил заранее). Всем удобно, все довольны.
    Зачем тогда вообще телефон тут, если запись только при личном присутствии?
    Ушли в более адекватное заведение, естественно.

  • 18 августа 2024 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отличное место. Очень вкусно. Соотношение цена/качество идеально.
    В воскресенье после обеда дада ждать пришлось, но стоит того!

  • 17 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Уровень клиентоориентированности - высший. Неудивительно, что с чт по пн полная посадка и ожидание столика 40-50 минут. Приятный интерьер, добротная кухня, прекрасное обслуживание. В каждый свой приезд в екб ходим в плов и рыболов каждый день. По сравнению с СПб и мск цены почти в половину меньше, а качество как минимум не хуже. Отдельное спасибо повару за том ям лагман! Он не то что максимально приближен к оригиналу, он его намного превосходит.

  • 16 сентября 2023 года
    Кухня1
    Интерьер4
    Сервис1
    2.0

    Зал для не курящих - курящий. Про др забыли. Официант не торопился, а пожелания по поводу кальяна за соседними столами не передал совсем. Через какое-то время курила вся галерка… стол был полон пустой посуды. Официант блюда почти ронял на колени. Успевали перехватить. У барной стойки облили красной настойкой! В итоге из счета убрали 5% стоимости. Вернули эти 5% чаевыми, чтобы написать отзыв. Хотите испортить себе настроение - вам в плов 👍🏾

    Менеджеры, если меняете на лету правила и разрешаете гостям курить в некурящем зале - предупреждайте!!! Если выбирают место в некурящем зале для большой компании, значит на это есть очень веская причина! Например у одного из гостей может быть астма.

  • 13 сентября 2023 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Были с мамой в ее день рождения! Все было на высоте, как всегда. Когда расплачивались, положила в оплату счета на 1000 р. больше. Просто всю пачку, которая была в руках. Поняла это только через 15 минут, как мы вышли из ресторана. Вернулись обратно и нам отдали обратно эти деньги 🤦🏻‍♀️ моя глупость. Официант Борис - самый ЧЕСТНЫЙ человек в мире! Хочется выразить ему большую благодарность!!!

  • 8 сентября 2023 года
    Кухня2
    Интерьер7
    Сервис3
    4.0

    Очень разочарована отвратительной кухней: вместо клюквенного морса принесли смородиновый напиток с большим количеством осадка, плов холодной, вместо баранины говядина такой жесткости, что неприятно жевать. Десерт не первой свежести. Жалко, что в таком красивом интерьере так непразднично готовят еду. Обслуживание нормальное.