1. Главная/
  2. FAQ по смс бронированию

FAQ по смс бронированию

Что это за заявка и что мне с этим делать?

Это заявка на бронь пришла с сайта restoclub.ru. Вам необходимо ее подтвердить или отменить.

Что делать, если я не знаю принять заказ или отказать?

Подтвердите заказ. После подтверждения вы увидите телефон гостя и сможете уточнить с ним все детали. В крайнем случае вы сможете отменить заказ после разговора.

Нужно ли звонить гостю для подтверждения заказа?*

Нет. Вам достаточно нажать кнопку «подтвердить» или «отказать» — и гость получит смс-уведомление.

Что делать, если я отказал(-а) в брони, а потом стол освободился?

Вы можете связаться с гостем и подтвердить бронь. Не забудьте изменить статус заказа, чтобы он получил смс-подтверждение.

У меня другой вопрос.

Позвоните, пожалуйста, нам в редакцию – (812) 320-27-76 – в будни с 10.00 до 19.00 или напишите на pr@restoclub.ru. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.