1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Forest Lounge»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Forest Lounge»
О ресторане «Forest Lounge»
Адрес
д. 51 стр. 4
 Речной вокзал
Речной вокзал
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 00:00
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Forest Lounge»

Elena Polovinkina
1 отзыв
24 января 2019 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Местоположение
Некомпетентный хамоватый персонал

Если в кафе или ресторане вы наткнулись на плохую кухню, скудный неприятный интерьер и неприятную компанию за соседним столиком то единственное что может спасти вечер это внимание и отношение персонала, в общем то как и шикарное место с отличной кухней не поможет если персонал грубый и не компетентный. Именно поэтому даю самую низкую оценку, т.к вечер и настроение были испорчены в праздничный для нашей компании день.

4 комментария

  • Ренат Багаутдинов
    Официальный ответ
    Ренат Багаутдинов   → Elena Polovinkina  25 января 2019 в 13:49
    Представитель заведения
    Добрый день,я вижу что Вас очень задел мой ответ вашему юбиляру по поводу своей заварки,но будьте добры описывайте тогда уж ситуациию полностью а не частично)
    Полный ответ который я отправил вашему юбиляру. Можете ознакомиться ещё раз.

    Добрый день,отвечая на ваш отзыв признаем что с нашей стороны была допущена не простительная ошибка что мы вас за День не предупредили о том что мы не сможем посадить вас за тот стол который вы забронировали на ваш день рождения,но из начально при первом бронировании мы вам об этом сообщали,наверное вы просто не обратили на это внимание,далее по вашему приходу вас встретил управляющий Алексей,а Рината администратора у нас нет,есть у нас такой гость постоянный,но он всё-таки Гость.
    Далее при встрече вас на входе данная ситуация по вашему столу была вам обрисованна,и в качестве извинения вам была предложена скидка на которую вы конечно же согласились и присели за выбранный вами стол,честно говоря мы ждали от вас плохой отзыв,на сколько мы помним ни юбилея ни какого застолья у вас не планировалось так что и запоминающего тут тоже не чего нет.
    Единственное что было запоминающее из вашего заказа это пять подряд чайников кипятка для своей заварки подозрительной,мне кажется что на юбилей ни кто со своей заваркой ни ходит,по крайней мере на моей памяти это было впервые,после того как мы отказали вам в шестом чайнике кипятка,то вашему не довольствия не было предела,поэтому отзыв с вашей стороны ожидать было очевидно.
    Мы более чем уверены что не одном ресторане Москвы не разрешено приносить заварку с собой,тем более сомнительного происхождения,так что надеемся что в следующий раз вы отметите юбилей без своей заварки. Спасибо за внимание.
    • Гринов Александр
      Новичок
      1 отзыв 3
      Юбилей отмечало 5 человек
      Счёт был далеко не 100р, так что делать из гостей каких-то бомжей не надо. У официанта было спрошено: « имеются ли китайские сорта дорогого чая?»
      Ответ был очевиден-«нет»
      Т.к. у каждого человека есть свои привычки, мы не являемся исключением. Нравится людям пить хороший чай, а не все то, что мог предложить ваш ресторан.
      Вины вашей в том, что нет у вас определённых сортов чая-нет.
      Это было предсказуемо, так что чай, который далеко не каждому был бы по карману, был принесён с собой. Наш столик попросил чайник кипятка-дали, потом сказали, что больше не дадут, окей-это ваше право (нет), мы попросили его у вас купить-нам не продали. Так что - перестаньте просто покориться, обложили неприятными вещами гостей в ресторане, так ещё и в комментариях. Подгорело.
      • Ренат Багаутдинов
        Представитель заведения
        Счёт на юбилей был около 7000 тысяч рублей,на 5 человек,по поводу чая хорошего, если гости любят хороший чай это хорошо,всегда можно во время бронирования стола узнать какие сорта элитного чая у нас есть,а у нас есть пуер 10,15,20, лет и серебряные иглы 10 летней выдержки и т.д
        Но когда из под стола достается заварка и при этом ни кто не чего не спрашивает ,то это хамство и не воспитонность, желаем вам чтобы вы позвраслели до следующего юбилея.
        • Гринов Александр
          Новичок
          1 отзыв 3
          В меню у вас этого чая до сих пор нет, на сайте тоже нет. Вы врете откровенно. А если по вашему у гостя счёт не 25.000 то к нему можно относиться пренебрежительно?