1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Forest Lounge»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Forest Lounge»
О ресторане «Forest Lounge»
Адрес
д. 51 стр. 4
 Речной вокзал
Речной вокзал
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 00:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Сегодня до 01:00
Ресторан
8.5
Отлично
8.5
Отлично

Отзыв о ресторане «Forest Lounge»

Александр
2 отзыва 2 «Нравится»
25 января 2019 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Расположение
Читайте отзыв полностью

Прежде чем прийти сюда - подумайте несколько раз и поищите другие варианты. В данном заведении работают совершенно не компетентные люди. Начнем с персонала: официанты не обучены и не знают самых простых правил сервиса. Забывают принести заказы. Могут отсутствовать в зале по полчаса, и заказать что-то большая проблема. Грязную посуду убирают долго. На любые претензии к ним вам поступит заученный ответ - сейчас так во всех заведениях.
Управление данного заведения бестолковое. Не могут решить проблемы, которые устраивает их персонал и становятся полностью на их сторону. Ответ все тот же - в других заведениях также. Если вы попросите у них книгу отзывов и предложений, вам выдадут пустую тетрадку без печатей и подписей, что является нарушением закона. Управляющий написал сам самый первый отзыв, будто он гость. Следом можно читать их ответы, что он действительно гость. Тогда вопрос, почему гость принимает заказы и ведет какую-то деятельность в этом недоресторане? Касательно ответа про скидки. Скидку они обещали заранее. Потом, этой скидкой в 10% они решили оперировать при решении проблемы, которую вы можете прочесть ниже. Странно, правда? Пообещали ее просто так, а потом ее дают, будто идут на компромисс. Эту же скидку далее гость-управляющий пообещал следующим посетителям просто так при заказе стола. Они ее многим выдают просто так, видимо.
Затем, в один день, с разницей в несколько часов, появляются положительные отзывы. Ну очевидно, что их пишет персонал, вместо того, чтобы стоять в зале и следить за порядком на столах. Правду признавать не хотят. Всегда виноват гость! В общем и целом, я не рекомендую посещение этого места. И, в свою очередь, хочу сказать, что такое гадкое отношение НЕ ВО ВСЕХ ЗАВЕДЕНИЯХ (как они все твердят), а только в гнилых забегаловках. Если вы к ним относитесь, тогда спору нет.

ЕСЛИ ЭТО ЧИТАЕТ ДИРЕКТОР ИЛИ ХОЗЯИН ЗАВЕДЕНИЯ, ТО СОВЕТУЮ ВАМ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ ОТНОСИТЬСЯ К БАРДАКУ И К ВАШИМ РАБОТНИКАМ.
09696e1f4c33cc3446ac83d6f78339e910ccc2fd4262a3a9fe861c25081e3558082a057af7dcd69107c7f202abb22cb38142afb3368d58f222653216cd962b452105279d367d5a0d7314e2e4aa53e4d5

2 комментария

  • Ренат Багаутдинов
    Официальный ответ
    Ренат Багаутдинов   → Александр  25 января 2019 в 19:49
    Представитель заведения
    Добрый вечер,мне кажется если гость приходит со своей заваркой на свой юбилей и заказывают пять чайников с кипятком бесплатно то этим все сказано,мне кажется что дальше и говорить о чем то не стоии,
  • Александр
    Александр  → Александр  25 января 2019 в 20:38
    Новичок
    2 отзыва 2
    Добрый вечер, Эмиль! Обидно, что вы тоже не воспринимаете нашу информацию и не принимаете мер. Вместо этого вы прицепились к нашему чаю. Для остальных читающих внесу ясность. Чай действительно был свой, однако, до определенного момента ни у кого не возникло вопросов в его распитии. Когда к нам подошли и сообщили, что больше кипятка не будет, мы сказали, давайте мы заплатим за кипяток, как за чай. Нам в этом тоже отказали и это нормальное явление. Вы предложили свой чай и мы отказались. Но вы, Эмиль, преподносите эту информацию, словно мы к вам пришли только чайку своего попить. У нас были заказы и помимо чая. Кроме темы с чаем вам больше нечего ответить, что еще раз доказывает все мои слова в отзыве.
    56e47fd78631f8ea32a359e44221146ca6a5085dec115e7805d240a51701367af0edf4b6b10b29376875c3c6d148a7a2749eeb1d04c89315d4a9e04f4c53e508c4bca4f980ef23b1ffab6f815ac5fa14