1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Бастион»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Бастион»
О ресторане «Бастион»
Адрес
ш. Приморское 494 лит. А

Средний чек

1600  (без напитков)
1600  (без напитков)

Время работы

Заведение закрыто
Ресторан
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Бастион»

LaMa
1 отзыв 5 «Нравится»
12 августа 2009 года
Кухня5
Интерьер10
Сервис1
5.3

Были в ресторане 8 августа. Очень понравился интерьер и место расположения. Блюда нормальные, но не сказала бы что соответствуют цене. Ещё понравились парковщики! Действительно очень вежливые! Ну вот пожалуй и все плюсы. Дальше начались неприятные моменты. Во-первых, мы заказали чай с мятой. Так вот в счёте за листик мяты с нас дополнительно взяли 30р. Мелочь конечно, но неприятный осадок остался. Насколько я поняла из предыдущих сообщений, то дополнительно деньги берут за каждую мелочь! Уважаемые администраторы ресторана! Данная ценовая политика показывает вас с не лучшей стороны! В других ресторанах наоборот стараются привлечь посетителей мелочами: то жвачку в счёт положат, то ещё что-нибудь предложат! А здесь такое ощущение складывает, что из посетителей хотять выжать как можно больше! Ну да ладно! Это ещё не самое страшное!

Далее мы расплатились карточкой и ушли. Через пару дней я узнаю, что с моей карты ресторан снял деньги ДВАЖДЫ! Разбирались с банком и рестораном, оказалось, что банк не при чём! Видите ли официант провел картой, отключился аппарат и после перезагрузки они провели ещё один раз! Вобщем не знаю действительно ли это случайность или же здесь опять политика руководства побольше снять денег с клиентов! Судить не буду, но всем рекомендую быть бдительными с оплатой в данном ресторане карточкой! Реабилитируя администрацию ресторана скажу, что деньги вернуть предложили сразу же и с доставкой к офису! Но всё-равно осадок остался и больше мы туда не пойдём!!!

20 комментариев

  • бастион
    бастион   → LaMa  29 августа 2009 в 19:04
    Ресторатор,
    Комментарий удален представителем заведения
    • Victory
      Victory  → бастион  29 августа 2009 в 19:29
      Гуру
      130 отзывов 3615

      Думаю, автора гораздо больше огорчило списание денег дважды. Тревожный симптом, между прочим. Достойный извинений, а не нравоучений. А по поводу высоковатых цен - я тоже склонна согласиться. Всё ведь познаётся в сравнении. Так что вопрос не в наличии денег.

    • LaMa
      LaMa  → бастион  31 августа 2009 в 09:29
      Участник
      1 отзыв 5

      Я пользуюсь услугой интернет банка, вместо смс информирования и именно поэтому увидела двойное списание денег, так что я считаю себя вполне цивилизованным и уважающим себя человеком. А теперь по поводу ошибки!!! Дорогие администраторы ресторана! Зачем было меня обманывать по поводу того, что это был сбой терминала? Для будущих посетителей поясню: при возврате денег я попросила копию распечатки кассовой ленты и там не оказалось никакого сбоя или перезагрузки терминала(как мне пояснили в ресторане). Там чётко отображены две корректно совершённые операции по снятию денег с разницей в 3 минуты. Но даже если бы и был сбой, то официант должен был позвонить в банк по телефонам, указанным на карте и уточнить сняли деньги или нет, как это делают все нормальные продавцы в подобных случаях!!!
      Доводить дело до УБЭП я не стала, т.к. я считаю, что 1300р. - это не те деньги из-за которых стоит тратить свои нервы. Но если администрация ресторана и дальше будет в оскорбительной форме писать подобные сообщения, то я дам дело для дальнейшего развития. Думаю, что в УБЭП с удовольствием устроят вам проверку ваших действий, тем более что доказательные документы против вас у меня имеются!!!

    • Лена
      Лена  → бастион  31 августа 2009 в 10:15
      Гуру
      225 отзывов 6060

      а ресторанам вроде бы не прилично и не солидно вступать в унизительную полемику и оценивать Ваши личные качества как гостя ресторана и как гражданина в целом

      Конечно, неприлично. И Ваш отзыв лишний раз это доказывает...
      Это посетитель выбирает Вас, а не наоборот, и Вы, как ресторатор, должны сделать все возможное, чтобы клиент к Вам вернулся.
      А Ваши подсчеты средств в чужом кошельке, как минимум, некорректны.

      Не приду к Вам...

  • Златовласка
    Златовласка  → LaMa  29 августа 2009 в 22:23
    Гурман
    13 отзывов 210

    Проблемы с терминалом могут произойти в любом ресторане нашего города....Прекрасно понимаю администрацию Бастиона....обидно слышать - больше сюда не пойдем... А по поводу ценовой политики - это личное дело каждого - после Гимназии и Голландца....Бастион - очень демократичное место...
    P.S.
    В 90 ресторанах из 100 за сливки к кофе в счете можно увидеть + 50 р....стоит ли обижаться из-за мяты к чаю ????

  • JJenny
    JJenny  → LaMa  30 августа 2009 в 00:40
    Гурман
    113 отзывов 4914

    А мята в меню есть?

  • Златовласка
    Златовласка  → LaMa  30 августа 2009 в 00:53
    Гурман
    13 отзывов 210

    Нисколько не защищая Бастион,а просто имея отношение к ресторанам позволю себе возразить - то мы хотим, чтобы каждое желание гостя было исполнено, даже если это не прописано в меню, то когда нам УДОБНО мы вспоминаем" а прописана ли мята в меню, что ее посчитали ???" Наверно, следовало бы просто сказать, мяты нет, пейте чай без мяты???? И этой бессмысленной дискуссии не было бы???????
    Хотели как лучше, а получилось....

    • JJenny
      JJenny  → Златовласка  30 августа 2009 в 01:07
      Гурман
      113 отзывов 4914

      Златовласка, я спросила есть ли в меню мята только затем, чтобы понять обоснованность претензий. Если в меню написано "мята в чай 1 листик 30 рублей", то правильно, что ее посчитали в чеке. Если нет упоминания травы в прейскуранте, то претензии справедливы. Только и всего. А так отвечать на отзыв по меньшей мере недальновидно для ресторана. Здесь не всегда хвалят. Интернет есть интернет. Такая уж среда. Здесь могут ранить, а могут и убить словом.

      • Златовласка
        Златовласка  → JJenny  30 августа 2009 в 01:17
        Гурман
        13 отзывов 210

        JJenny, я прекрасно поняла, для чего вы спросили, но согласитесь.. К примеру - в меню нет мяты для чая, а есть мята в баре для приготовления Мохито. Гость просит положить ему в чай свежую мяту. Что делать в таком случае?? Не считать ее вообще?? В Цене Мохито, допустим, уже просчитано некоторое количество мяты, лайма и т.д. А тут гость просит просто мяту. Отказать ему по той причине, что ее нет в меню?? Или сделать приятно гостю и притом посчитать ее в счете?? Или предупредить,что мята Вам будет стоит 30 рублей ??? Последнее я бы сочла практически за оскорбление :)

  • JJenny
    JJenny  → LaMa  30 августа 2009 в 01:28
    Гурман
    113 отзывов 4914

    Мое мнение, что если предполагаете получить деньги за мяту, правильно будет предупредить и гость сам решит по карману ему эта затея или нет, равно, как стоит это тридцатки или шло бы оно куда подальше... Что тут оскорбительного? Хозяин назначает цену, а выбор за гостем.

  • malvina
    malvina  → LaMa  31 августа 2009 в 02:01
    Участник
    4 отзыва 1

    Господи! О чём вообще разговор не пойму!Вы чего дома что ли,чтобы вам за здорово живёшь и бесплатно чего-либо приносили! Бред какой-то! Никто никому ничего просто так не должен ,если просишь чего-либо сверх меню -так плати за это!Ничего сверхъестественного в этом нет ,норма жизни.....А по поводу цен....нормальные цены,вполне даже демократичные.

    • LaMa
      LaMa  → malvina  31 августа 2009 в 15:49
      Участник
      1 отзыв 5

      ЛЮДИ!!! О какой мяте вы говорите??? Это вообще не стоит обсуждений! Про мяту я упомянула просто так, это мелкий эпизод, который не заслуживает таких обсуждений! А вот тот факт, что деньги намеренно были списаны с карточки ДВАЖДЫ, без сбоев терминала - это уже повод, чтобы задуматься...

      • андрей а.
        андрей а.  → LaMa  31 августа 2009 в 16:08
        Ценитель
        5 отзывов 55

        так вам надо действовать всеми законными методами, а не в сети мусолить,как вас объегорили!

        • LaMa
          LaMa  → андрей а.  31 августа 2009 в 17:42
          Участник
          1 отзыв 5

          Я сначала хотела пойти разбираться, но посоветовавшись с юристом поняла, что я много сил и времени убью на это дело, поэтому тратить своё драгоценное время и нервы я не хочу! Тем более,что деньги мне вернули сразу и без проблем! Так что мне остаётся лишь предупредить своим отзывом посетителей, которые захотят расплатиться там банковской карточкой!

          • андрей а.
            андрей а.  → LaMa  31 августа 2009 в 18:53
            Ценитель
            5 отзывов 55

            значит преступного умысла,предварительного сговора у персонала не было? может произошла техническая ошибка в системе? я еще раз внимательно прочитал ваш отзыв и сделал вывод- во всем виноват листочек мяты!

            • malvina
              malvina  → андрей а.  1 сентября 2009 в 01:39
              Участник
              4 отзыва 1

              у-у-у какие злющие злодеи в этом ресторане!))))И деньги вернули и копию распечатки кассовой ленты дали (хотя при чём тут она,наверное имеется в виду лента из терминала;)....прямо во всём так и чувствуется злой умысел!))) а какую информацию о сбое вы хотели найти на этой ленте - это вообще загадка!- на таких лентах только суммы прописаны и время,если кто не в теме))) Как-то очень по злому вы пишите....нехорошо!(((

              • андрей а.
                андрей а.  → malvina  1 сентября 2009 в 10:31
                Ценитель
                5 отзывов 55

                Я злой и страшный серый волк?

              • LaMa
                LaMa  → malvina  1 сентября 2009 в 15:01
                Участник
                1 отзыв 5

                Если вы такая осведомлённая в вопросах работы кассовых терминалов то должны знать, что даже когда происходит сбой или перезагрузка, то персонал должен был позвонить в банк и спросить о том, сняты деньги или нет, как делают в приличных заведениях. В данном случае официантка просто дважды сняла деньги. Злой это умысел или халатность персонала судить не буду!

                • malvina
                  malvina  → LaMa  4 сентября 2009 в 00:42
                  Участник
                  4 отзыва 1

                  да,довольно осведомленная! согласна,что позвонить должны были,но делает это лицо наделенное властью,а не простой продавец (в данном случае официант)....а вот сообщил ли этот работник админу - это вопрос! а вот то что выгоды он с этого иметь не мог - это точно, скорее по недомыслию.....А насчет "судить не буду" - так вы и так не стеснялись штампы ставить,так теперь-то уж действительно можно и прекратить.Причём всем нам.