Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.2

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 7.6
сервис 6.6
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Бастион»

5.3
  • интерьер 10
  • кухня 5
  • сервис 1

Были в ресторане 8 августа. Очень понравился интерьер и место расположения. Блюда нормальные, но не сказала бы что соответствуют цене. Ещё понравились парковщики! Действительно очень вежливые! Ну вот пожалуй и все плюсы. Дальше начались неприятные моменты. Во-первых, мы заказали чай с мятой. Так вот в счёте за листик мяты с нас дополнительно взяли 30р. Мелочь конечно, но неприятный осадок остался. Насколько я поняла из предыдущих сообщений, то дополнительно деньги берут за каждую мелочь! Уважаемые администраторы ресторана! Данная ценовая политика показывает вас с не лучшей стороны! В других ресторанах наоборот стараются привлечь посетителей мелочами: то жвачку в счёт положат, то ещё что-нибудь предложат! А здесь такое ощущение складывает, что из посетителей хотять выжать как можно больше! Ну да ладно! Это ещё не самое страшное!

Далее мы расплатились карточкой и ушли. Через пару дней я узнаю, что с моей карты ресторан снял деньги ДВАЖДЫ! Разбирались с банком и рестораном, оказалось, что банк не при чём! Видите ли официант провел картой, отключился аппарат и после перезагрузки они провели ещё один раз! Вобщем не знаю действительно ли это случайность или же здесь опять политика руководства побольше снять денег с клиентов! Судить не буду, но всем рекомендую быть бдительными с оплатой в данном ресторане карточкой! Реабилитируя администрацию ресторана скажу, что деньги вернуть предложили сразу же и с доставкой к офису! Но всё-равно осадок остался и больше мы туда не пойдём!!!

Комментарии

  • 29.08.2009 в 19:04
    бастион
    Ресторатор, Бастион
    Комментарий удален представителем заведения
    • 29.08.2009 в 19:29
      Victory → бастион
      Гуру

      Думаю, автора гораздо больше огорчило списание денег дважды. Тревожный симптом, между прочим. Достойный извинений, а не нравоучений. А по поводу высоковатых цен - я тоже склонна согласиться. Всё ведь познаётся в сравнении. Так что вопрос не в наличии денег.

    • 31.08.2009 в 09:29
      LaMa → бастион
      Участник

      Я пользуюсь услугой интернет банка, вместо смс информирования и именно поэтому увидела двойное списание денег, так что я считаю себя вполне цивилизованным и уважающим себя человеком. А теперь по поводу ошибки!!! Дорогие администраторы ресторана! Зачем было меня обманывать по поводу того, что это был сбой терминала? Для будущих посетителей поясню: при возврате денег я попросила копию распечатки кассовой ленты и там не оказалось никакого сбоя или перезагрузки терминала(как мне пояснили в ресторане). Там чётко отображены две корректно совершённые операции по снятию денег с разницей в 3 минуты. Но даже если бы и был сбой, то официант должен был позвонить в банк по телефонам, указанным на карте и уточнить сняли деньги или нет, как это делают все нормальные продавцы в подобных случаях!!!
      Доводить дело до УБЭП я не стала, т.к. я считаю, что 1300р. - это не те деньги из-за которых стоит тратить свои нервы. Но если администрация ресторана и дальше будет в оскорбительной форме писать подобные сообщения, то я дам дело для дальнейшего развития. Думаю, что в УБЭП с удовольствием устроят вам проверку ваших действий, тем более что доказательные документы против вас у меня имеются!!!

    • 31.08.2009 в 10:15
      Лена → бастион
      Гуру

      а ресторанам вроде бы не прилично и не солидно вступать в унизительную полемику и оценивать Ваши личные качества как гостя ресторана и как гражданина в целом

      Конечно, неприлично. И Ваш отзыв лишний раз это доказывает...
      Это посетитель выбирает Вас, а не наоборот, и Вы, как ресторатор, должны сделать все возможное, чтобы клиент к Вам вернулся.
      А Ваши подсчеты средств в чужом кошельке, как минимум, некорректны.

      Не приду к Вам...

  • 29.08.2009 в 22:23

    Проблемы с терминалом могут произойти в любом ресторане нашего города....Прекрасно понимаю администрацию Бастиона....обидно слышать - больше сюда не пойдем... А по поводу ценовой политики - это личное дело каждого - после Гимназии и Голландца....Бастион - очень демократичное место...
    P.S.
    В 90 ресторанах из 100 за сливки к кофе в счете можно увидеть + 50 р....стоит ли обижаться из-за мяты к чаю ????

  • 30.08.2009 в 00:40
    JJenny
    Гурман

    А мята в меню есть?

  • 30.08.2009 в 00:53

    Нисколько не защищая Бастион,а просто имея отношение к ресторанам позволю себе возразить - то мы хотим, чтобы каждое желание гостя было исполнено, даже если это не прописано в меню, то когда нам УДОБНО мы вспоминаем" а прописана ли мята в меню, что ее посчитали ???" Наверно, следовало бы просто сказать, мяты нет, пейте чай без мяты???? И этой бессмысленной дискуссии не было бы???????
    Хотели как лучше, а получилось....

    • 30.08.2009 в 01:07
      JJenny → Златовласка
      Гурман

      Златовласка, я спросила есть ли в меню мята только затем, чтобы понять обоснованность претензий. Если в меню написано "мята в чай 1 листик 30 рублей", то правильно, что ее посчитали в чеке. Если нет упоминания травы в прейскуранте, то претензии справедливы. Только и всего. А так отвечать на отзыв по меньшей мере недальновидно для ресторана. Здесь не всегда хвалят. Интернет есть интернет. Такая уж среда. Здесь могут ранить, а могут и убить словом.

      • 30.08.2009 в 01:17
        Златовласка → JJenny
        Гурман

        JJenny, я прекрасно поняла, для чего вы спросили, но согласитесь.. К примеру - в меню нет мяты для чая, а есть мята в баре для приготовления Мохито. Гость просит положить ему в чай свежую мяту. Что делать в таком случае?? Не считать ее вообще?? В Цене Мохито, допустим, уже просчитано некоторое количество мяты, лайма и т.д. А тут гость просит просто мяту. Отказать ему по той причине, что ее нет в меню?? Или сделать приятно гостю и притом посчитать ее в счете?? Или предупредить,что мята Вам будет стоит 30 рублей ??? Последнее я бы сочла практически за оскорбление :)

  • 30.08.2009 в 01:28
    JJenny
    Гурман

    Мое мнение, что если предполагаете получить деньги за мяту, правильно будет предупредить и гость сам решит по карману ему эта затея или нет, равно, как стоит это тридцатки или шло бы оно куда подальше... Что тут оскорбительного? Хозяин назначает цену, а выбор за гостем.

  • 31.08.2009 в 02:01
    malvina
    Участник

    Господи! О чём вообще разговор не пойму!Вы чего дома что ли,чтобы вам за здорово живёшь и бесплатно чего-либо приносили! Бред какой-то! Никто никому ничего просто так не должен ,если просишь чего-либо сверх меню -так плати за это!Ничего сверхъестественного в этом нет ,норма жизни.....А по поводу цен....нормальные цены,вполне даже демократичные.

    • 31.08.2009 в 15:49
      LaMa → malvina
      Участник

      ЛЮДИ!!! О какой мяте вы говорите??? Это вообще не стоит обсуждений! Про мяту я упомянула просто так, это мелкий эпизод, который не заслуживает таких обсуждений! А вот тот факт, что деньги намеренно были списаны с карточки ДВАЖДЫ, без сбоев терминала - это уже повод, чтобы задуматься...

      • 31.08.2009 в 16:08
        андрей а. → LaMa
        Ценитель

        так вам надо действовать всеми законными методами, а не в сети мусолить,как вас объегорили!

        • 31.08.2009 в 17:42
          LaMa → андрей а.
          Участник

          Я сначала хотела пойти разбираться, но посоветовавшись с юристом поняла, что я много сил и времени убью на это дело, поэтому тратить своё драгоценное время и нервы я не хочу! Тем более,что деньги мне вернули сразу и без проблем! Так что мне остаётся лишь предупредить своим отзывом посетителей, которые захотят расплатиться там банковской карточкой!

          • 31.08.2009 в 18:53
            андрей а. → LaMa
            Ценитель

            значит преступного умысла,предварительного сговора у персонала не было? может произошла техническая ошибка в системе? я еще раз внимательно прочитал ваш отзыв и сделал вывод- во всем виноват листочек мяты!

            • 01.09.2009 в 01:39
              malvina → андрей а.
              Участник

              у-у-у какие злющие злодеи в этом ресторане!))))И деньги вернули и копию распечатки кассовой ленты дали (хотя при чём тут она,наверное имеется в виду лента из терминала;)....прямо во всём так и чувствуется злой умысел!))) а какую информацию о сбое вы хотели найти на этой ленте - это вообще загадка!- на таких лентах только суммы прописаны и время,если кто не в теме))) Как-то очень по злому вы пишите....нехорошо!(((

              • 01.09.2009 в 10:31
                андрей а. → malvina
                Ценитель

                Я злой и страшный серый волк?

              • 01.09.2009 в 15:01
                LaMa → malvina
                Участник

                Если вы такая осведомлённая в вопросах работы кассовых терминалов то должны знать, что даже когда происходит сбой или перезагрузка, то персонал должен был позвонить в банк и спросить о том, сняты деньги или нет, как делают в приличных заведениях. В данном случае официантка просто дважды сняла деньги. Злой это умысел или халатность персонала судить не буду!

                • 04.09.2009 в 00:42
                  malvina → LaMa
                  Участник

                  да,довольно осведомленная! согласна,что позвонить должны были,но делает это лицо наделенное властью,а не простой продавец (в данном случае официант)....а вот сообщил ли этот работник админу - это вопрос! а вот то что выгоды он с этого иметь не мог - это точно, скорее по недомыслию.....А насчет "судить не буду" - так вы и так не стеснялись штампы ставить,так теперь-то уж действительно можно и прекратить.Причём всем нам.

Ваш комментарий