1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Блок»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Блок»
О ресторане «Блок»
Адрес
ул. Потемкинская 4 лит. А
 Чернышевская
Чернышевская

Средний чек

4000  (без напитков)
4000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Блок»

Анна
Анна   написала о ресторане «Блок» 17 июля 2019 в 07:49
Новичок
1 отзыв 0
Кухня8
Интерьер8
Сервис4
6.7
Еда, официанты
Прочие организационные моменты

Еда вкусная, официанты молодцы. Понравилась подача некоторых блюд одновременно. Из плюсов все. При бронировании столика, нам предложили место у шкафа с мясом, но если мы заплатим депозит 5000 руб., то нам подберут столик получше!! Простите, что? Я такое хамство впервые встречаю. Депозит - никогда не проблема, тем более нас было 7 человек. Это нормально в других местах, платишь депозит - гарантирован выбранный столик, если не платишь - идешь на свой страх и риск, т.к. столов может и не быть. А в Блоке тебе мясным шкафом угрожают...
При бронировании парковки, вам выделят в лучшем случае 1 место, даже если вас 18 человек, это нужно учитывать.
Затем при расчете, мы попросили включить чаевые в счет, девушка пошла узнавать такую возможность. Вернулась с готовым счетом. На мой вопрос, а почему Вы не уточнили размер чаевых, она сказала, что: "вот у нас вот так - 10%"... Да 10% тоже не проблема (обычно так и оставляем), но почему не спросили? Такие ограничения накладывают только на расчеты картой? Люди с наличкой свободны в выборе? Может мы 15% хотели оставить... Как-то странно и дико. Ресторан должен быть безупречен, а у нас остались только не приятные впечатления.

1 комментарий

  • Anna
    Официальный ответ
    Anna   → Анна  18 июля 2019 в 16:24
    Представитель заведения
    Анна, в первую очередь, благодарим за отзыв и уделенное на его написание время. Рады, что кухня, одновременная подача и работа сотрудников зала оставили приятное впечатление. В процессе расследования ситуации «Место у шкафа с мясом» выяснили, что при бронировании стола с Вами общался новый сотрудник, посему информация была предоставлена в некорректной форме. Работа над ошибками уже проделана, в чем в большей степени заслуга именно Ваша. Касательно наличия парковочных мест, здесь действительно есть ряд ограничений. В ресторане посадка более 300 мест в летний период времени, количество парковочных мест в разы меньше, что сказывается на установке вынужденных ограничений. Мы советуем гостям сообщать о необходимости парковочного места заранее, и по возможности, всегда предоставляем его. К сожалению, увеличить их количество мы не в силах. Вопрос «чаевых», а именно негативных осадок с ними связанный, опять же нюанс недосказанности. При безналичном расчете система настроена только на 10% от суммы чека. В следующий раз сотрудник будет сообщать об этом нюансе гостю заранее. Еще раз благодарим за подробный анализ недочетов. Учли, исправили. Ждем Вас снова.