1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Большой ресторан Зевс»
Большой ресторан Зевс
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Телефон заведения

Адрес
пр. Светлановский 35
 Удельная
 Пионерская
 Площадь Мужества
Удельная

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Кухня

европейскаявосточнаякавказскаясмешанная
европейскаявосточная
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Большой ресторан Зевс»

Всего 8 отзывов о ресторане «Большой ресторан Зевс»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.7
7.9
Кухня
8.9
Интерьер
6.3
Сервис
5Положительных
1Нейтральный
2Негативных
  • 23 декабря 2013 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис3
    3.7

    Праздновали новогодний корпоратив в этом ресторане в пятницу, 20 декабря 2013г.
    Условия проведения банкета менялись при каждой встрече - сначала, когда мы вносили залог, оговаривалось, что ресторан будет работать до последнего посетителя. При полной оплате было заявлено, что работает заведение до часу, максимум - двух. было оговорено, что на столах будет стоять азербайджанское красное вино (в банкетное меню входит 150мл на человека), так же было оговорено горячее: рыба, стейк из говядины аль-денте, ассорти из шашлыков.
    В результате было дешевое французское вино неизвестной марки, стейк был не то что аль-денте, а супер сильной прожарки, а шашлыка мы так и не увидели.
    Половины закусок из меню на столе мы так и не обнаружили, а холодец с кусочками овощной полуфабрикатной заморозки - это отдельная песня!
    В 23.30, когда закончилась программа, было заявлено, что ресторан расположен в жилом доме, и музыку они не могут включать. Одновременно был включен весь свет. В 23.30. Немного, так сказать, рановато. Когда пара человек подошли к администратору с вопросом о том, нельзя ли включить хотя бы негромкую музыку и притушить свет, в ответ было получено: я считаю деньги за банкеты, и свет выключить не могу. Но свет в каждой части зала регулируется отдельно. официанты уже начали убирать посуду со столов.
    Нам не было даже предложено забрать часть еды с собой, хотя мы бы все равно отказались. По нашей просьбе нам хотя бы упаковали наш собственный алкоголь с собой.
    Курили практически все посетители, но на столике в холле стояло только 2 пепельницы, "с горкой". Когда я попросила чистую пепельницу на баре, бармен взял грязную пепельницу со стойки, вытряхнул из нее окурки и протянул мне с довольной улыбкой.

    За 4400 с человека, включая обслуживание, при том, что алкоголь пришлось везти свой, так как кроме водки и вина заведение ничего не предлагает, сервис оставляет желать лучшего. Точнее - он был ужасен!

  • 21 марта 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис9
    9.7

    Ужинали в этом ресторане! В целом всё понравилось. Долго ждали заказ, но отнесли это в результате к тому, что в другом зале был банкет, может быть изза этого, что повара не успевали. Зато было вкусно и певица хорошая. Евгения.

  • 11 марта 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Очень понравился ресторан Зевс, в который мы сходили 8 марта. Мужчины сделали нам подарок - пригласили жён и подруг на ужин. Замечательная программа, очень хорошее обслуживание и кухня. Официанты и все сатрудники были приветливы, поздравляли нас. Всем дамам подарили по бокалу шампанского. Спасибо ресторану и нашим "мальчикам". С благодарностью, Вероника, Светлана, Юлия и Елена.

  • 10 марта 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10

    Отмечали свадьбу 2 марта 2013 года, все было прекрасно организованно: украшен зал, блюда подавались вовремя, учли все наши пожелания! Кухня очень вкусная, особенно понравились шашлыки. Обслуживание отличное, официанты все время были около гостей, наливали напитки, приносили и уносили блюда. Для гостей был организован фуршет в подарок от ресторана. Все остались очень довольны! Большое спасибо персоналу и особенно управляющей Жанне за внимание, чуткость, чудесный праздник!

  • 18 января 2013 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис7
    9.0

    Добрый день!

    Случилось нам на днях с группой волков, простите, стаей товарищей, мучимых, не побоюсь этого слова, зверским аппетитом, но при этом не отягощенных лишними деньгами, зайти в Ваш ресторан.
    Надо отметить, что несмотря на любовь к вкусной и обильной пище, мои спутники отличаются отнюдь не диким отношением к эстетике и форме обслуживания, поэтому по пути к данному источнику питания и оазиса отдыха, отвергли несколько подобных заведений..
    Мы уже думали, что наши требования – вкусно, аккуратно, вежливо и недорого- нечто невыполнимое, как любая несбыточная мечта.
    Впрочем, не буду утомлять подробностями. В общем, теперь у нас есть место, где встретят с радостью, как друзей, накормят вкусненько, а банкетный зал – вообще роскошен.
    Спасибо за отличный вечер, особенно, повару.

    LA

  • 14 января 2013 года
    Кухня8
    Интерьер10
    Сервис1
    6.3

    Добрый день!

    Отмечали в этом ресторане мамин юбилей (25 гостей). Привлекло близкое месторасположение от дома и понравился интерьер заведения. Забронировали малый зал, чтобы никто не мешал торжеству.
    В начале все было отлично. На балконе был организован приветственный фуршет с шампанским, затем внизу в основном зале был накрыт стол с салатами и закусками. Стол накрыт был на 24 чел, вместо заказанного на 25 чел. Сосчитали, донесли...Кухню ресторана хочется похвалить. Порции закусок, салатов Цезарь и Оливье были немаленькие и вкусные.
    Главным недостатком данного заведения является обслуживание. То ли сменой нам не повезло, то ли работники сферы услуг устали за каникулы, но работать они вообще не хотели.
    Стол обслуживал один неопытный официант, который считал своим первым долгом придвинуть стул садившемуся и поднять упавшую салфетку. Про пополнение бокалов я вообще молчу, гости разливали алкоголь сами. Горячее принесли быстро, не предложив кому что: слева рыба, справа –мясо и все!, а освободившуюся посуду от закусок никто не убирал и не перекладывал. Вид стола удручающий стал….
    Когда время подошло к десерту, гостям просто разнесли разрезанные куски торта (хотя просили порезать торт и подать целиком, чтоб зажечь свечи) без кофе и чая, при этом не убрав посуду из-под горячего.
    Официанту Андрею пришлось раз 10 напомнить про чай-кофе, он просто не знал, как обойти гостей и спросить кому что. Тарелки гости складывали сами и отдавали в обмен на торт или чай. Персонал ресторана даже не пытался обслужить гостей заведения! Общепит!
    Администратор ресторана Жанна во время поздравления именинницы (выступления гостей) в середине вечера, не стесняясь, прошла через гостей и повесила какое-то «жизненно» необходимое украшение рядом со столом.
    Мы остались крайне недовольны обслуживаем. Это оставило негатив.
    Не смотря, что ресторан хороший, не рекомендую Вам этот ресторан для банкета, по крайней мере, пока не сменится обслуживающий персонал. Должны работать хорошие специалисты!!!
    Отзыв предыдущий об обслуживании такой же. Почти год прошел, но изменений к лучшему нет. Сервис такой же. Руководству желаю более тщательно подбирать сотрудников.

  • 15 марта 2012 года
    Кухня4
    Интерьер7
    Сервис1
    4.0

    Cам не пойду

    Были в данном ресторане на 8 марта, персонал ресторана сделал все, чтобы мы запомнили этот день!
    Вообще-то, отзыв пишу первый раз, все как-то не до этого было, если заведение понравилось, то и писать вроде нечего, хотя конечно надо бы...
    В данном случае устойчивое желание написать отзыв у меня возникло примерно через час после прихода, но обо всем по порядку.
    Решили мы с друзьями сводить наших благоверных в ресторан на 8 марта, хотелось чего-то нового, там где не были еще, но так как решение приняли уже 8 марта днем, куда бы ни звонили везде все занято, наткнулись на "Большой Зевс" на Светлановском, прочитали отзывы - сплошь позитив, и места есть. Забронировали столик, приехали во время.
    Официант нас проводил за столик, выдал одно меню на шестерых, сказал, что не хватает меню на всех, как только освободится принесет.
    В итоге на 8 человек, максимально смогли предложить 3 меню!
    Мы решили заказать сначала напитки и закуски, и пока принесут выбрать горячее, так и сделали, официант принял заказ (бутылка Текилы, бутылка коньяка, вода, овощи, лимон(лайма нет), баклажаны с фетой, соленья, хачапури, и дети заказали себе пасту карбонара, Тархун и минералку), записав все на стикер, после нашего столика он пошел принимать заказ у соседнего столика...
    Через 45 минут ожидания, пошли узнать, где собственно наш заказ, ответили, что уже скоро все будет.
    Еще через 15 минут пошли уже втроем на разборки,как результат на столе появилась бутылка Текилы и две рюмки (рюмки причем под водку), на вопрос почему только две рюмки и почему не под текилу, он ответил, что рюмок под текилу нет, а остальные сейчас принесет, "сейчас" продлилось еще минут 10.
    Поход в очередной раз к администратору, с просьбой выдать нам лимон и нож, мы уж как-нибудь, сами его порежем, принес результат - нам сменили официанта на более опытного:), который предложил нам выбрать другой коньяк из двух, что у них есть в наличии, нас ни один не устроил (заказывали Мартель, предложили армянский, по-моему 5 звезд, и Наполеон на выбор), решили что все будут пить текилу, но и здесь была засада - у нас на столе была последняя целая бутылка золотой Текилы, предложили половину серебряной, "это все, что есть..."При сравнении бутылки оказались разными по геометрическим характеристикам, может конечно, так и должно быть, но что-то подсказывает, что все таки не так, может быть полное отсутствие акцизных марок на бутылках. Хотели попросить сертификат, но не стали отвлекать персонал от основного процесса.
    Второй официант оказался более проворным, и на столе, не прошло и 2-х часов, появились закуски!
    Еще немного про обслуживание:
    Первый официант принес нам салаты, которых мы не заказывали (не знали мы, что так долго будут нам еду нести, надо было оставлять), ходил потом по столикам спрашивал, кто же заказал эти салаты.
    Второй официант, когда приносил горячее, также интересовался кому что.
    Администратор была, как бы это помягче сказать, уставшая, праздник все же.
    Горячее подавалось с приличной разницей по времени между блюдами.
    Экзотики, причем, никакой не заказывали: паста карбонара, шашлык из телятины, баранины, люля из баранины, дорадо на мангале, позже всего присли шашлык из баранины, через 30 минут после шашлыка из телятины!
    Посуда используется дешевая, как в кафе. 
    Что касается кухни: 
    Вкусным оказаласьтолько рыба, все остальное было так себе, шашлык из телятины произвел впечатление разогретого, люля и паста пересолены.
    Баклажаны нам так и не принесли.
    Хачапури, которые заказывали в самом начале, принесли в самом конце, видимо на десерт. Хачапури, кстати, было вкусное.
    Счет принесли на 11000, ничего лишнего не включили, после просьбы сделать скидку за такое обслуживаие, скинули 1000, и на том, как говорится спасибо! 
    Средний счет на человека получился 1500 руб., с алкоголем.

  • 28 февраля 2012 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7

    всем привет!
    заходила сюда 23 февраля вечером с другом. мне понравилось. порции большие, вкусно, особенно шашлык из баранины, долма была сочная, но слегка пересоленная, на мой вкус. сидели ели, для нас двоих !!! играла живая музыка в пустом зале, потом еще народ подошел.в общем мне понравилось, заказала я там банкет на свадьбу в июле. зал большой, светлый, мило. надеюсь заведение не испортится))) отмечу свадьбу - подробно все опишу с фотографиями.

Представитель «Большой ресторан Зевс»Представитель ресторана

Ресторан Зевс
Представитель заведения
Ресторан Зевс
Представитель заведения