1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Большой ресторан Зевс»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Большой ресторан Зевс»
Ресторан «Большой ресторан Зевс»
Адрес
пр. Светлановский 35
 Удельная
 Пионерская
 Площадь Мужества
 Удельная

Средний чек

1050  (без напитков)
1050  (без напитков)

Время работы

  • Ресторан закрыт
  • Временно или навсегда
Ресторан закрыт

Кухня

европейская, восточная, кавказская, смешанная
европейская, восточная
и ещё 2 кухни
Большой ресторан Зевс
Заведение закрыто
Ресторан
7.7
Хорошо
7.7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Большой ресторан Зевс»

Mihey
Mihey написал(а) 15 марта 2012 в 08:52
Ценитель1 отзыв 4
Кухня4
Интерьер7
Сервис1
4.0

Cам не пойду

Были в данном ресторане на 8 марта, персонал ресторана сделал все, чтобы мы запомнили этот день!
Вообще-то, отзыв пишу первый раз, все как-то не до этого было, если заведение понравилось, то и писать вроде нечего, хотя конечно надо бы...
В данном случае устойчивое желание написать отзыв у меня возникло примерно через час после прихода, но обо всем по порядку.
Решили мы с друзьями сводить наших благоверных в ресторан на 8 марта, хотелось чего-то нового, там где не были еще, но так как решение приняли уже 8 марта днем, куда бы ни звонили везде все занято, наткнулись на "Большой Зевс" на Светлановском, прочитали отзывы - сплошь позитив, и места есть. Забронировали столик, приехали во время.
Официант нас проводил за столик, выдал одно меню на шестерых, сказал, что не хватает меню на всех, как только освободится принесет.
В итоге на 8 человек, максимально смогли предложить 3 меню!
Мы решили заказать сначала напитки и закуски, и пока принесут выбрать горячее, так и сделали, официант принял заказ (бутылка Текилы, бутылка коньяка, вода, овощи, лимон(лайма нет), баклажаны с фетой, соленья, хачапури, и дети заказали себе пасту карбонара, Тархун и минералку), записав все на стикер, после нашего столика он пошел принимать заказ у соседнего столика...
Через 45 минут ожидания, пошли узнать, где собственно наш заказ, ответили, что уже скоро все будет.
Еще через 15 минут пошли уже втроем на разборки,как результат на столе появилась бутылка Текилы и две рюмки (рюмки причем под водку), на вопрос почему только две рюмки и почему не под текилу, он ответил, что рюмок под текилу нет, а остальные сейчас принесет, "сейчас" продлилось еще минут 10.
Поход в очередной раз к администратору, с просьбой выдать нам лимон и нож, мы уж как-нибудь, сами его порежем, принес результат - нам сменили официанта на более опытного:), который предложил нам выбрать другой коньяк из двух, что у них есть в наличии, нас ни один не устроил (заказывали Мартель, предложили армянский, по-моему 5 звезд, и Наполеон на выбор), решили что все будут пить текилу, но и здесь была засада - у нас на столе была последняя целая бутылка золотой Текилы, предложили половину серебряной, "это все, что есть..."При сравнении бутылки оказались разными по геометрическим характеристикам, может конечно, так и должно быть, но что-то подсказывает, что все таки не так, может быть полное отсутствие акцизных марок на бутылках. Хотели попросить сертификат, но не стали отвлекать персонал от основного процесса.
Второй официант оказался более проворным, и на столе, не прошло и 2-х часов, появились закуски!
Еще немного про обслуживание:
Первый официант принес нам салаты, которых мы не заказывали (не знали мы, что так долго будут нам еду нести, надо было оставлять), ходил потом по столикам спрашивал, кто же заказал эти салаты.
Второй официант, когда приносил горячее, также интересовался кому что.
Администратор была, как бы это помягче сказать, уставшая, праздник все же.
Горячее подавалось с приличной разницей по времени между блюдами.
Экзотики, причем, никакой не заказывали: паста карбонара, шашлык из телятины, баранины, люля из баранины, дорадо на мангале, позже всего присли шашлык из баранины, через 30 минут после шашлыка из телятины!
Посуда используется дешевая, как в кафе. 
Что касается кухни: 
Вкусным оказаласьтолько рыба, все остальное было так себе, шашлык из телятины произвел впечатление разогретого, люля и паста пересолены.
Баклажаны нам так и не принесли.
Хачапури, которые заказывали в самом начале, принесли в самом конце, видимо на десерт. Хачапури, кстати, было вкусное.
Счет принесли на 11000, ничего лишнего не включили, после просьбы сделать скидку за такое обслуживаие, скинули 1000, и на том, как говорится спасибо! 
Средний счет на человека получился 1500 руб., с алкоголем.

  • ТетьЛюба
    ТетьЛюба  → Mihey 15 марта 2012 в 16:27
    Гурман97 отзывов 1428

    Ну что можно сказать... Если в ресторане нет меню для всех, надо уходить сразу.

  • *Екатерина
    *Екатерина  → Mihey 16 августа 2012 в 22:06
    Новичок0 отзывов 0

    Ваша критика и пожелания очень полезна для ресторана.
    В этот день действительно ресторан оказался не готов к полной посадке.
    Все вами выше перечисленное принято во внимание!
    Мы работаем над повышением уровня обслуживания.
    Надеюсь, у нас получится загладить вину при вашем повторном посещении, и мы будем рады видеть Вас среди наших гостей.
    С уважением администрация ресторана "Зевс".

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → Mihey 16 августа 2012 в 23:35
    Гурман107 отзывов 2366

    Доброе утро страна